Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 14:35  Вверх  #1
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Фоток мало, конечно. Для начала надо бы проверить, работает или нет указатель уровня газа в баллоне. А потом уже думать-подключать его или нет.Вполне можно ездить и без него, по пробегу. Система древняя, предназначена для установки на карбюраторные движки.Но народ ставит и на инжекторы, некоторые ставят и на современные движки с математической моделью работы в ЭБУ Я бы как минимум поставил электронно управляемый дозатор (STAG-50). А еще лучше - систему 4-го поколения. Но это дороже
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:56  Вверх  #2
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию



Вот фото скруток, расположенных возле крышки баллона. Пытался сфоткать редуктор и его проводку в подробностях, но выходит полная лажа. Сложно будет что-то понять. Так что выкидываю только одну, в надежде разобраться с датчиком уровня газа.
Пометки на фото: К - крышка баллона, Кл - проводка от клапана, Д.ур. - датчик уровня, М - масса, Н - непонятно куда уходящие провода.
Я так понимаю, что сам датчик - это круглая черная пластинка в центре крышки. От него идут два провода: коричневый и черный. Черный сидит на массе, коричневый скручен с проводом, уходящим в салон и никуда не присоединенный (конец обнаружен). Если правильно рассуждаю, то принцип работы датчика в том, что на один провод приходит 12В, а на другом напряжение зависит от полноты баллона. И тогда получается, что черный провод должен сидеть не на массе, а должен быть подсоединен к красному проводу электромагнитного клапана, на который подается 12В во время работы на газу. Вот тогда после датчика пойдет напряжение на датчик уровня топлива в салоне. Если что не так рассуждаю, поправляйте.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Сам то датчик как проверить на исправность. Есть хороший мультиметр. В баллоне 30 литров. Сам баллон на 70.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Я бы как минимум поставил электронно управляемый дозатор (STAG-50).
Речь идет о моем раритете или в общем об установке газа на инжекторный авто?

Последний раз редактировалось svikos; 06.06.2013 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:39  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
...Я так понимаю, что сам датчик - это круглая черная пластинка в центре крышки. От него идут два провода: коричневый и черный. Черный сидит на массе, коричневый скручен с проводом, уходящим в салон и никуда не присоединенный (конец обнаружен)...
Тут все правильно...

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
...Если правильно рассуждаю, то принцип работы датчика в том, что на один провод приходит 12В, а на другом напряжение зависит от полноты баллона. И тогда получается, что черный провод должен сидеть не на массе, а должен быть подсоединен к красному проводу электромагнитного клапана, на который подается 12В во время работы на газу. Вот тогда после датчика пойдет напряжение на датчик уровня топлива в салоне. Если что не так рассуждаю, поправляйте.
А тут неправильно...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 01:07  Вверх  #4
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Т.е. датчик сам создает разность потенциалов и не требует никакой запитки?
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:04  Вверх  #5
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
Т.е. датчик сам создает разность потенциалов и не требует никакой запитки?
Датчик - обыкновенный потенциометр, даже реостат, один конец которого сидит на массе, другой идет на указатель уровня на приборке. Последний в примитиве можно рассматривать как амперметр, реагирующий на изменение тока в цепи.
Посмотри схему заводского ГБО: http://hub.at.tut.by/NT/2806B.pdf
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:31  Вверх  #6
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вот спасибо тебе, добрый человек ))
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:24  Вверх  #7
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение

Речь идет о моем раритете или в общем об установке газа на инжекторный авто?
Речь о твоей машине.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:21  Вверх  #8
aon39
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: калининград
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Речь о твоей машине.
я советую убрать это гбо!ну если надо газ поставте 5 поколение.то что стоит у вас ну........*****
aon39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 09:59  Вверх  #9
rom.negro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rom.negro
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл
Сообщений: 344
Имя: РОМАН
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Датчик уровня газа работающий корректно большая редкость.Ориентируюсь по пробегу.Оборудование однозначно менять на 4 поколение. Не забывать менять фильтр.
rom.negro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:50  Вверх  #10
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 22:56  Вверх  #11
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
Сначала купи Лагуну III.
:grin:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:39  Вверх  #12
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
Баллон менять не надо. Достаточно поменять все под капотом. В твоем случае я бы не стал заморачиваться с 4-м поколением, тем более с пятым.(Один насос чего стоит, да и баллон под замену...) Достаточно поставить электронный дозатор. При грамотной настройке вполне достойная вещь!
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика