![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Фоток мало, конечно. Для начала надо бы проверить, работает или нет указатель уровня газа в баллоне. А потом уже думать-подключать его или нет.Вполне можно ездить и без него, по пробегу. Система древняя, предназначена для установки на карбюраторные движки.Но народ ставит и на инжекторы, некоторые ставят и на современные движки с математической моделью работы в ЭБУ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Вот фото скруток, расположенных возле крышки баллона. Пытался сфоткать редуктор и его проводку в подробностях, но выходит полная лажа. Сложно будет что-то понять. Так что выкидываю только одну, в надежде разобраться с датчиком уровня газа. Пометки на фото: К - крышка баллона, Кл - проводка от клапана, Д.ур. - датчик уровня, М - масса, Н - непонятно куда уходящие провода. Я так понимаю, что сам датчик - это круглая черная пластинка в центре крышки. От него идут два провода: коричневый и черный. Черный сидит на массе, коричневый скручен с проводом, уходящим в салон и никуда не присоединенный (конец обнаружен). Если правильно рассуждаю, то принцип работы датчика в том, что на один провод приходит 12В, а на другом напряжение зависит от полноты баллона. И тогда получается, что черный провод должен сидеть не на массе, а должен быть подсоединен к красному проводу электромагнитного клапана, на который подается 12В во время работы на газу. Вот тогда после датчика пойдет напряжение на датчик уровня топлива в салоне. Если что не так рассуждаю, поправляйте. Добавлено через 1 минуту 8 секунд Сам то датчик как проверить на исправность. Есть хороший мультиметр. В баллоне 30 литров. Сам баллон на 70. Добавлено через 2 минуты 14 секунд Речь идет о моем раритете или в общем об установке газа на инжекторный авто? Последний раз редактировалось svikos; 06.06.2013 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Посмотри схему заводского ГБО: http://hub.at.tut.by/NT/2806B.pdf
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл
Сообщений: 344 Имя: РОМАН Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Датчик уровня газа работающий корректно большая редкость.Ориентируюсь по пробегу.Оборудование однозначно менять на 4 поколение. Не забывать менять фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
:grin:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Баллон менять не надо. Достаточно поменять все под капотом. В твоем случае я бы не стал заморачиваться с 4-м поколением, тем более с пятым.(Один насос чего стоит, да и баллон под замену...) Достаточно поставить электронный дозатор. При грамотной настройке вполне достойная вещь!
|
![]() |
![]() |