![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
День 2: сегодня снял катализатор, турбину, впускной-выпускной коллекторы.
После снятия катализаторы увидел что вся внутренняя начинка оплавилась и превратилась в какой-то комок, который бренчал и болтался по всему корпусу каталитора. Похоже этот комок перекрывал отверстие и выхлопные газы не проходили, соответственно турбина не вращалась на столько сколько нужно машине. Далее: турбина оказалась в отличном состоянии, ни люфта, ни масла. Единственное - потерялось уплотнительное кольцо на маслоподаче в турбину. Кто подскажет какое кольцо туда нужно? размеры и номер если можно) Затем снял коллекторы, в процессе снятия заметил, что затянуты они нервномерено и в одном месте сифонило слегка при перегазовке. Решил для профилактики заменить прокладку. Подобрал: Elwis royal 0146816 по цене 175 руб. и Elring 851.070 по цене 645 руб. Не понимаю в чем разница? Может я туплю, но объясните какая связь между поврежденным катализатором и давлением наддува? Что посоветете сделать с катализатором? просто вырезать начинку и заварить корпус или поставить что-то типо пламягасителя? Ребята, помогите советами, я почти добрался до истины))) В понедельник хочу отвезти катализатор на работу сварщику. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ты сам почти ответил на свой вопрос -
Цитата:
Если кат перекрывал отверстие, то там, на выпуске, не слабое давление было (сопротивление), вполне возможно из-за этого из под прокладки на выпуске подсекает
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
уф, аж отлегко немного)))
теперь подскажите по прокладке, она немного прогорела: какую лучше брать? и какое колечко стоит на маслопроводе турбины? Знакомый дизелист посоветовал тупо выпотрошить катализатор и оставить банку, обварив ее по контуру)))думаю, так и сделаю |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Выбивал сняв кат, длинной советской отвёрткой и арматурой, резать не пришлось.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Последний раз редактировалось Roter; 08.06.2013 в 20:12. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сверху, где подача масла на турбину - медное, на отвод масла (снизу), к турбине трубка прикручивается через паронитовую прокладку. И в блок эта трубка вставляеться через две резиновые.
У меня так на 1.9 750.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
у меня на подаче масла было резиновое колечко, а на выходе вообще не было прокладки
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
Прокладки различаются брендом. Я заказывал себе самую дешёвую (ещё переспросил цену), но когда она пришла, выяснилось, что манагер ошибся одной цифрой и прокладка оказалась вообще от другой марки. Я отказался получать, пошёл к манагеру(другому). Он сказал что это не есть гут, но 166 рублей типа небольшая потеря, после чего предложил подобрать прокладку по оригинальному каталогу. У него выскочил единственный вариант замены оригинала - Elring, я вынужден был согласиться. Хотя домой пришёл и перепроверил, у этого Elringa была куча аналогов по цене от ~190 до 900 рублей. Cмотрите по картинке, чтоб было то что надо. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Так вот если датчик надува показывает определенное давление на впуске, то мозги принимает решение подать на форсунки определенное кол-во топлива, соответственно топлива подается больше чем нужно а воздуха меньше.
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну да, всё правильно. Получается турбина толком не раскручивается из-за пробки, воздуха мало засасывается, ДМРВ это считывает и регулирует подачу топлива. Поэтому и нет дымности.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
| Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
| Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
| 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |