Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 19:22  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

День 2: сегодня снял катализатор, турбину, впускной-выпускной коллекторы.
После снятия катализаторы увидел что вся внутренняя начинка оплавилась и превратилась в какой-то комок, который бренчал и болтался по всему корпусу каталитора. Похоже этот комок перекрывал отверстие и выхлопные газы не проходили, соответственно турбина не вращалась на столько сколько нужно машине.
Далее: турбина оказалась в отличном состоянии, ни люфта, ни масла. Единственное - потерялось уплотнительное кольцо на маслоподаче в турбину. Кто подскажет какое кольцо туда нужно? размеры и номер если можно)
Затем снял коллекторы, в процессе снятия заметил, что затянуты они нервномерено и в одном месте сифонило слегка при перегазовке. Решил для профилактики заменить прокладку. Подобрал: Elwis royal 0146816 по цене 175 руб. и Elring 851.070 по цене 645 руб. Не понимаю в чем разница?

Может я туплю, но объясните какая связь между поврежденным катализатором и давлением наддува?
Что посоветете сделать с катализатором? просто вырезать начинку и заварить корпус или поставить что-то типо пламягасителя?

Ребята, помогите советами, я почти добрался до истины))) В понедельник хочу отвезти катализатор на работу сварщику.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 19:48  Вверх  #2
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ты сам почти ответил на свой вопрос -
Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
...Похоже этот комок перекрывал отверстие и выхлопные газы не проходили, соответственно турбина не вращалась на столько сколько нужно машине...
Меньше газов идёт на выпуск, значит меньше раскручиваеться турбина, значит меньше она засосёт на впуск (из фильтра воздушного).
Если кат перекрывал отверстие, то там, на выпуске, не слабое давление было (сопротивление), вполне возможно из-за этого из под прокладки на выпуске подсекает
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 19:55  Вверх  #3
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

уф, аж отлегко немного)))
теперь подскажите по прокладке, она немного прогорела: какую лучше брать? и какое колечко стоит на маслопроводе турбины?
Знакомый дизелист посоветовал тупо выпотрошить катализатор и оставить банку, обварив ее по контуру)))думаю, так и сделаю
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 20:10  Вверх  #4
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
уф, аж отлегко немного)))
теперь подскажите по прокладке, она немного прогорела: какую лучше брать? и какое колечко стоит на маслопроводе турбины?
Знакомый дизелист посоветовал тупо выпотрошить катализатор и оставить банку, обварив ее по контуру)))думаю, так и сделаю
Прокладку я брал Рейнз, какая лучше не знаю. Колечко там медное стоит, диаметр не подскажу, но на форуме гдето встречал. А внутренности ката я у себя просто выбил, а потом сдал за 15$.
Выбивал сняв кат, длинной советской отвёрткой и арматурой, резать не пришлось.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege

Последний раз редактировалось Roter; 08.06.2013 в 20:12.
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 20:18  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Прокладку я брал Рейнз, какая лучше не знаю. Колечко там медное стоит, диаметр не подскажу, но на форуме гдето встречал. А внутренности ката я у себя просто выбил, а потом сдал за 15$.
Выбивал сняв кат, длинной советской отвёрткой и арматурой, резать не пришлось.
колечко точно медное? а не резиновое?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:42  Вверх  #6
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
колечко точно медное? а не резиновое?
Сверху, где подача масла на турбину - медное, на отвод масла (снизу), к турбине трубка прикручивается через паронитовую прокладку. И в блок эта трубка вставляеться через две резиновые.

У меня так на 1.9 750.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:51  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Сверху, где подача масла на турбину - медное, на отвод масла (снизу), к турбине трубка прикручивается через паронитовую прокладку. И в блок эта трубка вставляеться через две резиновые.

У меня так на 1.9 750.
офигеть)
у меня на подаче масла было резиновое колечко, а на выходе вообще не было прокладки
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:16  Вверх  #8
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Подобрал: Elwis royal 0146816 по цене 175 руб. и Elring 851.070 по цене 645 руб. Не понимаю в чем разница?

Может я туплю, но объясните какая связь между поврежденным катализатором и давлением наддува?
Что посоветете сделать с катализатором? просто вырезать начинку и заварить корпус или поставить что-то типо пламягасителя?
я при разборке своего обнаружил в катализаторе свёрнутую сетку из нержавейки. И следы от заваривания "окна" на цилиндрической поверхности.
Прокладки различаются брендом. Я заказывал себе самую дешёвую (ещё переспросил цену), но когда она пришла, выяснилось, что манагер ошибся одной цифрой и прокладка оказалась вообще от другой марки. Я отказался получать, пошёл к манагеру(другому). Он сказал что это не есть гут, но 166 рублей типа небольшая потеря, после чего предложил подобрать прокладку по оригинальному каталогу. У него выскочил единственный вариант замены оригинала - Elring, я вынужден был согласиться. Хотя домой пришёл и перепроверил, у этого Elringa была куча аналогов по цене от ~190 до 900 рублей. Cмотрите по картинке, чтоб было то что надо.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:09  Вверх  #9
MrBite
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Может я туплю, но объясните какая связь между поврежденным катализатором и давлением наддува?
Связь такая что все в данном моторе управляется электроникой, и впрыск топлива и подача воздуха и т.д.
Так вот если датчик надува показывает определенное давление на впуске, то мозги принимает решение подать на форсунки определенное кол-во топлива, соответственно топлива подается больше чем нужно а воздуха меньше.
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
MrBite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:55  Вверх  #10
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тогда бы дымило. Логично?
странные эти французские машины, не поддаются логике ))
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 03:15  Вверх  #11
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBite Посмотреть сообщение
Связь такая что все в данном моторе управляется электроникой, и впрыск топлива и подача воздуха и т.д.
Так вот если датчик надува показывает определенное давление на впуске, то мозги принимает решение подать на форсунки определенное кол-во топлива, соответственно топлива подается больше чем нужно а воздуха меньше.
Датчик давления воздуха работает только на управление турбиной.А с подачей топлива завязан датчик расхода воздуха.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 11:50  Вверх  #12
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Датчик давления воздуха работает только на управление турбиной.А с подачей топлива завязан датчик расхода воздуха.
ну да, всё правильно. Получается турбина толком не раскручивается из-за пробки, воздуха мало засасывается, ДМРВ это считывает и регулирует подачу топлива. Поэтому и нет дымности.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика