Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Права и обязаности водителя и пассажира > Dura lex Sed Lex

Dura lex Sed Lex Закон суров, но это закон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 11:35  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Что-то у нас особо такого не наблюдается :(
Раньше в мэрии был, сейчас вроде прикрыли...
Власти этого не нужно, но, есть региональные общественные организации
например
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 16:46  Вверх  #2
Котя
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Котя
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 1,149
Имя: Катерина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Можно скан договора? Сама в мебельном магазине работаю. Надо прочитать - тогда точнее отвечу на что можно рассчитывать в данной ситуации
__________________

Меня можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушных ко мне нет!:grin: :welcome:
Honda Civic VIII, 2007, 1,8 АКПП, 140 пони, седан, голубенькая ---> катаюсь
Котя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 16:56  Вверх  #3
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тут больше не в договоре дело, а в том, что считать моментом "передачи товара потребителю"

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Леший, спасибо, попробую к ним обратиться. Интересно что скажут.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше

Последний раз редактировалось Echo; 06.06.2013 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:06  Вверх  #4
Котя
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Котя
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 1,149
Имя: Катерина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=Echo;954162]Тут больше не в договоре дело, а в том, что считать моментом "передачи товара потребителю"
QUOTE]

По логике вещей, первый привоз дивана не должен считаться "передачей товара" т.к. он был ненадлежащего качества и Вы его вернули (хоть и частями он был у Вас, пользоваться Вы им не могли). Это было указано в акте приема-передачи, что не приняли товар. Только по закону они обязаны в течение 45 дней заменить бракованные детали. Если срок истек - тогда просрочка. И так каждый раз, ждать по 45 дней, пока Вам не привезут товар, который Вас устраивает. Как-то так....
__________________

Меня можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушных ко мне нет!:grin: :welcome:
Honda Civic VIII, 2007, 1,8 АКПП, 140 пони, седан, голубенькая ---> катаюсь
Котя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:45  Вверх  #5
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Котя, в законе про 45 дней не говорится. Если товар имеет существенный недостаток - то в кратчайшие сроки или по согласованию. Со мной никто ничего не согласовывал.

Если так, как Вы говорите - то надо открывать автосалон и выдавать колеса без машины, а машину каждые 45 дней выкатывать в том же (или худшем) состоянии покупателю и пытаться втюхать... и так до бесконечности.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:21  Вверх  #6
Valentin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Valentin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 162
Имя: Валентин
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

добрый день Дмитрий!

Гражданский кодекс РФ не сильно отличается от Украинского, я бегло пробежался по ГК РФ, и исходя из описанной Вами ситуации (лучше бы еще документы посмотреть), предварительно можно сказать что Вы правы исходя из следующего:

В любых договорных отношениях всегда определяется - момент начала, и окончания обязательств для сторон в данном случае моментом окончания обязательств для продавца (если нет гарантии) является передача Вам товара надлежащего качества, данный момент подтверждается подписанием соответствующих документов, как правило, это Акт приема передачи
Согласно ст. 408 ГК, обязательства сторон прекращаются с момента надлежащего исполнения взятых на себя обязательств согласно заключенного Договора
Исходя из этого если продавец не предоставил Вам товар надлежащего качества, который нельзя использовать по его прямому назначению, он не выполнил свои обязательства надлежащим образом, о чем Вы сделали запись в акте и не приняли товар.
Согласно ст. 469 ГК продавец обязан передать покупателю товар, обладающий надлежащим качеством. Под качеством поставляемого товара в указанной статье понимается соответствие его свойств уровню требований договора или закона, а также совокупность признаков, которые определяют его пригодность для использования по назначению, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Следовательно Продавец выполнил свое обязательство по поставке Вам товара, только тогда когда Вы приняли товар без замечаний и подписали соответствующие документы.
Это все описано поверхностно, т.к. необходимо смотреть документы и более "углубиться" в Законодательство РФ, я думаю что, если покопаться, то выясниться, что они нарушили еще и закон о защите прав потребителей, также я бы на Вашем месте требовал компенсации морального вреда, будет тяжело доказать (по аналогии с украинским законодательством) но все возможно, так как Вы не могли пользоваться товаром на который рассчитывали, также были повреждены полы, (вы ведь очень по этому поводу переживали? правда?) скорее всего если комната пустая, то Вы сделали ремонт и т.д., я считаю что лучше писать "бумага все вытерпит"..........

Последний раз редактировалось Valentin; 06.06.2013 в 21:23.
Valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:22  Вверх  #7
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да, ремонт свежак. Только доказать что это именно они сделали - думаю нереально. Хотя то что частью дивана - возможно. В одном месте есть характерная по размерам вмятинка на полах - аккурат от крепления сидушки дивана. Но думаю тут игра не стоит свеч - вероятность отказа довольно велика.

На выходных поштудирую договор.

Печалит то, что у меня нет экземпляра акта приемки и "исполнения обязательств" с моими пояснениями - написал только в их экземпляре.

Спасибо за ссылки на ГК. Про моральный ущерб я уже указывал в претензии, что испытываю моральные страдания из-за всей этой канители.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросик по системе охлаждения Suharevich125 Двигатель 36 10.09.2014 17:30
Комплект поставки отопителя Nissens MartovskiyKOT Система кондиционирования и отопления 1 11.09.2010 19:31
Вопросик edward Трёп 11 03.06.2010 12:14
вопросик chastik Кузов 4 04.06.2009 11:12
ещё маленький вопросик. Дмитрий199 Музыка 6 02.02.2009 17:45


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика