![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подскажите еще пожалуйста, а на 2.0 дизеле и 1.9 тех что в фазе 2 при разрыве ремня ГРМ такой же трабл случится как на том же 1.9 до 2005 г.в. ? или нет? и как у 1.9 в фазах 2 (те что 130 сильные) обстоят дела с случайно порванным ремнем доп оборудования (так же фатально или переделали чего), что в этом плане безопаснее? Что проще обслуживать 1.9 или 2.0 (все про дизеля), на 2.0 ADE пишут что стоит цепь, так ли это?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 22.05.2013 в 19:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2.0 стоит цепь.
И вообще с 1.9 нечего его сравнивать, на голову выше по всем параметрам, а может и две. 1.9 старый мотор.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 28 минут 15 секунд Люди вот человек высказал свое мнение а обоснований не привел, я понимаю, сколько людей столько и мнений но если можно мнения с обоснованиями... и может кто то за него ответит как обслуживается мотор 2.0 с цепью?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 22.05.2013 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я бы тоже 2.0 взял, если дизели рассматривать. тем более 8,9 до 100 у хетча
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ага ... 1 на 50 машин Л2Ф2 с таким мотором .... а так да .... лучший дизельный мотор в ренохах. В трешках вообще -- песня. Хотя до моторов BMW по моторесурсу и ему далеко, но тыщ на 350 хватит без гемора.
Последний раз редактировалось dima_1973; 22.05.2013 в 21:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так, запутали, чёйта 8,9 до 100 у хетча, очепятка что ли? и что такой 1 на 50 машин ? редко ставили или как?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
какая еще опечатка? нет не опечатка.
л2/2 2,0dci 150лс, разгон 8,9с до 100 у хетча, 9,2 у сарая
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 50 секунд 2.0 дизель на рено начали ставить с 2006 года. На меганы и лагуны и другие модели. Лагун 2 с таким мотор мало, потому что в 2007г появилась Л3. Когда появился этот мотор у рено, то многие эксперты его назвали лучшим в своём классе. Стоит цепь, по регламенту на 160 тыс замена. На ибее комплект стоит примерно около 200 фунтов плюс работа. С таким мотором на форуме в основном Л3, которые продавались официально в РФ, люди на них только подходят к этому рубежу - замены цепи. Кто конкретно менял цепь на форуме - я не знаю таких. Может кто и отзовётся, но врят ли. Все просто ездят на этом моторе. Основная проблема - это экология - ошибка по ней. Иди в раздел моторов Л3 и начитаешься по этому слабому месту. Вроде бы и все проблемы. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 22.05.2013 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
ПыСы. И никуда Рено тоже не едет, по крайней мере в РБ на нашей обычной зимней солярке после -22 (принципиально никаких присадок к топливу не добавлял ....), точнее едет, но дисплей STOP Engine через километр .... ибо не справляется обратка, хоть волком вой ..... Поэтому для деревни и зимы пришлось степвея нового покупать зимой в Новый год, ибо дизеля все мои "то едем, то извини...", а когда в Минске -18 в деревне на озере может и -25 быть .... Последний раз редактировалось dima_1973; 23.05.2013 в 00:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Если решил брать дизель, то бери 2.2 DCI (ИМХО лучше с АКПП)-замена ремня каждые 120000 км для Европы или 60000 км для не Европы или 2.0 DCI на цепи. С мотором 1.9 DCI машина бегает скучнее. Последний раз редактировалось yevgeniy72; 25.05.2013 в 03:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
а вот про бежит скучно так я со своими 120 кобылами этого не заметил, даже с бензинами тягаюсь, вот вчера буквально с пассатом сс новым зарубился на трассе до 180км\час шли и он сдался через 120 км пути (не верю что не вытянул бы больше). При этом запас в оборотах еще был и под педалью тоже. что же до АКПП то точно нет, а если разнос (ТТТ) то что делать если не 6-я передача? Добавлено через 4 минуты 22 секунды мать моя женщина я же экономичную машину хочу, а обороты как крутишь? я обычно (пока кто то не выведет) больше 2200 не травлю, в особых случаях до 3000 но больше ни в коем случае.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 25.05.2013 в 06:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Снова всем здравствуйте, что то ищу ищу, смотрю объявы и ужас в других авто (не рено) как то не по себе, вроде и снаружи хорошо но тогда в салоне топором поработали или на оборот, достойных Л2.2 что то пока не увидел и решил что в список поиска помимо Л2.2 добавится еще меган III, преимущественно купэ (да вот такой контраст).
Люди от этого вопрос а 1,5 как диагностировать, как он ведет себя в мороз и на что внимание обращать может кто в курсе или направьте на путь истинный. Тоже планирую из Рб брать а то наши совсем ох:censored:ли (сорри) такие на них цены заломили. В машине самое главное наличие круиза и раздельного климата. по сути нужно авто для перемещения по городу для семьи из 3-х человек и мне как основное средство передвижения между разными городами на большие расстояния до 1000 км в одну сторону, в сутки (чуть более) пробег может быть до 1600 за 30 часов. Такие поездки очень частые (в месяц до 4 раз бывает)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Выбирал бы из бензиновых моторов 1,4Tce (130л.с.) у данного мотора крутящий момент - 190H/м при 2250 об/мин расход топлива по паспорту: трасса-5,3, город -8,5, средний-6,5,второй вариант мотор -1,6. В РБ выбор из них есть, плюс проще найти авто в достойном состоянии, 1,5DCI даже не рассматривал бы для покупки, по мне не ахти этот мотор. Последний раз редактировалось qwest; 25.05.2013 в 21:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой выбрать клаксон? | Максим77 | Электрооборудование | 23 | 02.03.2014 19:32 |
Какой авто выбрать | Guardian | Laguna II (2001-2007) | 5 | 14.12.2012 14:02 |
Какой выбрать роутер? | slavchuk | Трёп | 10 | 23.09.2011 09:44 |
Какой Logan выбрать? | AntonTagil | Трёп | 185 | 10.03.2011 20:54 |
Какой ксенон выбрать? | В.В.Водяницкий | Тюнинг | 170 | 26.03.2010 21:18 |