Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 20:33  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

2.0 стоит цепь.
И вообще с 1.9 нечего его сравнивать, на голову выше по всем параметрам, а может и две.
1.9 старый мотор.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:04  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
2.0 стоит цепь.
И вообще с 1.9 нечего его сравнивать, на голову выше по всем параметрам, а может и две.
1.9 старый мотор.
как в обслуге тот что 2.0? по Вашему мнению? с цепью не сталкивался, она как обслуживается, какие пробеги выдерживает и на что обратить внимание при покупки авто с таким движком?

Добавлено через 28 минут 15 секунд
Люди вот человек высказал свое мнение а обоснований не привел, я понимаю, сколько людей столько и мнений но если можно мнения с обоснованиями... и может кто то за него ответит как обслуживается мотор 2.0 с цепью?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 22.05.2013 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:11  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я бы тоже 2.0 взял, если дизели рассматривать. тем более 8,9 до 100 у хетча
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:14  Вверх  #4
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
я бы тоже 2.0 взял, если дизели рассматривать. тем более 8,9 до 100 у хетча
Ага ... 1 на 50 машин Л2Ф2 с таким мотором .... а так да .... лучший дизельный мотор в ренохах. В трешках вообще -- песня. Хотя до моторов BMW по моторесурсу и ему далеко, но тыщ на 350 хватит без гемора.

Последний раз редактировалось dima_1973; 22.05.2013 в 21:19.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:25  Вверх  #5
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

так, запутали, чёйта 8,9 до 100 у хетча, очепятка что ли? и что такой 1 на 50 машин ? редко ставили или как?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:34  Вверх  #6
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
так, запутали, чёйта 8,9 до 100 у хетча, очепятка что ли? и что такой 1 на 50 машин ? редко ставили или как?
Думаю, если сделать опрос, у кого какой движок на Л2 фазе 2, думаю 2.0dci будет может у нескольких человек на форуме .... хотя на трешках их навалом.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:34  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

какая еще опечатка? нет не опечатка.
л2/2 2,0dci 150лс, разгон 8,9с до 100 у хетча, 9,2 у сарая
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:59  Вверх  #8
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
какая еще опечатка? нет не опечатка.
л2/2 2,0dci 150лс, разгон 8,9с до 100 у хетча, 9,2 у сарая
я просто не понял что речь идет про время разгона (с то не стояло) :))
и все же как обслуживать 2.0 в частности цепь?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Ага ... 1 на 50 машин Л2Ф2 с таким мотором .... а так да .... лучший дизельный мотор в ренохах. В трешках вообще -- песня. Хотя до моторов BMW по моторесурсу и ему далеко, но тыщ на 350 хватит без гемора.
ага ровно по тому что бмв зимой стоят (сколько знаю ниже 25 не заводятся)а рено ездит при этом без проблем.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 22.05.2013 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:05  Вверх  #9
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Ага ... 1 на 50 машин Л2Ф2 с таким мотором .... а так да .... лучший дизельный мотор в ренохах. В трешках вообще -- песня. Хотя до моторов BMW по моторесурсу и ему далеко, но тыщ на 350 хватит без гемора.
Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:17  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.
+1!!!!

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
и все же как обслуживать 2.0 в частности цепь?
.
2.0 дизель на рено начали ставить с 2006 года. На меганы и лагуны и другие модели. Лагун 2 с таким мотор мало, потому что в 2007г появилась Л3.
Когда появился этот мотор у рено, то многие эксперты его назвали лучшим в своём классе. Стоит цепь, по регламенту на 160 тыс замена. На ибее комплект стоит примерно около 200 фунтов плюс работа. С таким мотором на форуме в основном Л3, которые продавались официально в РФ, люди на них только подходят к этому рубежу - замены цепи. Кто конкретно менял цепь на форуме - я не знаю таких. Может кто и отзовётся, но врят ли. Все просто ездят на этом моторе. Основная проблема - это экология - ошибка по ней. Иди в раздел моторов Л3 и начитаешься по этому слабому месту. Вроде бы и все проблемы.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.
БМВ 7 серии по версии американской какой то ассоциации, точно не помню - самая проблемная и не рекомендуемая покупка автомобиля из разряда Б/У
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 22.05.2013 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 23:31  Вверх  #11
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Да будет Вам известно что хуже BMW по надежности сейчас нет никого! особенно что касается ДВС.
И как жаж меня угораздило на E60 2005 гв 2.5D аж 3 года отъездить .....и без поломок по двигателю и АКПП. Правда, по подвеске, шкиву коленвала, и датчикам есп влетал ..... Кстати пробег сейчас 328 000, и хз, родной-ли. Может и все 400 000. И двигатель БМВ -- лучший, ибо мне возможность сравнивать была и не только с Рено, .... Но БМВ больше никогда не куплю.

ПыСы. И никуда Рено тоже не едет, по крайней мере в РБ на нашей обычной зимней солярке после -22 (принципиально никаких присадок к топливу не добавлял ....), точнее едет, но дисплей STOP Engine через километр .... ибо не справляется обратка, хоть волком вой ..... Поэтому для деревни и зимы пришлось степвея нового покупать зимой в Новый год, ибо дизеля все мои "то едем, то извини...", а когда в Минске -18 в деревне на озере может и -25 быть ....

Последний раз редактировалось dima_1973; 23.05.2013 в 00:08.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 23:41  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Но БМВ больше никогда не куплю.
почему?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 03:28  Вверх  #13
yevgeniy72
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для yevgeniy72
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
как в обслуге тот что 2.0? по Вашему мнению? с цепью не сталкивался, она как обслуживается, какие пробеги выдерживает и на что обратить внимание при покупки авто с таким движком?

Добавлено через 28 минут 15 секунд
Люди вот человек высказал свое мнение а обоснований не привел, я понимаю, сколько людей столько и мнений но если можно мнения с обоснованиями... и может кто то за него ответит как обслуживается мотор 2.0 с цепью?
Через 300000 км с мотором 2.0 DCI заедешь "натяжитель" проверить, вот и всё обслуживание.
Если решил брать дизель, то бери 2.2 DCI (ИМХО лучше с АКПП)-замена ремня каждые 120000 км для Европы или 60000 км для не Европы или 2.0 DCI на цепи. С мотором 1.9 DCI машина бегает скучнее.
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
Мой ник-нейм yevgeniy72 забит!

Последний раз редактировалось yevgeniy72; 25.05.2013 в 03:31.
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 06:43  Вверх  #14
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yevgeniy72 Посмотреть сообщение
Через 300000 км с мотором 2.0 DCI заедешь "натяжитель" проверить, вот и всё обслуживание.
Если решил брать дизель, то бери 2.2 DCI (ИМХО лучше с АКПП)-замена ремня каждые 120000 км для Европы или 60000 км для не Европы или 2.0 DCI на цепи. С мотором 1.9 DCI машина бегает скучнее.
2.2 тоже свои нюансы, там кажется крышка больное место и что то еще не припомню что.
а вот про бежит скучно так я со своими 120 кобылами этого не заметил, даже с бензинами тягаюсь, вот вчера буквально с пассатом сс новым зарубился на трассе до 180км\час шли и он сдался через 120 км пути (не верю что не вытянул бы больше). При этом запас в оборотах еще был и под педалью тоже.
что же до АКПП то точно нет, а если разнос (ТТТ) то что делать если не 6-я передача?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от hramenok_v Посмотреть сообщение
1,9 130 л.с.: город коло 10л, трасса 6л. стиль езды экономичным назвать трудно :grin:
мать моя женщина я же экономичную машину хочу, а обороты как крутишь? я обычно (пока кто то не выведет) больше 2200 не травлю, в особых случаях до 3000 но больше ни в коем случае.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 25.05.2013 в 06:43. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 17:06  Вверх  #15
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Снова всем здравствуйте, что то ищу ищу, смотрю объявы и ужас в других авто (не рено) как то не по себе, вроде и снаружи хорошо но тогда в салоне топором поработали или на оборот, достойных Л2.2 что то пока не увидел и решил что в список поиска помимо Л2.2 добавится еще меган III, преимущественно купэ (да вот такой контраст).
Люди от этого вопрос а 1,5 как диагностировать, как он ведет себя в мороз и на что внимание обращать может кто в курсе или направьте на путь истинный.
Тоже планирую из Рб брать а то наши совсем ох:censored:ли (сорри) такие на них цены заломили.
В машине самое главное наличие круиза и раздельного климата.

по сути нужно авто для перемещения по городу для семьи из 3-х человек и мне как основное средство передвижения между разными городами на большие расстояния до 1000 км в одну сторону, в сутки (чуть более) пробег может быть до 1600 за 30 часов. Такие поездки очень частые (в месяц до 4 раз бывает)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 20:52  Вверх  #16
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
добавится еще меган III, преимущественно купэ (да вот такой контраст).
Люди от этого вопрос а 1,5 как диагностировать, как он ведет себя в мороз и на что внимание обращать может кто в курсе или направьте на путь истинный.
Тоже планирую из Рб брать а то наши совсем ох:censored:ли (сорри) такие на них цены заломили.
В машине самое главное наличие круиза и раздельного климата.

по сути нужно авто для перемещения по городу для семьи из 3-х человек и мне как основное средство передвижения между разными городами на большие расстояния до 1000 км в одну сторону, в сутки (чуть более) пробег может быть до 1600 за 30 часов. Такие поездки очень частые (в месяц до 4 раз бывает)
Из меганов III я бы рассматривал в кузове универсал более практичней чем купэ для семьи, хэтчбэк мне не очень нравится, хотя кому как.
Выбирал бы из бензиновых моторов 1,4Tce (130л.с.) у данного мотора крутящий момент - 190H/м при 2250 об/мин расход топлива по паспорту: трасса-5,3, город -8,5, средний-6,5,второй вариант мотор -1,6. В РБ выбор из них есть, плюс проще найти авто в достойном состоянии, 1,5DCI даже не рассматривал бы для покупки, по мне не ахти этот мотор.

Последний раз редактировалось qwest; 25.05.2013 в 21:44.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 07:16  Вверх  #17
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Из меганов III я бы рассматривал в кузове универсал более практичней чем купэ для семьи, хэтчбэк мне не очень нравится, хотя кому как.
Выбирал бы из бензиновых моторов 1,4Tce (130л.с.) у данного мотора крутящий момент - 190H/м при 2250 об/мин расход топлива по паспорту: трасса-5,3, город -8,5, средний-6,5,второй вариант мотор -1,6. В РБ выбор из них есть, плюс проще найти авто в достойном состоянии, 1,5DCI даже не рассматривал бы для покупки, по мне не ахти этот мотор.
ну семья моя катается не отягощенная грузами, а так налегке да и ребенок уже большой (4 года) т.е. коляску и тд. на этом авто возить не придется.
В принципе что попадется тогда (по кузову) это не принципиально, а так спасибо за совет. А то смотрю за меган 2009 -10 года можно до 13000$ найти а вот лагуну таких лет сложно, да и КМК меган 3 тоже не плохой вариант особенно в рестайлинге почти лагуна по интерьеру.

что то я по AV BY смотрю там таких не слишком много в основном 1,5 Dci, дайте пожалуйста ссылку на сайты в РБ по продаже авто, а то других кроме этого не знаю.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 26.05.2013 в 07:22.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой выбрать клаксон? Максим77 Электрооборудование 23 02.03.2014 19:32
Какой авто выбрать Guardian Laguna II (2001-2007) 5 14.12.2012 14:02
Какой выбрать роутер? slavchuk Трёп 10 23.09.2011 09:44
Какой Logan выбрать? AntonTagil Трёп 185 10.03.2011 20:54
Какой ксенон выбрать? В.В.Водяницкий Тюнинг 170 26.03.2010 21:18


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика