Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 19:17  Вверх  #1
shian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Что-бы сила торможения на обоих колёсах одной оси была одинаковой.
Встречный вопрос. А зачем диски менять по одному?
а с чего ей быть разной? что давление тормозной жидкости будет различаться? площадь соприкосновения с колодками будет разной?
к примеру чтоб не перекармливать сервисмэнов, спекулянтов или производителей запчастей )
shian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 20:25  Вверх  #2
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shian Посмотреть сообщение
а с чего ей быть разной? что давление тормозной жидкости будет различаться? площадь соприкосновения с колодками будет разной?
к примеру чтоб не перекармливать сервисмэнов, спекулянтов или производителей запчастей )
1. Если износ дисков настолько разный, что можно менять только один - проблема не в дисках.

2. Одновременно надо менять не столько диски, сколько колодки. Т.к. характеристики приработанных и не приработанных колодок могут отличаться очень значительно, и нежелание кормить сервисменов, при торможении с большой скорости, может превратиться в необходимость кормить врачей или могильщиков. А может и не превратиться.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 20:34  Вверх  #3
shian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
1. Если износ дисков настолько разный, что можно менять только один - проблема не в дисках.

2. Одновременно надо менять не столько диски, сколько колодки. Т.к. характеристики приработанных и не приработанных колодок могут отличаться очень значительно, и нежелание кормить сервисменов, при торможении с большой скорости, может превратиться в необходимость кормить врачей или могильщиков. А может и не превратиться.
согласен не в диске, но я спрашивал про диск так как диск 5 мм оставлять нельзя в любом случае ) а колодки разумеется будут заменены комплектом.
shian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:20  Вверх  #4
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Напрашивается вывод,что на твоей машине диски изношены по разному.Если да-то давай попробуем разобраться почему,устранить причину,потом поменять оба диска чтоб на долго забыть об этом.
з.ы.А парами,лично я менял-бы даже только потому,чтоб через месяц(?) опять не повторять всю процедуру и опять с одним диском
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 20.05.2013 в 22:21.
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:03  Вверх  #5
shian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Напрашивается вывод,что на твоей машине диски изношены по разному.Если да-то давай попробуем разобраться почему,устранить причину,потом поменять оба диска чтоб на долго забыть об этом.
з.ы.А парами,лично я менял-бы даже только потому,чтоб через месяц(?) опять не повторять всю процедуру и опять с одним диском
я не против разобраться. дело было так... )
весна хорошая погода, я за городом, дай думаю подышу свежим воздухом, открыл окно и услышал свист. ну а дальше осмотр силами нижегородского отделения лагунаклуба и констатация преждевременной кончины заднего правого диска. едет без уводов, тормозит тоже прогнозируемо. наружная колодка еще нормальная, предпологаю что внутренней нет уже, но это только предположение, вскрытие покажет, пощупаю супорт, направляющие, поршень, проверю ручник, как то так...

Последний раз редактировалось shian; 20.05.2013 в 23:16.
shian вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних тормозных колодок Vladimir.fin Тормоза и рулевое управление 21 17.02.2011 23:17
Замена тормозных колодок Dizzzel Тормоза и рулевое управление 59 15.01.2011 14:20
Замена тормозных колодок лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 1 23.04.2010 12:38
поставщик на конвеер рено тормозных дисков и колодок griwa Тормоза и рулевое управление 13 28.12.2009 16:39


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика