![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если бюджет 7500, однозначно с дизелями лучше не связываться, ибо более-менее пошли 1.9dci 130лс только на фазе 2, где турбина, клапан ЕГР и ряд других элементов топливной модернизированы, а самый классный дизель 2.0dci на первой фазе еще не существовал. Есть еще 2.2dci, но это на любителя... Значит остаются обычные бензиновые атмосферные движки. В них тока фазик - слабое место. Ну и в первых пару лет -- ЭБУ.
Последний раз редактировалось dima_1973; 18.05.2013 в 19:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
что значит слабое место? фазик свои 120 тыс. выхаживает. или вы думаете на Toyota или хонде он дольше ходит??? есть определенный интервал его замены и он его выдерживает. Да дорого стоит, но на других авто не дешевле)))
Последний раз редактировалось qwest; 18.05.2013 в 21:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я к тому, что есть версии 16-ти клапанников Рено без фазорегулятора (Автофрамос такие заказывает на свой завод)....хотя они страдают посредственной тягой на низах ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь по Л1.1 | salut511_nik | Электрооборудование | 5 | 24.04.2012 02:37 |
ДДН Нужна помощь ! | Grozny | Двигатель | 5 | 26.03.2010 20:09 |