Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   нужна помощь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45809)

Marg33 18.05.2013 04:20

нужна помощь
 
:help:Ребят, подскажите пожалуйста!!!! какую лагуну2 (модификация, двигатель) лучше приобрести и на что стоит обратить внимание при осмотре? до 7500$:help:

qwest 18.05.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Marg33 (Сообщение 947988)
:help:Ребят, подскажите пожалуйста!!!! какую лагуну2 (модификация, двигатель) лучше приобрести и на что стоит обратить внимание при осмотре? до 7500$:help:

за такие деньги врядли, что-то можно приобрести в хорошем состоянии.
Тут что больше нравится или дизель или бензин. Я бы выбирал из этих моторов 1.9DCI, 1.8 16V, 2.016V.

Garik2 18.05.2013 13:51

В дизелях 1,9 120 коней слабое место (из дорогостоящих) ТУРБИНА! у меня на 180 тыс легла, у всех знакомых с такими движками (их у меня 2 чел) само долго прожила 230 тыс. Ремонт 400-500 уе только за турбу(

koten 18.05.2013 15:49

2,2 проехал 100к за год по мотору не одной проблемы не знаю. Передний подвес + заднии сайленты мозг выносят. Слава богу сайленты перестали сыпаться.

dima_1973 18.05.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от Marg33 (Сообщение 947988)
:help:Ребят, подскажите пожалуйста!!!! какую лагуну2 (модификация, двигатель) лучше приобрести и на что стоит обратить внимание при осмотре? до 7500$:help:

Если бюджет 7500, однозначно с дизелями лучше не связываться, ибо более-менее пошли 1.9dci 130лс только на фазе 2, где турбина, клапан ЕГР и ряд других элементов топливной модернизированы, а самый классный дизель 2.0dci на первой фазе еще не существовал. Есть еще 2.2dci, но это на любителя... Значит остаются обычные бензиновые атмосферные движки. В них тока фазик - слабое место. Ну и в первых пару лет -- ЭБУ.

alexmsp 18.05.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от Garik2 (Сообщение 948043)
В дизелях 1,9 120 коней слабое место (из дорогостоящих) ТУРБИНА! у меня на 180 тыс легла, у всех знакомых с такими движками (их у меня 2 чел) само долго прожила 230 тыс. Ремонт 400-500 уе только за турбу(

это смотря как эксплуатировать авто, если гнать по трассе или по городу под 3000 - 3500 оборотов и потом сразу глушить (не давая турбе остыть) то капут настанет быстро а иные и по 300 ткм без дорогостоящего ремонта ходят.

qwest 18.05.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 948109)
В них тока фазик - слабое место.

что значит слабое место? фазик свои 120 тыс. выхаживает. или вы думаете на Toyota или хонде он дольше ходит??? есть определенный интервал его замены и он его выдерживает. Да дорого стоит, но на других авто не дешевле)))

dima_1973 18.05.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 948134)
что значит слабое место? фазик свои 120 тыс. выхаживает. или вы думаете на Toyota или хонде он дольше ходит??? есть определенный интервал его замены и он его выдерживает. Да дорого стоит, но на других авто не дешевле)))

Я к тому, что есть версии 16-ти клапанников Рено без фазорегулятора (Автофрамос такие заказывает на свой завод)....хотя они страдают посредственной тягой на низах ....


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub