![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Енто которые продольные алюминиевые лонжероны держат (круглого сечения, ежели не ошибаюсь)?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 16.05.2013 в 11:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ага они.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нет, не они и не подрамник, й о п т. Сегодня обшманал всю морду - ни черта криминального. Подрамник прижат как надо, по моментам и даже чуть больше для надёги. Всё на местах, ничё не ёрзает. Стучит сильнее слева, куда недавно литому диску прилетело от выбоины - может всё же сайленты? Какой от них стук вообще обычно?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Есть контакт! Нашёл. Это был амортизатор. Газомасляный. Ход вверх-вниз норм, без рывков, пропусков. А вот шток влево-вправо гулял явно. То есть можно сказать на излом работал. На машине не диагностируется, т.к. подпружинен, а снятый болтается. Поменял - выехал : тишина. Даже не верится. А вот второй стоял масляный (в паре c газомасляным). Снимал первым газомасляный, он оказался выше (шток), чем новый масляный (на 2,5 см). Поехали к продавцу: как так? Он: Первый раз такое вижу, по компу точно на Лагуну. Выпили мозг ещё нескольким продавцам. Оказалось,что все масляные ниже (газовых не было). В итоге сжал сильнее пружину и поставил. А потом снял второй (масляный) - оказалось такой же как и новый. Получается слева был выше, справа ниже ( ход до отбоя и характеристики амортизаторов разные). Сейчас два одинаковых, вроде перстало уводить в сторону (было чуток), ща ещё схождение проверю/сделаю... Вот я и думаю : разница в высоте из-за того, что один газ, а другой масло, или просто модификации разные? Старый газовый по номеру на нём не пробивался вообще. Какие соображения?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 15.06.2013 в 02:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сальники рулевой рейки | Siriu5 | Тормоза и рулевое управление | 10 | 04.06.2018 11:49 |
ремонт рулевой рейки | саня е | Тормоза и рулевое управление | 1 | 15.04.2013 22:55 |
Как узнать тип рулевой рейки? | Zoomer | Тормоза и рулевое управление | 15 | 01.03.2013 19:15 |
Сальники для рулевой рейки | Kelevra99 | Тормоза и рулевое управление | 4 | 11.09.2012 13:49 |
Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |