Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Стук подвески или рулевой рейки? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45690)

alexmsp 12.05.2013 09:55

Стук подвески или рулевой рейки?
 
Всем доброго времени суток, создал новую тему (администрация простите).
Суть проблемы следующая: при движении в повороте на неровной дороге раздается какой то стук (может возникать с разных сторон в зависимости от неровности дороги и поворота), причем вроде не отдает ни в руль ни в кузов, его слышно как будто шарики друг об друга бьются.
Кто может сказать как стучит рулевая рейка? Она же если стучит в руль дает и стучит она, если я не заблуждаюсь, всегда а не только при вхождении в поворот.
Может кто нибудь описать как стучат наконечники рулевой и тяги, при каких обстоятельствах их можно диагностировать? На разобранной подвеске (снятых наконечниках) дергал за тяги вроде люфта не ощутил, они даже еще фиксировались в заданном положении а не замертво падали под собственным весом. У наконечников пальцы тугие не болтаются люфта вроде тоже нет, но смутило то что при резком их движении из стороны в сторону они стучат об собственные борта, может это?

Дайте пожалуйста совет куда смотреть.
Да, еще забыл заезжал на вибростенд, толку 0, эти стуки только при движении а стенде нет. Рейку же было бы слышно на стенде?
З.Ы. читал темы со схожими названиями и вижу как люди пишут в них о своих проблемах но ответов нет ( вроде как до последнего поста не дочитывают все что ли?) по этому прошу извинить за новую тему.

Yukon59 12.05.2013 10:10

А втулки стабилизатора исключаете?

Colombo 12.05.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 946138)
Кто может сказать как стучит рулевая рейка? Она же если стучит в руль дает и стучит она, если я не заблуждаюсь, всегда а не только при вхождении в поворот.

Что самое интересное - рейка слышно постукивает именно в поворотах. На прямой, но не ровной дороге - тишина. В подвеске все поменяно и перебрано, а вот у рейки есть небольшой люфт справа...

ЕМНИП, где-то тут это обсуждалось ранее... У человека именно в поворотах стучало, никто не мог выявить причину - а оказалось виной всему реечка...

alexmsp 12.05.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от Yukon59 (Сообщение 946139)
А втулки стабилизатора исключаете?

Думаю да, я 1,5 месяца ездил со стучащими втулками и наизусть выучил их стук, потом вылечил заменой, думаете нужно попробовать отсоединить тяги стаба и поездить послушать? Так же этот узел диагностируют.

Добавлено через 18 минут 13 секунд
да вот, поменял всю подвеску (на морде все кроме рулевых тяг и рычагов) Вот думаю поменять все таки тяги на Лемфы и еще раз наконечники, если звук останется то точно рейка.

Petrovich_Germany 12.05.2013 15:15

Да, рейка это подстукивает в поворотах. У меня такая-же беда уже 100 тыщ км. Забил и катаюсь так.
Если задрать машину на подъёмник, вывернуть колёса полностью влево и постучать кулаком по правому колесу (или вправо и по левому), то слышен этот стук из рейки.
А потом потянуть за тягу вниз, чтобы исключить люфт, и снова постучать, стука нет.

Geronimo 15.05.2013 13:31

Снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

alexmsp 15.05.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 947058)
Снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?

я когда рычаги менял на СТО мне плохо закрутили боковую тягу крепящую подрамник причем с обеих сторон и стук был просто жуткий.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:

Сообщение от Petrovich_Germany (Сообщение 946207)
Да, рейка это подстукивает в поворотах. У меня такая-же беда уже 100 тыщ км. Забил и катаюсь так.
Если задрать машину на подъёмник, вывернуть колёса полностью влево и постучать кулаком по правому колесу (или вправо и по левому), то слышен этот стук из рейки.
А потом потянуть за тягу вниз, чтобы исключить люфт, и снова постучать, стука нет.

Спасибо, попробую так провести осмотр.

Geronimo 15.05.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 947066)
я когда рычаги менял на СТО мне плохо закрутили боковую тягу крепящую подрамник причем с обеих сторон и стук был просто жуткий.

Так-так: L-образная железка, которая низ к раме, а верх к кузову? И лязг - железо по железу?

alexmsp 15.05.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 947075)
Так-так: L-образная железка, которая низ к раме, а верх к кузову? И лязг - железо по железу?

ага. долго мучился от стука жутко сильного, а потом турбу снимал и случайно заметил (когда лазил под авто) гайка не затянута, начал тянуть а там :suicide: еще пол резьбы закрутилось и с другой стороны то же самое. Звук тот после протяжки пропал.
Но проверь еще и ту что прямая рядом с L - образной.

Geronimo 16.05.2013 02:26

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 947134)
...Но проверь еще и ту что прямая рядом с L - образной.

С L-образной понятно, а чё за прямая рядом?

alexmsp 16.05.2013 05:11

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 947317)
С L-образной понятно, а чё за прямая рядом?

она со стороны колеса идет. правее стойки аммо справа (на правой стороне авто) и левее с левой стороны авто.

Geronimo 16.05.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 947336)
она со стороны колеса идет. правее стойки аммо справа (на правой стороне авто) и левее с левой стороны авто.

Енто которые продольные алюминиевые лонжероны держат (круглого сечения, ежели не ошибаюсь)?

alexmsp 16.05.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 947375)
Енто которые продольные алюминиевые лонжероны держат (круглого сечения, ежели не ошибаюсь)?

ага они.

Geronimo 17.05.2013 03:40

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 947449)
ага они.

Нет, не они и не подрамник, й о п т. Сегодня обшманал всю морду - ни черта криминального. Подрамник прижат как надо, по моментам и даже чуть больше для надёги. Всё на местах, ничё не ёрзает. Стучит сильнее слева, куда недавно литому диску прилетело от выбоины - может всё же сайленты? Какой от них стук вообще обычно?

TVV 17.05.2013 08:39

рулевая тяга и наконечник?
вывесить колесо и повращать за колесо обеими руками вправо-влево.

Geronimo 17.05.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от TVV (Сообщение 947702)
рулевая тяга и наконечник?
вывесить колесо и повращать за колесо обеими руками вправо-влево.

Поменяно, однако.

Geronimo 15.06.2013 02:38

Есть контакт! Нашёл. Это был амортизатор. Газомасляный. Ход вверх-вниз норм, без рывков, пропусков. А вот шток влево-вправо гулял явно. То есть можно сказать на излом работал. На машине не диагностируется, т.к. подпружинен, а снятый болтается. Поменял - выехал : тишина. Даже не верится. А вот второй стоял масляный (в паре c газомасляным). Снимал первым газомасляный, он оказался выше (шток), чем новый масляный (на 2,5 см). Поехали к продавцу: как так? Он: Первый раз такое вижу, по компу точно на Лагуну. Выпили мозг ещё нескольким продавцам. Оказалось,что все масляные ниже (газовых не было). В итоге сжал сильнее пружину и поставил. А потом снял второй (масляный) - оказалось такой же как и новый. Получается слева был выше, справа ниже ( ход до отбоя и характеристики амортизаторов разные). Сейчас два одинаковых, вроде перстало уводить в сторону (было чуток), ща ещё схождение проверю/сделаю... Вот я и думаю : разница в высоте из-за того, что один газ, а другой масло, или просто модификации разные? Старый газовый по номеру на нём не пробивался вообще. Какие соображения?


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub