![]() |
Стук подвески или рулевой рейки?
Всем доброго времени суток, создал новую тему (администрация простите).
Суть проблемы следующая: при движении в повороте на неровной дороге раздается какой то стук (может возникать с разных сторон в зависимости от неровности дороги и поворота), причем вроде не отдает ни в руль ни в кузов, его слышно как будто шарики друг об друга бьются. Кто может сказать как стучит рулевая рейка? Она же если стучит в руль дает и стучит она, если я не заблуждаюсь, всегда а не только при вхождении в поворот. Может кто нибудь описать как стучат наконечники рулевой и тяги, при каких обстоятельствах их можно диагностировать? На разобранной подвеске (снятых наконечниках) дергал за тяги вроде люфта не ощутил, они даже еще фиксировались в заданном положении а не замертво падали под собственным весом. У наконечников пальцы тугие не болтаются люфта вроде тоже нет, но смутило то что при резком их движении из стороны в сторону они стучат об собственные борта, может это? Дайте пожалуйста совет куда смотреть. Да, еще забыл заезжал на вибростенд, толку 0, эти стуки только при движении а стенде нет. Рейку же было бы слышно на стенде? З.Ы. читал темы со схожими названиями и вижу как люди пишут в них о своих проблемах но ответов нет ( вроде как до последнего поста не дочитывают все что ли?) по этому прошу извинить за новую тему. |
А втулки стабилизатора исключаете?
|
Цитата:
ЕМНИП, где-то тут это обсуждалось ранее... У человека именно в поворотах стучало, никто не мог выявить причину - а оказалось виной всему реечка... |
Цитата:
Добавлено через 18 минут 13 секунд да вот, поменял всю подвеску (на морде все кроме рулевых тяг и рычагов) Вот думаю поменять все таки тяги на Лемфы и еще раз наконечники, если звук останется то точно рейка. |
Да, рейка это подстукивает в поворотах. У меня такая-же беда уже 100 тыщ км. Забил и катаюсь так.
Если задрать машину на подъёмник, вывернуть колёса полностью влево и постучать кулаком по правому колесу (или вправо и по левому), то слышен этот стук из рейки. А потом потянуть за тягу вниз, чтобы исключить люфт, и снова постучать, стука нет. |
Снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?
|
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но проверь еще и ту что прямая рядом с L - образной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
рулевая тяга и наконечник?
вывесить колесо и повращать за колесо обеими руками вправо-влево. |
Цитата:
|
Есть контакт! Нашёл. Это был амортизатор. Газомасляный. Ход вверх-вниз норм, без рывков, пропусков. А вот шток влево-вправо гулял явно. То есть можно сказать на излом работал. На машине не диагностируется, т.к. подпружинен, а снятый болтается. Поменял - выехал : тишина. Даже не верится. А вот второй стоял масляный (в паре c газомасляным). Снимал первым газомасляный, он оказался выше (шток), чем новый масляный (на 2,5 см). Поехали к продавцу: как так? Он: Первый раз такое вижу, по компу точно на Лагуну. Выпили мозг ещё нескольким продавцам. Оказалось,что все масляные ниже (газовых не было). В итоге сжал сильнее пружину и поставил. А потом снял второй (масляный) - оказалось такой же как и новый. Получается слева был выше, справа ниже ( ход до отбоя и характеристики амортизаторов разные). Сейчас два одинаковых, вроде перстало уводить в сторону (было чуток), ща ещё схождение проверю/сделаю... Вот я и думаю : разница в высоте из-за того, что один газ, а другой масло, или просто модификации разные? Старый газовый по номеру на нём не пробивался вообще. Какие соображения?
|
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub