![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 1 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Подскажите, только купили Symbol 1.4 16v, пробег 76000, 2007г. По сервисной ТО-60000 делали при пробеге 55000 и отметки о замене ремня ГРМ и ремня привода агрегатов не было. Собираюсь поменять ремень ГРМ и ролики. В сервисе заочно рекомендуют менять и помпу на всякий случай. Менять или не менять? И стоит ли менять ремень привода агрегатов/его ролики?
P.S. Сейчас заметил, что это клуб Лагуны... Но если подскажите, буду благодарен Последний раз редактировалось Dima_Kaluga; 15.05.2013 в 17:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Если есть сомнения в том, что менялись ремни или нет, то для личного спокойствия я бы поменял. Да и по поводу пробега большой вопрос, правильный он или скручен. У меня пробег 240000 км и помпа стоит родная. Я не знаю как приводится помпа на твоём моторе, на моём помпа крутиться от внешней, гладкой стороны грм и по этому не может вызвать мгновенный обрыв ремня при заклинивании. А вот если приводится от зубчатой стороны, то менять надо обязательно вместе с ремнями.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |