Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 23:23  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
1. Тогда на бензе в таких же условиях должно быть 5 л на 100. Согласно химии "калорийность" 1 литра пропан-бутана в 1,2-1,25 ниже бензина, а следовательно расход в "идеале" не менее 1,2-1,25 бензинового.
2. Если всё так, как описано выше для чего в дополнение к 4му покололению ГБО нужен вариатор УОЗ на инжекторной машине?
1. Насчет калорийности не буду спорить, так как честно в химии не особенно разбираюсь, а потому спорить, не зная предмета не буду. Но чисто по своему автомобилю, то честно сказать роста расхода не заметил. Или он в пределах погрешности (имеется ввиду степень педалирования: так как на одном и том же автомобиле сегодня например, вырывая асфальт из под колес на светофорах, можно иметь больший расход на бензине, чем завтра, аккуратно разгоняясь на газе, достичь хорошей экономии на том же отрезке от дома до работы и назад).

2. Вариатор УОЗ как объяснили мастера фактически (в реале) позволяет реально достичь полной идентичности в расходе между бензином и газом, так как октановое число газа гораздо выше и составляет от 102 до 107 единиц, что позволяет гораздо раньше выставить зажигание, подняв тем самым момент и соответственно надо гораздо меньше давить на гашетку. Но это, как мне сказали мастера, вообще идеальный вариант установки, но в принципе, так как разница на газе и так впополам, то не стоит, и честно говоря, я им поверил.

P.S. Ну и напоследок. Сегодня пришлось смотаться срочно за 225 верст от дома, то есть всего было пройдено 450 км. Правда режим движения разный. Туда строго 140-150, так как спешили, обратно строго 110-115, так как вез грудного ребенка. Так вот, баллона (ТОР 42 литра, но реально влазит 39-40 литров, дальше срабатывает отсечка) хватило туда и обратно (но чувствую завтра до заправки может и не дотянуть). То есть по деньгам вышло 550 рублей, именно столько взяли на заправке до полного бака (бак был пуст, так как когда ехал к АГЗС, то газ кончился). А теперь прикинем стоимость той же поездки на бензе. Взяв идеальный расход получаем примерно на поездку 33-34 литра при цене 33,2 за литр 95-го (у нас) получаем сумму в 1155 рублей. И при этом туда и обратно шли с включенным климатом, то есть компрессор еще поллитра-литр газа на 100 км. к расходу накинул. Так что каждый пусть считаем сам, что выгоднее. Я никого не агитирую, но вывод для себя сделал давно, потому уже третью машину перевожу на ГБО и не парюсь.

И последнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=41663. Это новость сегодняшнего дня. Думаю непросто правительство делает упор на газ, а не на соляру, например. Во-первых, газ, тут спору нет, экологичнее конечно, чем соляра. А во-вторых, думаю разница в стоимости эксплуатации дизелей и автобусов на ГБО учитывалась не в последнюю очередь

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.05.2013 в 23:34.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:25  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
....за 225 верст от дома, то есть всего было пройдено 550 км. ....
калькулятор дать?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:33  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
калькулятор дать?
ну ошибся, имелось ввиду 450, без этого коммента и сам бы исправил, так как в уме неплохо умножаю двузначные числа

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.05.2013 в 23:35.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:41  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Умножал бы неплохо - умножил бы сразу. Ты чем то недоволен у нас?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:52  Вверх  #5
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Умножал бы неплохо - умножил бы сразу. Ты чем то недоволен у нас?
А в чем видится недовольство? Где оно? Что оно?
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 00:00  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Экономисты топливных компаний уже давно всё обсчитали и просчитали! так что все наши расчеты просто смех. поэтому и цена солярки такая.до газа пока не добрались...но это пока что! как только они это поймут и высчитают..цена газа будет соответственно выше. споры насчет солярки и газа можно сказать бессмысленны, т.к. существует несколько факторов которые надо учитывать. например мне очень важен объем багажного отделения и мирится с запаской там я не могу.а без запаски ездить тоже не могу, т.к. часто езжу в Волгоградскую область (кто оттуда поймет почему). потом если обслуживать машину грамотно,а не как предписывают дилеры, что на бензинке что на дизеляке замена масла с фильтром должна быть раз в 10тыс. или раз год(что наступит раньше). масла фильтра что бензиновые что дизельные стоят одинаково... так что можно сказать-кому что нравится (газ или соляра). везде есть свои плюсы и свои минусы!.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 10:41  Вверх  #7
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вариатор УОЗ как объяснили мастера фактически (в реале) позволяет реально достичь полной идентичности в расходе между бензином и газом
Он позволяет приблизится к "идеалу" в 1,2-1,25 к бензину, а не сравняться...
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:53  Вверх  #8
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Он позволяет приблизится к "идеалу" в 1,2-1,25 к бензину, а не сравняться...
Кстати сегодня, раз уж пошла речь про вариатор УОЗ, позвонил своим установщикам с целью записаться на его установку (в принципе хотел сразу, но как писал они отговорили, а теперь решил окончательно, что надо поставить, а там видно будет). Так вот установщики еще раз повторили свою мысль, что в принципе в идеале оно того стоит, но на практике (из-за говёного их качества толку от них почти нет) и что гораздо лучше будет (во всяком случае они всем советуют делать так) перепрошить ЭБУ, и залить в него него программу газ-бензин. Будет тоже самое, что и вариатор и заодно можно даже убить двух зайцев подняв заодно мощность (короче обычный чип, но с расширенными возможностями с настройкой под ГБО). Теперь думаю стоит ли, так как цена думаю нескромная (15 рублей). Стоило бы в пределах 5 рублей, прошил бы не задумываясь.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 01:26  Вверх  #9
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На атмосфернике чип штука сомнительная. Хоть за 5 хоть за 15...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 01:43  Вверх  #10
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
На атмосфернике чип штука сомнительная. Хоть за 5 хоть за 15...
Абсолютно согласен с этим (прибавка 5-10 лошадей ни о чём). Но тут задумался только из-за возможности заливки проги газ-бензин.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:48  Вверх  #11
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

На работе я двух коллег уговорил на установку ГБО. Уговаривал долго. Сейчас они меня иногда поругивают из-за того, что не так быстро уговорил)) У меня дизель. Была бы бензинка- поставил бы без капли сомнения. При правильной настройке потерю мощности не ощутишь, если только на стенде. И расход газа практически такой-же, как и бензина.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 23:22  Вверх  #12
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию сравнение выгоды дизеля и ГБО

буквально пару часов назад имел разговор с владельцем дизельного Рено меган2. Как бы сравнение некорректно (так как меганыч легче, а потому расход априори немного ниже), но все же все равно моя лягуха на ГБО оказывается выгоднее. А именно, он на последние залитые 50 литров проехал 1050 км., отдав на АЗС 1550 рублей (специально залил столько от лампы и ездил до лампы, так как не верил мне что на ГБО ездить дешевле и решил проверить). То есть, 1 километр пробега на дизеле стоит 1 рубль 47 копеек. Я же на полный бак (40 литров, больше не влазит) проезжаю 450-470 км (когда как), отдавая 540 рублей. То есть у меня 1 километр стоит 1 рубль 20 копеек. При этом у него расход смешанный (половина трасса-половина город, у меня же примерно 30% трасса, а как раз 70% город). Плюс разница в массе и размерах. И есть еще один немаловажный фактор. Когда стоит на холостых его трактор, то сразу понятно что он работает. Когда же на холостых работает автомобиль на ГБО, то это надо еще знать, что он работает, а иначе уже с 2 метров его не слышно, а в салоне так вообще, работа двигателя определяется лишь стрелкой тахометра, замершей на 750 оборотах. Но честно надо сказать, что все таки динамика у трактора примерно до 90 км/ч получше (причем заметно), а дальше опять же я его нагоняю и обхожу.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 22.05.2013 в 23:24.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет дайте;) МедВедЪ Трёп 37 10.12.2010 01:22
Нужен совет! Mikh-denise Двигатель 4 08.11.2010 19:17
Нужен совет ivan.dudar Трансмиссия 0 25.05.2010 18:36
Требуется совет Мах Laguna II (2001-2007) 13 26.03.2010 15:15
Ищу совет. Андрей авто Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 29 05.01.2008 15:52


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика