![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
2. Если всё так, как описано выше для чего в дополнение к 4му покололению ГБО нужен вариатор УОЗ на инжекторной машине?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
2. Вариатор УОЗ как объяснили мастера фактически (в реале) позволяет реально достичь полной идентичности в расходе между бензином и газом, так как октановое число газа гораздо выше и составляет от 102 до 107 единиц, что позволяет гораздо раньше выставить зажигание, подняв тем самым момент и соответственно надо гораздо меньше давить на гашетку. Но это, как мне сказали мастера, вообще идеальный вариант установки, но в принципе, так как разница на газе и так впополам, то не стоит, и честно говоря, я им поверил. P.S. Ну и напоследок. Сегодня пришлось смотаться срочно за 225 верст от дома, то есть всего было пройдено 450 км. Правда режим движения разный. Туда строго 140-150, так как спешили, обратно строго 110-115, так как вез грудного ребенка. Так вот, баллона (ТОР 42 литра, но реально влазит 39-40 литров, дальше срабатывает отсечка) хватило туда и обратно (но чувствую завтра до заправки может и не дотянуть). То есть по деньгам вышло 550 рублей, именно столько взяли на заправке до полного бака (бак был пуст, так как когда ехал к АГЗС, то газ кончился). А теперь прикинем стоимость той же поездки на бензе. Взяв идеальный расход получаем примерно на поездку 33-34 литра при цене 33,2 за литр 95-го (у нас) получаем сумму в 1155 рублей. И при этом туда и обратно шли с включенным климатом, то есть компрессор еще поллитра-литр газа на 100 км. к расходу накинул. Так что каждый пусть считаем сам, что выгоднее. Я никого не агитирую, но вывод для себя сделал давно, потому уже третью машину перевожу на ГБО и не парюсь. И последнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=41663. Это новость сегодняшнего дня. Думаю непросто правительство делает упор на газ, а не на соляру, например. Во-первых, газ, тут спору нет, экологичнее конечно, чем соляра. А во-вторых, думаю разница в стоимости эксплуатации дизелей и автобусов на ГБО учитывалась не в последнюю очередь Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.05.2013 в 23:34. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Экономисты топливных компаний уже давно всё обсчитали и просчитали! так что все наши расчеты просто смех. поэтому и цена солярки такая.до газа пока не добрались...но это пока что! как только они это поймут и высчитают..цена газа будет соответственно выше. споры насчет солярки и газа можно сказать бессмысленны, т.к. существует несколько факторов которые надо учитывать. например мне очень важен объем багажного отделения и мирится с запаской там я не могу.а без запаски ездить тоже не могу, т.к. часто езжу в Волгоградскую область (кто оттуда поймет почему). потом если обслуживать машину грамотно,а не как предписывают дилеры, что на бензинке что на дизеляке замена масла с фильтром должна быть раз в 10тыс. или раз год(что наступит раньше). масла фильтра что бензиновые что дизельные стоят одинаково... так что можно сказать-кому что нравится (газ или соляра). везде есть свои плюсы и свои минусы!.
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Кстати сегодня, раз уж пошла речь про вариатор УОЗ, позвонил своим установщикам с целью записаться на его установку (в принципе хотел сразу, но как писал они отговорили, а теперь решил окончательно, что надо поставить, а там видно будет). Так вот установщики еще раз повторили свою мысль, что в принципе в идеале оно того стоит, но на практике (из-за говёного их качества толку от них почти нет) и что гораздо лучше будет (во всяком случае они всем советуют делать так) перепрошить ЭБУ, и залить в него него программу газ-бензин. Будет тоже самое, что и вариатор и заодно можно даже убить двух зайцев подняв заодно мощность (короче обычный чип, но с расширенными возможностями с настройкой под ГБО). Теперь думаю стоит ли, так как цена думаю нескромная (15 рублей). Стоило бы в пределах 5 рублей, прошил бы не задумываясь.
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
На работе я двух коллег уговорил на установку ГБО. Уговаривал долго. Сейчас они меня иногда поругивают из-за того, что не так быстро уговорил)) У меня дизель. Была бы бензинка- поставил бы без капли сомнения. При правильной настройке потерю мощности не ощутишь, если только на стенде. И расход газа практически такой-же, как и бензина.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Совет дайте;) | МедВедЪ | Трёп | 37 | 10.12.2010 01:22 |
| Нужен совет! | Mikh-denise | Двигатель | 4 | 08.11.2010 19:17 |
| Нужен совет | ivan.dudar | Трансмиссия | 0 | 25.05.2010 18:36 |
| Требуется совет | Мах | Laguna II (2001-2007) | 13 | 26.03.2010 15:15 |
| Ищу совет. | Андрей авто | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 29 | 05.01.2008 15:52 |