Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 19:41  Вверх  #1401
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

по тому что клип например не видит ошибок по "грибку" он может определить только его неисправность в последней фазе или вовсе его отсутствие. КМК у тебя с "грибком" что то или с ДДН.
в подписи прочитал что все новое, то скорее всего настройки грибка сбиты (новый не значит настроен под авто, проверено на личном опыте)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 04.05.2013 в 19:42.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:28  Вверх  #1402
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
по тому что клип например не видит ошибок по "грибку" он может определить только его неисправность в последней фазе или вовсе его отсутствие. КМК у тебя с "грибком" что то или с ДДН.
в подписи прочитал что все новое, то скорее всего настройки грибка сбиты (новый не значит настроен под авто, проверено на личном опыте)
Хз, от донора мотора 750 ставил грибок, разницы никакой. Там грибок идентичны на 750 и 754 моторах. Если до понедельника ничего не получится выяснить, отдаю авто в сервис-центр Рено.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:40  Вверх  #1403
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

:grin: вот уж да, в вашем рено центре спецы то хоть нормальные? у нас вроде все хорошо но вот не понимают ничего в дизельных лагунах, поэтому для меня это высказывание крайне странно звучит.
кстати банально но все же: фильтры топливный и воздушный давно менялись?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 04.05.2013 в 20:42.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:43  Вверх  #1404
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
:grin: вот уж да, в вашем рено центре спецы то хоть нормальные? у нас вроде все хорошо но вот не понимают ничего в дизельных лагунах, поэтому для меня это высказывание крайне странно звучит.
вот и я наслышан много лестных отзывов о кривизне рук спецов сервиса ))
Будет ли смысл от поездки туда. Лучше сначала пообщаюсь с мастером, чтобы понять насколько он знает дизельные лагуны и будет ли результат
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:07  Вверх  #1405
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolves Посмотреть сообщение
Что меня очень смущает так то, что Шток управления турбины стоит как вкопанный!!Не втягивается при заводке и никак не реагирует на обороты! Хотя сам шток руками я могу втягивать на 1-1.5 см без заеданий
Если грибок уже был "кручен" делай как писал уже ранее Demon
вверни против часовой до дребезжания, помаленьку от этой точки крути по часовой и смотри двигается ли шток вообще (запрыскай его еще вэдэ 40 на всякий)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:13  Вверх  #1406
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
я вот только одного не пойму,почему ты докопался до этого клапана?Чтоб его исключить из системы безболезненно,то оставь его повернутым и надень фишку.Я так думаю,что у тебя идет передув турбины и машина входит в аварийный режим.
Забыл уточнить один момент. Получается, если клапан оставить повернутым и надеть фишку, то передува не будет? Не понимаю

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Если грибок уже был "кручен" делай как писал уже ранее Demon
вверни против часовой до дребезжания, помаленьку от этой точки крути по часовой и смотри двигается ли шток вообще (запрыскай его еще вэдэ 40 на всякий)
дак на холостом шток не двигается, и как одновременно крутить регулировочный винт и одновременно смотреть на шток?)
А Вэдэшкой зачем лить?

Последний раз редактировалось demon; 04.05.2013 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:14  Вверх  #1407
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Забыл уточнить один момент. Получается, если клапан оставить повернутым и надеть фишку, то передува не будет? Не понимаю

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


дак на холостом шток не двигается, и как одновременно крутить регулировочный винт и одновременно смотреть на шток?)
если клапан оставит повернутым то это исключит вероятность появления ошибки или провала по вине ЕГР.
по штоку попробуй так: повернул чуток подними обороты на хх резко до 2000 если нет реакции снова поверни и так до появления реакции. (делать с напарником)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 04.05.2013 в 21:16.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:27  Вверх  #1408
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

насчет реакции речь идет о штоке на турбине? двигается или нет?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:37  Вверх  #1409
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
насчет реакции речь идет о штоке на турбине? двигается или нет?
ну да.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:55  Вверх  #1410
Premacy
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: минск
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

все понял )

Последний раз редактировалось Premacy; 04.05.2013 в 22:19.
Premacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:15  Вверх  #1411
Volovichkov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Volovichkov
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Могилевская обл.
Сообщений: 31
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Машину купил три месяца назад. Сегодня был в автосервисе, ездил на диагностику (не клип). Иногда выскакивала ошибка топливной системы на 5-ой, машина очень "тупила". При диагностике оказалось что не работает турбина. Выяснилось что попутаны местами патрубки, идущие после вакуума. После недолгих манипуляций все было подключено правильно, проехал 20 км и машину не узнал, влюбился в неё второй раз, ошибка пока не выскакивала. Давление на турбину показало 1168 (хотя мастер сказал что норма где-то около 1600), сказал почистить EGR.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour, 2002, 1.9 dCi (754)
Volovichkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:34  Вверх  #1412
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volovichkov Посмотреть сообщение
Машину купил три месяца назад. Сегодня был в автосервисе, ездил на диагностику (не клип). Иногда выскакивала ошибка топливной системы на 5-ой, машина очень "тупила". При диагностике оказалось что не работает турбина. Выяснилось что попутаны местами патрубки, идущие после вакуума. После недолгих манипуляций все было подключено правильно, проехал 20 км и машину не узнал, влюбился в неё второй раз, ошибка пока не выскакивала. Давление на турбину показало 1168 (хотя мастер сказал что норма где-то около 1600), сказал почистить EGR.

как бы и мне так хотелось радоваться))
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:02  Вверх  #1413
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
дак на холостом шток не двигается, и как одновременно крутить регулировочный винт и одновременно смотреть на шток?)
А Вэдэшкой зачем лить?
По поводу регулировки грибка, извиняюсь Demon, перепутал вас с кем-то наверно
Выше посоветовал исключительно из личного опыта, была похожая ситуевина со штоком
При кручении грибка на ХХ от "точки жужания" шток актуатора двигается тоже. Вполне логично вроде, если вы влезли "регулировать" сам Регулятор Управления, которое управляется этим Штоком?
Про "регулировки" грибка сразу могу добавить, что без компа можно забыть и не крутить туда-сюда тем более по полному обороту на 360 (да даже и 45-90 градусов)

Насчет крутить и смотреть на шток я могу тоже задать встречный вопрос
"А что собственно мешает крутить и Смотреть??" :D
p.s у меня правый руль, не знаю как на левых, если честно..

А насчет WD-40 так я и написал же - "на всякий..(случай конечно же)
И КОНЕЧНО имел ввиду на там где ШТОК! а не сам грибок :D
Объясню если он не двигается, то есть вероятность, что мог и закиснуть
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 14:26  Вверх  #1414
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Забыл уточнить один момент. Получается, если клапан оставить повернутым и надеть фишку, то передува не будет? Не понимаю

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


дак на холостом шток не двигается, и как одновременно крутить регулировочный винт и одновременно смотреть на шток?)
А Вэдэшкой зачем лить?
в этом случае,если даже клапан не исправен,то не будет влиять на работу двигателя.Т.е ты исключишь из уравнения одно неизвестное.Ищи причину в районе управления турбиной.Вакуум есть в системе,мембраны все целые?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 00:21  Вверх  #1415
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кажется решилась моя проблема)
Точнее ее причина. Буду устранять.
Вообщем, выявили, что разорвало патрубок у самого основания на линии нагнетания воздуха. В месте крепления воздушного патрубка к турбине.
Оригинальный патрубок стоил 2800-3700 руб., и это патрубок диаметром 45 мм и длиной 200-250 мм. Дорого. Буду колхозить из армированного патрубка)
Позже отпишусь о результатах.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 00:59  Вверх  #1416
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

так а утечки воздуха при нагнетании не было слышно разве?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 19:37  Вверх  #1417
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
так а утечки воздуха при нагнетании не было слышно разве?
в том-то и дело, что не было ничего слышно. Разрыв-то случайно обнаружили, когда все патрубки общупывали на целостность. Чисто случайно обнаружили
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 01:00  Вверх  #1418
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
в том-то и дело, что не было ничего слышно. Разрыв-то случайно обнаружили, когда все патрубки общупывали на целостность. Чисто случайно обнаружили
о каком именно патрубке идёт речь? я у себя слышу как свистит турбина сё время, раньше было слышно только при переключение передач)
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:37  Вверх  #1419
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Activ Посмотреть сообщение
о каком именно патрубке идёт речь? я у себя слышу как свистит турбина сё время, раньше было слышно только при переключение передач)
патрубок нагнетания сразу после турбины
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:40  Вверх  #1420
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Activ Посмотреть сообщение
о каком именно патрубке идёт речь? я у себя слышу как свистит турбина сё время, раньше было слышно только при переключение передач)
я когда был маленький, тоже думал что свистит турбина... однако когда заметил что весь аккумулятор в масле, обнаружил что в патрубке от интеркулера маленькая трещина, и вот свистело там, c момента покупки машины.
После заделывания трещины действительно стало слышно турбину... ...иногда, когда мимо забора едешь :)
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика