![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1381 | ||
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Думаю пора менять компрессионные, маслосъемные кольца, клапана, ГРМ. При моей компрессии зимой тяжело заводиться.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1382 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 09.12.2012 
				Адрес: Гродно 
				
				
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстате мот знаешь какой комплект ГРМ купить лучше???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1384 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 09.02.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оригинальный Gates PowerGrip GT2, после 100 ккм как молодой 
		
		
		
		
		
		
			Это уже другая тема 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с Последний раз редактировалось VOVK@; 23.04.2013 в 23:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1385 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:censored: 
		
		
		
		
		
		
		
	вообщем, снова хочу написать про тупизну своего трактора, чтоб его ... заехал к одному знакомому у которого тоже трактор, но только 120-сильный. Взял грибок с мотора 750 протестить и проверить, в нем ли проблема. Отнюдь, без изменений!, Знакомый сел за руль и сказал, что тут всего 50 клячей, на большее не тянет, походу остальные сдохли) Сказал, что очень вялая и после 100 это труп, не прёт. Из всего ранее мною описанного, заменённого могу сказать, что вариантов больше нет! Абсолютно никаких! Ступор! Турба работает, датчики работают (все новые). Поговорил с мотористами описав суть моей проблемы - вариантов нет ...почти. Сказали: возможно в авто стоит программно ограничение максимальной скорости. Сразу вопрос - в клипе есть функция просмотра каких-либо ограничителей и блокировок? PS: я уже морально устал, была бы это безделушка - выкинул бы давно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1386 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 турбину слышишь? она вообще включается? герметичность патрубков турбина-интеркулер-впускной коллектор проверял? я понимаю что достало, но не бывает так, что ничего не сломалось, но машина не едет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1387 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Могилев РБ 
				
				
					Сообщений: 59 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			здравствуйте! я из Могилева Беларусь. у меня есть проблема-еле едет машина и турбина не включается. ездил к диагностам по турбине-проверили грибок и турбу и говорят что с ними всё ок. ездил к официалам что на Шмидта и заказали диагностику того что турбина не включается. а они тупо через комп смотрят и требуют еще покататься за еще деньги. мы возмутились этим и ушли. диагностика указала на неисправность датчика температуры что там рядом с фильтром. пробовал его отключить-никаких изменений не произошло. отключил датчик давления наддува и машина полетела резво. тут я читаю и думаю как понять что это точно виноват датчик температуры воздуха. есть ли методика проверки пресловутого датчика?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1388 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Насчет герметичности: последний раз проверял перед зимой. Буду на майских праздниках масло менять, проверю еще раз всю воздушную систему и ее герметичность. PS: тем не менее уже сил нет, записался на приём к официалам, пусть поковыряют своими кривыми ручками. Кстати: почему когда вручную под капотом рукой нажимаю на мембрану заслонки останова двигателя при работающем моторе, движок не глушится, а только задыхается, мучительно и грубо работая. Заслонка к коллектору сидит на герметике, хотя через ось слегка сопливит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1389 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 09.04.2013 
				Адрес: Малиновка 
				
				
					Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди добрые выручите советом пожалуйста!! 
		
		
		
			Уже не знаю че и думать.. Турбина не дует ни хрена!! по клипу в районе 2000 оборотов недодув около 1000 (!) очков, должно быть н-р 2200 мбар, а она выдает тока 1200 макс! Проверял уже все шланги, патрубки, снимал кулер. Все вроде герметично и никаких подсосов воздуха не должно быть... Вчера вызвонил друга с таким же двигателем как у меня (F9Q 674) и поочереди ставили 100% исправные ДДН, грибок и расходомер с клипом на каждом тест драйве замеряя показания турбины. В итоге у меня стоял весь "набор" датчиков/клапанов с его аппарата, а у меня изменений НОЛЬ!! как не дула, так и даже никаких позывов :suicide: Сразу добавлю турбу пока еще проверял только с впускного патрубка, люфтик имеется, но была до этого ауди 1.9 в раза 2 большим люфтом, так летала машина ![]() Что меня очень смущает так то, что Шток управления турбины стоит как вкопанный!! (в другой теме я уже "плакался", так спасибо форумчанам подсказали посмотреть этот шток) Не втягивается при заводке и никак не реагирует на обороты! Хотя сам шток руками я могу втягивать на 1-1.5 см без заеданий Возможно ли Гайкой на Штоке ( на фото) увеличить (или уменьшить??? :dntknw: ) его соответственно рабочий ход??? И если ДА, то при недодуве в какую сторону его можно покрутить и на сколько много оборотов без печальных роследствий передува? (клип смогу тока через неделю подключить) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна 2 1.9 dci F9Q 670 2002г. универсал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1390 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не крути шток. У тебя судя по симтомам мембрана порвана в том механизме что шток должен двигать или вакуума нет. Третьего не дано. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты 56 секунд Цитата: 
	
 Попробуй нажать на заслонку останова когда ЕГР закрыт 5% Последний раз редактировалось Michael_69; 01.05.2013 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1391 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 09.12.2012 
				Адрес: Гродно 
				
				
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1392 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо за мысль. Буду проверять. Добавлено через 47 секунд с этим у меня всё в порядке, слава богу. Кулер заменен, коррекция в пределах допустимого)) Последний раз редактировалось demon; 01.05.2013 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1393 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 09.04.2013 
				Адрес: Малиновка 
				
				
					Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А почему шток крутить не желательно? Чтобы мембрану проверить надо турбу снимать или так можно добраться?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна 2 1.9 dci F9Q 670 2002г. универсал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1394 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ПиСи Была ситуация человек тоже ездил без наддува. Трубка что от РДН до турбины с дыркой была. :) Последний раз редактировалось Michael_69; 02.05.2013 в 23:16.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1396 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня снял заслонку останова и ЕГР для чистки. Офигеть насколько они забиты сажей и отложениями. Окуда? я же ЕГР не подключал. Походу сифонит, пропускает как-то через ЕГР. Во впускном коллекторе также сажа и "смола" 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 7 минут 11 секунд ни в коем случае не вздумай крутить, учись на моих ошибках)) Я тоже крутил, но потом всё вернул обратно, запомнил/записал изначальное положение. Потом проверил правильность работы, поставив грибок от донора и сравнив работу Последний раз редактировалось demon; 03.05.2013 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1397 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 28.12.2012 
				Адрес: ЛАТВИЯ 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шток крутить нельзя,он настроен с завода на самое крайнее положение.У тебя или засрана геометрия турбины(разборка турбины и чистка) или,как тебе уже подсказывали не срабатывает клапан управления турбиной.Тут основных два варианта-или нет вакуума,или порвана мембрана.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1398 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня снова снял ЕГР, почистил. Поставил обратно, подключил. На трассе снова выскочила ошибка, тяга пропала. Отпустил газ - ошибка пропала. Повернул клапан ЕГР примерно 180 град. относительно своей оси так, чтобы полностью перекрыть канал между впускным и выпускным коллекторами и не подключая ЕГР. Снова всё вернулось на свои места - после 100 км/ч провал ((
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1399 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 28.12.2012 
				Адрес: ЛАТВИЯ 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1400 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 с включенным ЕГР ошибка загорается, начинает тупить, без ЕГР не горит и едет более-менее терпимо. Если передув, то почему ошибка не горит на приборке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 | 
| Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 | 
| Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 | 
| 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |