![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Малиновка
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Люди добрые выручите советом пожалуйста!!
Уже не знаю че и думать.. Турбина не дует ни хрена!! по клипу в районе 2000 оборотов недодув около 1000 (!) очков, должно быть н-р 2200 мбар, а она выдает тока 1200 макс! Проверял уже все шланги, патрубки, снимал кулер. Все вроде герметично и никаких подсосов воздуха не должно быть... Вчера вызвонил друга с таким же двигателем как у меня (F9Q 674) и поочереди ставили 100% исправные ДДН, грибок и расходомер с клипом на каждом тест драйве замеряя показания турбины. В итоге у меня стоял весь "набор" датчиков/клапанов с его аппарата, а у меня изменений НОЛЬ!! как не дула, так и даже никаких позывов :suicide: Сразу добавлю турбу пока еще проверял только с впускного патрубка, люфтик имеется, но была до этого ауди 1.9 в раза 2 большим люфтом, так летала машина ![]() Что меня очень смущает так то, что Шток управления турбины стоит как вкопанный!! (в другой теме я уже "плакался", так спасибо форумчанам подсказали посмотреть этот шток) Не втягивается при заводке и никак не реагирует на обороты! Хотя сам шток руками я могу втягивать на 1-1.5 см без заеданий Возможно ли Гайкой на Штоке ( на фото) увеличить (или уменьшить??? :dntknw: ) его соответственно рабочий ход??? И если ДА, то при недодуве в какую сторону его можно покрутить и на сколько много оборотов без печальных роследствий передува? (клип смогу тока через неделю подключить)
__________________
Лагуна 2 1.9 dci F9Q 670 2002г. универсал |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
не крути шток. У тебя судя по симтомам мембрана порвана в том механизме что шток должен двигать или вакуума нет. Третьего не дано.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд Цитата:
Попробуй нажать на заслонку останова когда ЕГР закрыт 5% Последний раз редактировалось Michael_69; 01.05.2013 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Спасибо за мысль. Буду проверять. Добавлено через 47 секунд с этим у меня всё в порядке, слава богу. Кулер заменен, коррекция в пределах допустимого)) Последний раз редактировалось demon; 01.05.2013 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Малиновка
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() А почему шток крутить не желательно? Чтобы мембрану проверить надо турбу снимать или так можно добраться??
__________________
Лагуна 2 1.9 dci F9Q 670 2002г. универсал |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
ПиСи Была ситуация человек тоже ездил без наддува. Трубка что от РДН до турбины с дыркой была. :) Последний раз редактировалось Michael_69; 02.05.2013 в 23:16. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
сегодня снял заслонку останова и ЕГР для чистки. Офигеть насколько они забиты сажей и отложениями. Окуда? я же ЕГР не подключал. Походу сифонит, пропускает как-то через ЕГР. Во впускном коллекторе также сажа и "смола"
Добавлено через 7 минут 11 секунд ни в коем случае не вздумай крутить, учись на моих ошибках)) Я тоже крутил, но потом всё вернул обратно, запомнил/записал изначальное положение. Потом проверил правильность работы, поставив грибок от донора и сравнив работу Последний раз редактировалось demon; 03.05.2013 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
шток крутить нельзя,он настроен с завода на самое крайнее положение.У тебя или засрана геометрия турбины(разборка турбины и чистка) или,как тебе уже подсказывали не срабатывает клапан управления турбиной.Тут основных два варианта-или нет вакуума,или порвана мембрана.
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
сегодня снова снял ЕГР, почистил. Поставил обратно, подключил. На трассе снова выскочила ошибка, тяга пропала. Отпустил газ - ошибка пропала. Повернул клапан ЕГР примерно 180 град. относительно своей оси так, чтобы полностью перекрыть канал между впускным и выпускным коллекторами и не подключая ЕГР. Снова всё вернулось на свои места - после 100 км/ч провал ((
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
с включенным ЕГР ошибка загорается, начинает тупить, без ЕГР не горит и едет более-менее терпимо. Если передув, то почему ошибка не горит на приборке? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | ||
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
А Вэдэшкой зачем лить? Последний раз редактировалось demon; 04.05.2013 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
вверни против часовой до дребезжания, помаленьку от этой точки крути по часовой и смотри двигается ли шток вообще (запрыскай его еще вэдэ 40 на всякий)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
| Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
| Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
| 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |