Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 19:44  Вверх  #1
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
ну чиповать пока не собираюсь, но мысль была и пока не оставила меня))))
Думаю пора менять компрессионные, маслосъемные кольца, клапана, ГРМ.
При моей компрессии зимой тяжело заводиться.
ну если компресия даёт о себе знать то тогда да согласен стоит заняться этой проблемой))) Ну и о чип тюненге я бы хорошо подумал тоже) Хочу на свою поставить ну у меня 120 л.с будет +25% мощности и +25% крутящего момента))))
Кстате мот знаешь какой комплект ГРМ купить лучше???
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:48  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Activ Посмотреть сообщение
Кстате мот знаешь какой комплект ГРМ купить лучше???
пока не задавался этим вопросом
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:36  Вверх  #3
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Оригинальный Gates PowerGrip GT2, после 100 ккм как молодой

Это уже другая тема
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с

Последний раз редактировалось VOVK@; 23.04.2013 в 23:41.
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 23:28  Вверх  #4
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

:censored:
вообщем, снова хочу написать про тупизну своего трактора, чтоб его ...
заехал к одному знакомому у которого тоже трактор, но только 120-сильный. Взял грибок с мотора 750 протестить и проверить, в нем ли проблема. Отнюдь, без изменений!,
Знакомый сел за руль и сказал, что тут всего 50 клячей, на большее не тянет, походу остальные сдохли)
Сказал, что очень вялая и после 100 это труп, не прёт.
Из всего ранее мною описанного, заменённого могу сказать, что вариантов больше нет! Абсолютно никаких! Ступор!
Турба работает, датчики работают (все новые).
Поговорил с мотористами описав суть моей проблемы - вариантов нет ...почти.
Сказали: возможно в авто стоит программно ограничение максимальной скорости. Сразу вопрос - в клипе есть функция просмотра каких-либо ограничителей и блокировок?
PS: я уже морально устал, была бы это безделушка - выкинул бы давно.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 10:51  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
:censored:
вообщем, снова хочу написать про тупизну своего трактора, чтоб его ...
заехал к одному знакомому у которого тоже трактор, но только 120-сильный. Взял грибок с мотора 750 протестить и проверить, в нем ли проблема. Отнюдь, без изменений!,
Знакомый сел за руль и сказал, что тут всего 50 клячей, на большее не тянет, походу остальные сдохли)
Сказал, что очень вялая и после 100 это труп, не прёт.
Из всего ранее мною описанного, заменённого могу сказать, что вариантов больше нет! Абсолютно никаких! Ступор!
Турба работает, датчики работают (все новые).
Поговорил с мотористами описав суть моей проблемы - вариантов нет ...почти.
Сказали: возможно в авто стоит программно ограничение максимальной скорости. Сразу вопрос - в клипе есть функция просмотра каких-либо ограничителей и блокировок?
PS: я уже морально устал, была бы это безделушка - выкинул бы давно.
да чушь это про ограничение скорости.
турбину слышишь? она вообще включается? герметичность патрубков турбина-интеркулер-впускной коллектор проверял?
я понимаю что достало, но не бывает так, что ничего не сломалось, но машина не едет.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:12  Вверх  #6
antanian
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для antanian
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Могилев РБ
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

здравствуйте! я из Могилева Беларусь. у меня есть проблема-еле едет машина и турбина не включается. ездил к диагностам по турбине-проверили грибок и турбу и говорят что с ними всё ок. ездил к официалам что на Шмидта и заказали диагностику того что турбина не включается. а они тупо через комп смотрят и требуют еще покататься за еще деньги. мы возмутились этим и ушли. диагностика указала на неисправность датчика температуры что там рядом с фильтром. пробовал его отключить-никаких изменений не произошло. отключил датчик давления наддува и машина полетела резво. тут я читаю и думаю как понять что это точно виноват датчик температуры воздуха. есть ли методика проверки пресловутого датчика?
antanian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:36  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
да чушь это про ограничение скорости.
турбину слышишь? она вообще включается? герметичность патрубков турбина-интеркулер-впускной коллектор проверял?
я понимаю что достало, но не бывает так, что ничего не сломалось, но машина не едет.
турбина работает, подхват хороший до 90-100 км/ч, а потом тупик.
Насчет герметичности: последний раз проверял перед зимой. Буду на майских праздниках масло менять, проверю еще раз всю воздушную систему и ее герметичность.
PS: тем не менее уже сил нет, записался на приём к официалам, пусть поковыряют своими кривыми ручками.
Кстати: почему когда вручную под капотом рукой нажимаю на мембрану заслонки останова двигателя при работающем моторе, движок не глушится, а только задыхается, мучительно и грубо работая. Заслонка к коллектору сидит на герметике, хотя через ось слегка сопливит.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 05:16  Вверх  #8
wolves
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Малиновка
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди добрые выручите советом пожалуйста!!
Уже не знаю че и думать..
Турбина не дует ни хрена!! по клипу в районе 2000 оборотов недодув около 1000 (!) очков, должно быть н-р 2200 мбар, а она выдает тока 1200 макс!
Проверял уже все шланги, патрубки, снимал кулер. Все вроде герметично и никаких подсосов воздуха не должно быть...
Вчера вызвонил друга с таким же двигателем как у меня (F9Q 674) и поочереди ставили 100% исправные ДДН, грибок и расходомер с клипом на каждом тест драйве замеряя показания турбины.
В итоге у меня стоял весь "набор" датчиков/клапанов с его аппарата, а у меня изменений НОЛЬ!! как не дула, так и даже никаких позывов :suicide:
Сразу добавлю турбу пока еще проверял только с впускного патрубка, люфтик имеется, но была до этого ауди 1.9 в раза 2 большим люфтом, так летала машина
Что меня очень смущает так то, что Шток управления турбины стоит как вкопанный!! (в другой теме я уже "плакался", так спасибо форумчанам подсказали посмотреть этот шток) Не втягивается при заводке и никак не реагирует на обороты! Хотя сам шток руками я могу втягивать на 1-1.5 см без заеданий

Возможно ли Гайкой на Штоке ( на фото) увеличить (или уменьшить??? :dntknw: ) его соответственно рабочий ход??? И если ДА, то при недодуве в какую сторону его можно покрутить и на сколько много оборотов без печальных роследствий передува? (клип смогу тока через неделю подключить)
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0330.jpg (37.0 Кб, 54 просмотров)
__________________
Лагуна 2 1.9 dci F9Q 670 2002г. универсал
wolves вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:01  Вверх  #9
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
турбина работает, подхват хороший до 90-100 км/ч, а потом тупик.
Насчет герметичности: последний раз проверял перед зимой. Буду на майских праздниках масло менять, проверю еще раз всю воздушную систему и ее герметичность.
PS: тем не менее уже сил нет, записался на приём к официалам, пусть поковыряют своими кривыми ручками.
Кстати: почему когда вручную под капотом рукой нажимаю на мембрану заслонки останова двигателя при работающем моторе, движок не глушится, а только задыхается, мучительно и грубо работая. Заслонка к коллектору сидит на герметике, хотя через ось слегка сопливит.
Попробуй проверить корекцию форсунок и интеркулер, я у себя нашёл проблему в интеркулере, он пробит буду ставить новый)
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика