![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
пробовал на рабочем при стуке форсунки по очереди отключать?
так можно вычислить они или нет.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
форсунки отключал.но при отключении любой форсунки стук проподает,или не слышен из-за троения двигателя
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думается что та стружка которую ти обнаружил в поддоне, ето точно не от турбини, так как все что с турбини могло полететь ето части компресорного колеса, и они остановились би в интеркулере. Нужно разбирать двигатель, возможно ти покришил кольца или ета стружка от зеркала цилиндра (но ето уже по максимум износа).
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
возможно ти покришил кольца
компресию меряли,покозало26.думаю со сломаными кальцами её небыло.сейчас машина в сервесе меняют шатуные вкладыши.ОЙ как нехочеца верить в худшее ![]()
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тогда надо смотреть еще цилиндропоршневую группу, или стучит какойто клапан. Там стоят простие стакани, не гидрики. Замеряй зазори в клапанах какой стучит меняй, на ето и есть ети стакани 25 розмеров по мойму.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд А по поводу стружки, пока вариантов нет. Тут нужно перебирать мотор и все.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. Последний раз редактировалось Beks; 03.05.2013 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
ну как после замены вкладышей, стук пропал? или еще не заменили?
и, если можно, поподробнее. что именно ты сделал с заслонкой, чтобы заглушить движку?
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вручную перекрил воздух на заслонке. Нехватает воздуха вот и глохнет. Хотя проще забивать передачю и скидивать сцепление чтоб заглохла. Менше времени тратиш.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Нормальные мотористы должны на месте разобраться со стуком.На сколько я смог услышать,то это точно не вкладыши.Остается три варианта-поршневой палец,клапан или форсунка.Для начала надо найти в каком цилиндре стучит.Отключай форсунки по очереди-или скидывай фишку или приотпускай штуцер.Скорее всего дело будет в форсунке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вкладыши поменяли некокого эфекта,НОЛЬ.при отключении первой форсунки,стук немного проподает.сняли форсунки на стенд.две форсунки немного сливают в обратку,сказали из-за этого стука не будет.на одной для перестраховки был заменён распылитель.осталось одно это ШПГ.но ведь замер компресии показал в среднем 26.это много или мало?из сапуна газы идут,но нетак чтоб сильно в такт цилиндрам,а просто дует потихоньку.один мужик(не моторист)сказал что стучит поршень о стенки цилиндра.выработка целиндра,даёт свободный ход поршню,вот он и тарабанит по стенкам.при нагреве поршень расширяеца и стук успокаиваеца.может он прав.кто с таким сталкивался?
Добавлено через 18 минут 42 секунды и, если можно, поподробнее. что именно ты сделал с заслонкой, чтобы заглушить движку?[/QUOTE] заслонку остановки двигателя закрыл нажав на шток,при этомшумоизоляцию движка пришлось сдёрнуть сломав одно крепление.говорят что можно её активировать несколько раз нажать на кнопку старт(5 раз,по моему).но мне было не до этого
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 Последний раз редактировалось француз юрий; 05.05.2013 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
То что тебе посоветовали как раз один из вариантов, я тебе об етом писал више. Бери в руки ноти о твоем моторе и перемеряй зазори, в первуо очередь сами кольца (особенно сколько они имеют в замке), потом диаментри поршнеи сколько имеют в фасках под кольца. И в итоге, а может и в первую очередь само зеркало, износ в верхней рабочей части по сравнению с нерабочей. Возможно еще может бить палец одного с поршней как вариант, и компресия нормальная и стучать может.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. Последний раз редактировалось Beks; 05.05.2013 в 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
[QUOTE=француз юрий;944422]вкладыши поменяли некокого эфекта,НОЛЬ.при отключении первой форсунки,стук немного проподает.сняли форсунки на стенд.две форсунки немного сливают в обратку,сказали из-за этого стука не будет.на одной для перестраховки был заменён распылитель.осталось одно это ШПГ.но ведь замер компресии показал в среднем 26.это много или мало?из сапуна газы идут,но нетак чтоб сильно в такт цилиндрам,а просто дует потихоньку.один мужик(не моторист)сказал что стучит поршень о стенки цилиндра.выработка целиндра,даёт свободный ход поршню,вот он и тарабанит по стенкам.при нагреве поршень расширяеца и стук успокаиваеца.может он прав.кто с таким сталкивался?
Еще как может быть из-за форсунки!Не спеши лезть в поршневую!Сначала определи в каком или в каких цилиндрах стучит,потом попробуй поменять форсунки местами и посмотри стук остался в тех же цилиндрах или нет.А звук точно прогрессирует? Последний раз редактировалось Gerz; 06.05.2013 в 14:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Gerz; 06.05.2013 в 14:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
вообще, в таких случаях, кмк, нужно врубать 5 или 6 передачу и бросать сцепление, тогда не потеряешь драгоценное время. а вот на счет кнопки запуска не знаю. но тоже очень интересно. где-то не так давно тоже читал об этом
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
спасиба за советы,наконец форум немного ожил.
![]() ![]()
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да,конечно,обезательно будем смотреть.когда меняли вкладыши,я просил обратить на это внимание.сервисмены сказали:что нечего подозрительното не увидили
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук при заводке двигателя(( | Евгений-Евгений | Двигатель | 6 | 16.05.2013 01:01 |
Стук при пуске двигателя в подвеске | Руслан 64 | Подвеска | 5 | 13.01.2013 01:48 |
Странный стук двигателя | segamin | Двигатель | 0 | 17.09.2011 23:24 |
Чёрный дым и стук двигателя F9Q | Kostyametan | Двигатель | 32 | 22.08.2011 00:20 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |