Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 17:40  Вверх  #1
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасиба за советы,наконец форум немного ожил..на счёт форсунок,то когда их отдовали,я не запиминал какая где стоит.поставив всё на место,стук так и остался за первым целиндром.зазоры в клапонах,я б сказал что идеальные:на всех впускных-0,2,на выпускных-от0,27до0,3.всё больше склоняюсь что дествительно зазоры в кольцах и шпг.готовица надо к капиталке.буду вскывать через пару недель,как пойду в отпуск.хоть бы отпускных хватило на неё.дома сожрут,но любишь катаца-люби и саночки возить
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 01:30  Вверх  #2
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
спасиба за советы,наконец форум немного ожил..на счёт форсунок,то когда их отдовали,я не запиминал какая где стоит.поставив всё на место,стук так и остался за первым целиндром.зазоры в клапонах,я б сказал что идеальные:на всех впускных-0,2,на выпускных-от0,27до0,3.всё больше склоняюсь что дествительно зазоры в кольцах и шпг.готовица надо к капиталке.буду вскывать через пару недель,как пойду в отпуск.хоть бы отпускных хватило на неё.дома сожрут,но любишь катаца-люби и саночки возить
обрати внимание на поршневые пальцы.из-за колец стука не будет.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 09:08  Вверх  #3
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
обрати внимание на поршневые пальцы.из-за колец стука не будет.
да,конечно,обезательно будем смотреть.когда меняли вкладыши,я просил обратить на это внимание.сервисмены сказали:что нечего подозрительното не увидили
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:20  Вверх  #4
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Присоеденюсь есть небодьшое цыканье при холодном пуске. Для проверки форсунок можно просто сдернуть клевму питания без всяких последствий?
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:56  Вверх  #5
Демон2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Демон2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Присоеденюсь есть небодьшое цыканье при холодном пуске. Для проверки форсунок можно просто сдернуть клевму питания без всяких последствий?
Пару раз уже сдёргивал,последствий никаких не наблюдал.
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION.
Демон2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:23  Вверх  #6
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Присоеденюсь есть небодьшое цыканье при холодном пуске. Для проверки форсунок можно просто сдернуть клевму питания без всяких последствий?
при холодном пуске мотор будет работать немного громче,т.к. идет более ранний впрыск.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:09  Вверх  #7
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
при холодном пуске мотор будет работать немного громче,т.к. идет более ранний впрыск.
Спасибо! зачит парится нестоит.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:59  Вверх  #8
Beks
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Beks
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Юра как там у тебя? Выяснил причину стука? Интересно узнать.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя.
Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка.
Beks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:16  Вверх  #9
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нет ещё не выяснил.всё говорит о поршне и выработке в целиндрах.форсунки менял местами,не помогло.стук прогресирует,теперь даже на прогретой машине слышен немного:suicide:незагнулась бы вабще лягуха
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:43  Вверх  #10
Alex Silver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: .
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

При неисправности форсунки, стук форсунки должен пропасть при отключении конкретно этой форсунки. Если на стук влияет отключение любой из форсунок, т.е. он изменяется или пропадает вовсе (происходит перераспределение нагрузки по цилиндрам), это уже поршневая, либо сами порши сильно болтаются в цилиндрах, либо пальцы (бывает, что их ломает пополам), либо износ шеек коленвала. В общем предстоит серьёзный ремонт и лучше не затягивать.
Alex Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 13:32  Вверх  #11
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
нет ещё не выяснил.всё говорит о поршне и выработке в целиндрах.форсунки менял местами,не помогло.стук прогресирует,теперь даже на прогретой машине слышен немного:suicide:незагнулась бы вабще лягуха
попробуй все таки определить в каком цилиндре стук,отключая форсунки,чтоб уже копать конкретнее и определить действительно причину стука.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при заводке двигателя(( Евгений-Евгений Двигатель 6 16.05.2013 01:01
Стук при пуске двигателя в подвеске Руслан 64 Подвеска 5 13.01.2013 01:48
Странный стук двигателя segamin Двигатель 0 17.09.2011 23:24
Чёрный дым и стук двигателя F9Q Kostyametan Двигатель 32 22.08.2011 00:20
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика