![]() |
![]() |
Вверх #23 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Оох. Столько времени собираюсь написать про средства для защиты ЛКП, но все никак не собраться.
И все же, вот небольшой отчетик, который делал один из Реноводов и бывший работник моей фирмы. Надеюсь, кому нибудь он будет полезен. Как и обещал, сначала коротко описываю виды полировки и полироли, при помощи которых можно придать своему авто очень привлекательный вид. Полировку автомобиля можно разделить на две большие группы: 1. Защитная полировка. (Без применения полировальных машин) Как понятно из названия, данная полировка предназначена для защиты лако красочного покрытия (ЛКП) от воздействия агрессивной среды. Летом это солнечный свет, а зимой морозы, соли и другие реагенты, которыми обрабатываются наши дороги. В качестве защитных покрытий используются специальные автомобильные полироли, которые, в свою очередь, так же можно разделить на несколько категорий: По составу: На основе восков. Длительности защиты ЛКП полиролями на восковой основе небольшая. Обычно такой защиты хватает на 1-3 недели, в зависимости от того, как часто мыть автомобиль. В качестве примера таких полиролей можно привести вот эту, германской компании PINGO. Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. На основе силикона. Эта группа полиролей имеет более длительный срок защиты ЛКП. Он составляет от месяца до двух. Из линейки ABRO это автовоск силиконовый. А из линейки PINGO это: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. На основе тефлона. Эти полироли защищают ЛКП на срок от 3 до 4 месяцев. Из линейки ABRO это автовоск тефлоновый. А из линейки PINGO это: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. ![]() ![]() На основе полимеров. Данный вид полиролей появился сравнительно недавно и дает защиту ЛКП на срок до 6 месяцев. Из линейки PINGO это: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. По содержанию абразива: Не содержат абразив. Эти полироли следует использовать на новых (или почти новых) ЛКП. Отсутствие в них абразива позволяет, не разрушая слой лака, нанести защитную пленку на ЛКП. Содержат мелкий или средний абразив. Полироли с мелким или средним абразивом используются на слегка помутневшем или имеющем «седину» ЛКП. За счет имеющегося абразива убирается верхний, окислившийся и слегка поцарапанный слой лака или краски. В большинстве своем, такие полироли не требуют дополнительного «запечатывания» восстановленного ЛКП. Но бывают и исключения, о чем должно быть написано в инструкции к применению. 2. Восстанавливающая полировка. (С применением полировальных машин) Данная полировка используется если ЛКП вашего авто сильно помутнел и имеет изрядные царапины (но не до грунта). Такая полировка производится в два или три этапа. При этом используется не одна полироль, а группа. В группу входят полироль с крупным абразивом, с мелким абразивом, а если полировка проводиться в три этапа, то еще и финишная полироль. В отличие от защитной полировки, где все операции проводятся при помощи рук, восстанавливающая полировка проводится при помощи полировальной машинки. Восстанавливающую полировку советую доверить профессионалу, т.к. при неосторожном обращении с полировальной машинкой можно сжечь слой лака со всеми вытекающими отсюда последствиями. В основном, для такой полировки используются пасты брэнда 3М. Но в качестве финишной полироли можно использовать вот эту полироль: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. |
![]() |
![]() |