Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Давайте знакомиться

Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 08:40  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Вчера, пока примерял место установки нового маслоотделителя, во время тестового запуска, случайно обнаружил сильный нагрев соединения минусового "стартерного" провода и пластины идущей на клемму аккумулятора (но изоляция еще была целой, т.е. еще не дошло до показанного Александром). Вскрыв изоляцию снизу увидел "цвета побежалости" на проводниках. Сегодня вечерком запланировал пропаять данное соединение. Дополнительно проложу еще пару хороших проводов подключив их на КПП и генератор (данная операция еще на предыдущих авто достаточно сильно "срезало" разночастотные помехи/выбросы по питанию, хорошо видимые осциллографом).
Изображения
Тип файла: jpg akku2.jpg (37.3 Кб, 52 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 15:42.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:23  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Пропаял соединение, облудил пластину с двух сторон в месте контакта с клеммой аккумулятора, протянул крепление на двигателе - падение напряжения на проводе уменьшилось с 200мВ до, примерно, 10мВ при работе электропечки салона (токовых клещей, к сожалению, у меня нет, но, кмк, токи в проводе не слабые, например, мощность электроотопителя салона, если не изменяет память, около 1кВт.)
Позже дополнительно "приладил" пропаянный "стартерный" провод от ваз-классики (1x10).
Проверил, силовые красные (+) нормальные, проблема только с черными (-)
ps
Показания вольтметра взяты до и после перепайки, точность данных показаний под сомнением, т.к. не известно какой был ток на электрообогреватель салона. Но, проверка утром показала, провод идущий от двигателя практически не греется. Пока щупал, почувствовал немного теплое соединение клеммы с проводом уходящий на кузов... (вечером, включив все подогревы что есть, получил падение напряжения на проводе уходящем на кузов - 0.5-0.6В (при этом соединение провода с клеммой теплое, а то соединение, что идет на двигатель, до пропайки было обжигающе горячим, значит падение было явно больше), при этом на пропаянном с двигателя 20-30мВ.)
psps
Пропаял и провод идущий на кузов от аккумулятора, облудил контактные пластины, зачистил место крепления на кузов (на контактной площадке была краска) падение напряжения теперь порядка 20мВ при полной нагрузке. Параллельно "повесил" еще провод 1х10.
Самое интересное что, после пропайки минусовых силовых проводов, напряжение в бортовой сети упало. Раньше, при запуске на холодную, доходило до 15.2В, и, после прогрева, ниже 14.4. не опускалось. Теперь в бортовой сети 14.4-14.7В при запуске на холодную, 14.1В стабильно в теплом состоянии.

ps от 20.05.2013
По прошествии времени напряжение в бортовой сети еще больше упало, теперь стабильно 14 - 13.5В, в зависимости от температуры. Кмк, аккумулятор хорошо зарядился, при прокрутке стартером, панель приборов практически не притухает.
До перепайки проводов, аккумулятор опять начал покрываться кислотными разводами, сейчас данный процесс остановился...
Изображения
Тип файла: jpg akku3.jpg (32.5 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg akku4.jpg (63.1 Кб, 66 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 15:42. Причина: состояние по прошествии времени
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:13  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Переделал, купленный по случаю, маслоотделитель, убрав с него регулирующую мембрану, путём отпиливания части корпуса сепаратора. "Выхлоп" припаял напрямую. Слив организован в запаянную емкость от сцепления классики.
Посмотрим как себя покажет данный "циклон".
Ps
Мысль посетила, чем вызвано увеличение интервала между прочистками - кмк, меньше масла попадает в "печку"...
psps
судя по отзывам виваро/трафико-водов с двигателем М9R - маслом на впуске вообще не заморачиваются (есть у всех, в основном только подтягивают хомуты...), при этом пробеги очень далеко за 100т.км. Больше проблем вызвано форсунками (замыканием на массу в следствии попадания воды).
Изображения
Тип файла: jpg Separator.jpg (26.5 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg v_sbore.jpg (39.9 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg peredelka_separatora.jpg (27.2 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg podkluchenie.jpg (88.5 Кб, 36 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.09.2016 в 15:31.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 00:06  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поздно ночью возвращался из междугороднего пробега, на трассе с обочины вылетела куропатка-камикадзе и попыталась перелететь дорогу. Не успела, зацепил ее на скорости 90км/ч левым зеркалом. В результате зеркало "разобралось" и части "улетели" вместе с "птичкой". Развернулся, нашел недостающие части, надеялся найти "подбитое мясо" на жареху, ага, размечтался - улетела... Осмотрел повреждения - отломаны крепления рамки зеркала, само зеркало потрескалось. Механизмы остались целые.
Сейчас заказал себе аналог родного голубого зеркала, дней через 5 подойдет.
Изображения
Тип файла: jpg zerkalo.jpg (60.9 Кб, 122 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 19.05.2013 в 00:08.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 08:35  Вверх  #5
mark_z
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mark_z
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: башкирия
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Переделал, купленный по случаю, маслоотделитель, убрав с него регулирующую мембрану, путём отпиливания части корпуса сепаратора. "Выхлоп" припаял напрямую. Слив организован в запаянную емкость от сцепления классики.
Посмотрим как себя покажет данный "циклон".
Ps
Мысль посетила, чем вызвано увеличение интервала между прочистками - кмк, меньше масла попадает в "печку"...
psps
судя по отзывам виваро/трафико-водов с двигателем М9R - маслом на впуске вообще не заморачиваются (есть у всех, в основном только подтягивают хомуты...), при этом пробеги очень далеко за 100т.км. Больше проблем вызвано форсунками (замыканием на массу в следствии попадания воды).
и как себя показывает сепаратор?пытаюсь заказать его-никто не берется вообще!!!
mark_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 16:17  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

mark_z
Рано говорить - надо покататься, как минимум, пару тысяч км. Самый первый около 150мл, примерно, за 6т.км "насобирал".
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:21  Вверх  #7
mark_z
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mark_z
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: башкирия
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

помоги заказать,а то у нас никто не береться...
mark_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:59  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark_z Посмотреть сообщение
помоги заказать,а то у нас никто не береться...
касательно 26740-45500 - к представителям в Вашем городе autodoc.ru, exist.ru, к дилерам хюндай и киа, обращались?
по штаеровскому 560-1014009 спрашивали в отечественных автомагазинах, пробовали "пробивать" через инет-магазины, например, ufateh.ru?
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2020, 09:58  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Пропаял соединение, облудил пластину с двух сторон в месте контакта с клеммой аккумулятора, протянул крепление на двигателе - падение напряжения на проводе уменьшилось с 200мВ до, примерно, 10мВ при работе электропечки салона (токовых клещей, к сожалению, у меня нет, но, кмк, токи в проводе не слабые, например, мощность электроотопителя салона, если не изменяет память, около 1кВт.)
Позже дополнительно "приладил" пропаянный "стартерный" провод от ваз-классики (1x10).
Проверил, силовые красные (+) нормальные, проблема только с черными (-)
ps
Показания вольтметра взяты до и после перепайки, точность данных показаний под сомнением, т.к. не известно какой был ток на электрообогреватель салона. Но, проверка утром показала, провод идущий от двигателя практически не греется. Пока щупал, почувствовал немного теплое соединение клеммы с проводом уходящий на кузов... (вечером, включив все подогревы что есть, получил падение напряжения на проводе уходящем на кузов - 0.5-0.6В (при этом соединение провода с клеммой теплое, а то соединение, что идет на двигатель, до пропайки было обжигающе горячим, значит падение было явно больше), при этом на пропаянном с двигателя 20-30мВ.)
psps
Пропаял и провод идущий на кузов от аккумулятора, облудил контактные пластины, зачистил место крепления на кузов (на контактной площадке была краска) падение напряжения теперь порядка 20мВ при полной нагрузке. Параллельно "повесил" еще провод 1х10.
Самое интересное что, после пропайки минусовых силовых проводов, напряжение в бортовой сети упало. Раньше, при запуске на холодную, доходило до 15.2В, и, после прогрева, ниже 14.4. не опускалось. Теперь в бортовой сети 14.4-14.7В при запуске на холодную, 14.1В стабильно в теплом состоянии.

ps от 20.05.2013
По прошествии времени напряжение в бортовой сети еще больше упало, теперь стабильно 14 - 13.5В, в зависимости от температуры. Кмк, аккумулятор хорошо зарядился, при прокрутке стартером, панель приборов практически не притухает.
До перепайки проводов, аккумулятор опять начал покрываться кислотными разводами, сейчас данный процесс остановился...
вот у себя тоже обнаружил большое падение при всех потребителях, буду пропаивать, как найду чем.
время берет свое.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 09:37  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вот у себя тоже обнаружил большое падение при всех потребителях, буду пропаивать, как найду чем.
время берет свое.
В последнее время пользуюсь на улице паяльной пастой и турбозажигалкой - термоусадку заранее одеваю, намазываю пасты, прогреваю зажигалкой (до получения нужного результата), потом сдвигаю на паяное место термоусадку и "осаживаю" той же зажигалкой. Обычно быстро получается...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика