Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 19:50  Вверх  #1
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
снял шкив. Внешняя часть выглядит точно так же, как на фотографии, только цифры другие (на партнамбер Рено не похожие). "С53" в ромбике присутствует. Но центральная часть у моего выполнена немного по-другому -отверстие ровно под болт. (см. картинку).
У моего шкива те части, которые у вас помечены краской, совершенно неподвижны, более того, у меня они приварены друг к другу в трёх точках с обратной стороны, сварка заводская. Её видно, если шкив перевернуть и вынуть вторую часть -см. вторую картинку. А вот первая деталь (та, по которой ходит ремень) ко второй никак не прикреплена, они просто распались при съёме с коленвала, фиксироваться могут только при затяжке болта на коленвалу. Как это должно работать - ума не приложу.
у вас шкив развалился, его менять нужно.
шкив не состоит не из каких двух половинок. дальнейшая эксплуатация такого шкива чревата серьезными последствиями.

Последний раз редактировалось qwest; 04.05.2013 в 19:52.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 00:26  Вверх  #2
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
у вас шкив развалился, его менять нужно.
Вау, что бы я без Вас делал, Капитан !

...наверное это слишком грубо? Переформулирую вопрос: как должен быть устроен шкив,
если в имеющейся конфигурации каких-то следов взаимного закрепления двух частей не обнаружено. И в чём состоит "демпфирование", если обе металлические части жёстко скрепляются друг с другом при установке на коленвал и затяжке болта.
Кстати, в инструкции по замене написано "установите новый шкив, не разъединяя его", а на картинке наблюдается какая-то типа стяжка, видимо предотвращающая его разваливание перед установкой.

Последний раз редактировалось hw_store; 05.05.2013 в 00:40.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 00:59  Вверх  #3
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Вау, что бы я без Вас делал, Капитан !

...наверное это слишком грубо? Переформулирую вопрос: как должен быть устроен шкив,
если в имеющейся конфигурации каких-то следов взаимного закрепления двух частей не обнаружено. И в чём состоит "демпфирование", если обе металлические части жёстко скрепляются друг с другом при установке на коленвал и затяжке болта.
Кстати, в инструкции по замене написано "установите новый шкив, не разъединяя его", а на картинке наблюдается какая-то типа стяжка, видимо предотвращающая его разваливание перед установкой.
части которые вы описываете соединены между собой демпферной резинкой.
Вот у вас эта резинка приказала долго жить, в результате вы имеете две половинки. вот так выглядит нормальный шкив
и нет ни каких 2-х половинок.

Последний раз редактировалось qwest; 05.05.2013 в 01:06.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 03:22  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
части которые вы описываете соединены между собой демпферной резинкой..
неа, они ничем не соединены. Посмотрите внимательно: резинкой соединены две части той половины, которая лежит сверху (вторая картинка).
Кстати, новый шкив имеет точно такую же конструкцию, но при этом у него эти две половинки намертво зафиксированы друг другу (непонятно чем), хотя между ними и наблюдается зазор. Фотку показать?
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 06:48  Вверх  #5
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

люди, сделайте кто нибудь фотку болта на шкив КВ, пожалуйста. а то в магазинах нет нигде хоть знать как он выглядит.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:50  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тыц.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 00:01  Вверх  #7
лисса
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для лисса
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

машинка 1.9 dci 100 лошадей.
люди добрые, помогите советом - недавно провернуло шкив коленчатого вала. до этого был непонятный звук который создавал ремень доп оборудования в районе шкива коленвала и кондиционера(ремень очень сильно вибрировал). а на днях повезло - заметил как шкив начал гулять из стороны в сторону. было принято решение поставить новый шкив коленвала. купил новый, поставил, но вибрация от ремня так и не пропала. проявляется вибрация на холостом ходу, в районе 790-810 об\мин. такое ощущения что на данных оборотах мотор и ремень создают резонанс - и получается такое неприятное дребезжание. вопрос - от чего такое дребезжание. и должны ли быть такие холостые обороты(800-810 об\мин)??
лисса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 15:15  Вверх  #8
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
неа, они ничем не соединены. Посмотрите внимательно: резинкой соединены две части той половины, которая лежит сверху (вторая картинка).
Кстати, новый шкив имеет точно такую же конструкцию, но при этом у него эти две половинки намертво зафиксированы друг другу (непонятно чем), хотя между ними и наблюдается зазор. Фотку показать?
Видел я шкив коленвала.
На шкиве коленвала 2 резинки, та которую вы видеть более широкая и в том месте, о котором вы говорите тоненькая. (где зазор). По этому шкив коленвала, может развалиться в 2-х места, так как у вас и в втором месте.
За чем нужно демпфирование в моем понимании: ДВС, особенно дизель работает с очень неравномерной угловой скорость вращения коленвала, соответственно ременной привод "пытается" так же неравномерно вращать генератор и гидроусилитель, но там масса ротора значительная,возникают рывковые нагрузки на весь механизм. Демпферный шкив эти рывки гасит.

Последний раз редактировалось qwest; 05.05.2013 в 15:50.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 03:55  Вверх  #9
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

возможно Вы и видели с двумя. Я с двумя не видел. На старом шкиве только одна резинка, никаких следов второй нет. На новом тоже одна. И на всех картинках, которые я посмотрел перед покупкой, - тоже была одна. Зазор между "маховиком" и "шкивом" заполнен воздухом.
Таки заставили старого человека достать фотоаппарат и ещё приписать надписи...
Изображения
Тип файла: jpg pulley.jpg (95.6 Кб, 296 просмотров)
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 00:49  Вверх  #10
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
И в чём состоит "демпфирование", если обе металлические части жёстко скрепляются друг с другом при установке на коленвал и затяжке болта.
Я тоже задавался таким вопросом, изучал разобранный шкив и не мог понять как работает эта конструкция. Мне тоже казалось что после затяжки болтом на коленвале всё стоит мортво.
Потом попробовал покрутить за шкив прикрученный к коленвалу и увидел, что серёдка, с лицевой стороны, стоит на месте вместе с валом, а наружняя часть (на которую одевается ремень доп.оборудования) прокручивается на пару миллиметров туда-сюда и возвращается в исходное положение, тоесть дэмпфер работает.
Потом ещё раз изучил старый шкив и только тогда обнаружил внутри шкива толстый слой резины-дэмпфер (фото 3), который до этого я принял за металл.
А шкив у меня, кстати, и старый и новый разборный из двух частей, без намёка на резиновую прослойку между ними.
Вот-тут я фотки выкладывал: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=15
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 04:09  Вверх  #11
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

чёрт побери, а ведь он и в самом деле внутри резиновый.
(У меня старый шкив - точная копия вашего).

Приношу извинения предыдущему оратору.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:32  Вверх  #12
Sword
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sword
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кончился шкив на 271ой тысче.км. Причем проехать пришлось порядка 180км. до дома, где он окончательно умер.... После вскрытия оказался надрезанным ремень ГРМ и весь в кусках остатков резины от шкива, видимо выдержал испытания по причине недавней замены, около 12т.км.
Тотал: 18т.р.( ремни, 1 натяжной ролик на доп.обор., сальники, шкив и работа)
Sword вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика