Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 16:30  Вверх  #1
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Подскажите - кто сталкивался с такой проблемой в АД4 006

Товарищи подскажите:
Меня как раз вчера подвела ласточка!
Взяла и в пробке, втихаря переклчилась на авар. ржим, причем даже не сказала о намерениях... уже потом, сначала заморгал сервис (на улице всего +15), затем - загорелся ))) это за метров 30-40 пути, затем спустился с моста, остановился, вроде как, завел. ничего не помогло... Доехал домой (км 2 примерно), и сразу в гараж..
За это время - сервис перестал светиться и заморгал... в конце концов в гараже он продолжал моргать, но масло, которое у меня слекга подтекает из теплообменника - даже чуток булкало.... Коробка - оч. горячая...
Постояли, остыли, сняли клему, завели - все ок - 1я передача... правда плохо то - что при движении передачи с верхних вниз переключаться не особо хотят... Стоишь на перкрестке - а оборотов - 500 и при старте сначала не едет - а потом резкий рывок - передача назад преключилась на 1ю... и снова едем...
Вот подскажите - закралось подозрение, что саленоиды накрылись...
А прочитав термин "горелое масло" - может быть оно свойства потеряло, из-за перегрева ??? Или все в месте....
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 21:22  Вверх  #2
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сегодняшние наблюдения и попытки прочитать дали понять то, что прочитать ее не получается)))) Комп просто не видит коробку, видимо где-то обрыв кабеля, или перегнил проводок...
Но единственное что настораживает - то, что на холодную машна переключается изумительно а по мере прогревания - то противится переключаться с 3й на 2ю, позже со второй на первую... потом загорелся сервис и постоянная 3яя передача при движении вперед...
У кого-нить есть какие соображения???
Радость в том, что у меня есть донор для з\ч ...
И ещё вопрос, которой погажется ну очень логиным:
у меня двигатель F3R 769 в паре с АД4 006, какая ручная коробка подойдет по маркеровке ??? А то наверное представится возможность приобрести ручную коробку с эспэйса, скорее всего там будет подходящая ...
Спасибо...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.

Последний раз редактировалось Alexeyka; 03.05.2013 в 21:24.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:55  Вверх  #3
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeyka Посмотреть сообщение
Сегодняшние наблюдения и попытки прочитать дали понять то, что прочитать ее не получается)))) Комп просто не видит коробку, видимо где-то обрыв кабеля, или перегнил проводок...
Но единственное что настораживает - то, что на холодную машна переключается изумительно а по мере прогревания - то противится переключаться с 3й на 2ю, позже со второй на первую... потом загорелся сервис и постоянная 3яя передача при движении вперед...
У кого-нить есть какие соображения???
Радость в том, что у меня есть донор для з\ч ...
И ещё вопрос, которой погажется ну очень логиным:
у меня двигатель F3R 769 в паре с АД4 006, какая ручная коробка подойдет по маркеровке ??? А то наверное представится возможность приобрести ручную коробку с эспэйса, скорее всего там будет подходящая ...
Спасибо...
Привет! Ставь лучше механику... дешевле выйдет..100%
Механика подойдет JC5

По симптомам это могут быть как соленойды-скорее всего только один клапан. (Так как резко в аварийку ушла), так и может уже поршня в пакетах дубовые и через них "Сифонит" (Второй симптом с примера на светофоре)

НО.... Проверь сначала датчик давления масла.... В мануалах есть скрипты для проверки...

Последний раз редактировалось Путешественник 33 rus; 11.05.2013 в 20:57.
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 14:59  Вверх  #4
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да вот так и поступим, скорее всего....
Проверили теплообменник - забит по полной программе! Понятно чего она перегрелась... Вот только осталось выяснить, какие последствия...
Уже присматриваюсь к вариантам замены...
Вот только не до конца разобрался:
К двигателям 1,8 устанавливались JC5 ?? (просто нашел в бресте продается комплект с 1,8 мотора ...) Если да, то какой там привод стоит?
НА сколько помню - не такой же как у меня...
Просто зимой химичили с правым стаканом полуоси, теперь он уникальный, очень хотелось бы его переставить...
И ещё вопрос: сцепление гидравлическое?? или простое ...
Вот какпаюсь в интернете по мере свободного времени ...
В сервисе у нас ремонт автомата стоит от 1 000 $ (правда с некоторыми з\ч)
Дахреновато ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 23:51  Вверх  #5
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Мне новые соленойды только в 700 долл обошлись + замена + прокладка и фильтра акпп оригинал. вот она и тысча... только запчасти, а ведь ещё работа мастера + масло... так что это ещё дешего хотят, но качество.работ в РБ.....скорее всего не надолго.... к сожалению...

Привод не переставишь.... сцепление простое... Эх жаль ты далеко.. я бы мог XR-25 подключить и почитать твою коробку.. заодно бы выяснили.. электрика или механика... (((
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:22  Вверх  #6
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

))) Спасибо за желание помочь
Ну а с устройством хрен 25 у нас проблемы)))
Ну да ладно... Уже вчера присматривал коробку от Лагуны 99 1,8 16 кл ...
Судя по всему - это JB3... в теории должна подойти ко мне...
Может знаешь? станет или нет ?
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:02  Вверх  #7
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeyka Посмотреть сообщение
))) Спасибо за желание помочь
Ну а с устройством хрен 25 у нас проблемы)))
Ну да ладно... Уже вчера присматривал коробку от Лагуны 99 1,8 16 кл ...
Судя по всему - это JB3... в теории должна подойти ко мне...
Может знаешь? станет или нет ?
Встать то встанет, но валы нужны другие и на JB3 тросик спидометра, а у тебя на приборке датчик...

С педальным узлом придется попотеть...
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 15:08  Вверх  #8
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Не прокатила коробка...
Вот как раз и на счет спидометра не прокатила...
на самом деле тросик или нет - скорее всего это не проблема, т.к. одна из моих АД4 - читала скорость через тросик, но суть в том, что внутри все одинаково, просто в итоге или тросик крепится или датчик...
Но в нашем случае все было интереснее )))
Наверное из-за бортового эта каробка читает скорость с ABS)))) и на месте, где расположена шестерня спидобметра - выхода нет в принципе, как и на всей коробке мы не нашли отверстия, куда может подключаться разъем для спидометра...
А жаль, мы даже приехали помогли ребятам снять коробку...
Вот так вот)))))
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 16:41  Вверх  #9
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Тогда ищи JC5, а твою сломанную может я у тебя приобрету.. Если в цене договоримся..., к тому же у меня есть запасной рабочий блок соленойдов...
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 12:18  Вверх  #10
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вполне возможно я тебе и рабочую коробку продам...
Позавчера вечером прозванивали клапана и темп. датчик на гидроплите, которая стояла на машине в момент отказа.
Руководствуюсь статьей Смоленского пришли к выводу, что 1 из клапанов на последнем издыхании, т.к. у него было высоковато сопротивление.
Смоленский писал, что он решил поменять его, на всякий случай.
Вчера вечером сумел промыть теплообменник, пробивал керхером...
В общем в ближайшее время будем ставить и проверять, заработает ли...
Но суть в том, что в этой коробке я уже не уверен и ещё раз, чтоб она меня подвела в самый не подходящий момент, очень не хочется..
По этому если она поедет, я буду не спеша подбирать комплект ручной КПП...
Появится свежая информация - отпишусь...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:55  Вверх  #11
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Товарищи, отчитаюсь.
После дого, как поставили коробушку назад на автос (в третий раз) я как-то даже обрадовался, т.к. она не попала в аварийный режим, и все ок...
Вот только до того момента, пока она не прогрелась... В итоге если ездить "средне-щадяще" то она доходит до 3ей передачи и впадает в аварию...
Если "очень-щадяще" - то приспособиться к движению можно и без впадания в авар. режим...
Если не жалеть ее и оч. быстро разгоняться - то как-то очень плохо переключается, скинет передачу и пока не уберешь ногу с педали - передача не включится...
Но итог такой - машина отдана людям для замены на мех. КПП...
Все, устал с ней сражаться...
Николай, ты писал что возможно приобретешь мой автомат...
Скорее всего того самого автомата у меня и не останется, т.к. его возьмут в зачет оплаты за работу и з\ч. Но у меня есть ещё 2 шт, + 1 гидротрансформатор и 1и мозги... Ребята из Бреста интересовались дифференциалом... Отпишись как сможешь - оставлять для тебя что-нить или нет ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.

Последний раз редактировалось Alexeyka; 05.06.2013 в 13:59.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:02  Вверх  #12
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Есть Две штуки чего?

Гидрорансформатор точно не нужен - у меня их два...

Мозги тоже есть запасные...
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:36  Вверх  #13
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus Посмотреть сообщение
Есть Две штуки чего? :
Две коробки))))
Одна гиброплита, на 2 коробки.
ПО пол диффрениала )))
Суть в том, что бывший хозяин купил коробку целиком, чтобы заменить стакан, в котором у него провернуло полуось... Вот ее мы и ставили.. Она сразу в аварийном режиме была...
И мне дали 1у коробку в нагрузку, когда уже я ремонтировал провернутую полуось, второй раз...
В одной из них должны быть нормальные фрикционы...
Гидроплита - без саленоидов, все с "коротким"...
Понимаю что ассортимент не велик и товар не первой свежести, но мы вроде как договорились о том, что предложу тебе ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.

Последний раз редактировалось Alexeyka; 05.06.2013 в 18:41.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:44  Вверх  #14
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Эх.... Какова цена за обе будет? В личку плиз.. по сути нормальным в этом могу считать только корпуса...:dntknw:
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:13  Вверх  #15
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Все товарищи! Победила меня коробка! Вчера забрал машину уже на МКПП !!! Машина летит а я доволен тем, что если и будут сложности, то я буду знать уже куда лезть, ведь МКПП это горазда более простая вещь!!!
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите пож-та с проблемой по ключу! SergeyJester Электрооборудование 2 03.02.2014 22:06
Вот так вот! Кто с таким сталкивался? Скапер Двигатель 34 14.09.2010 23:42
может кто сталкивался ) Sebastiano Система кондиционирования и отопления 3 30.07.2010 00:27
помогите разобраться с проблемой серге Двигатель 0 20.01.2010 01:41
Столкнулся с такой проблемой SemeN Система кондиционирования и отопления 9 16.10.2009 10:32


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика