![]() |
Подскажите - кто сталкивался с такой проблемой в АД4 006
Товарищи подскажите:
Меня как раз вчера подвела ласточка! Взяла и в пробке, втихаря переклчилась на авар. ржим, причем даже не сказала о намерениях... уже потом, сначала заморгал сервис (на улице всего +15), затем - загорелся ))) это за метров 30-40 пути, затем спустился с моста, остановился, вроде как, завел. ничего не помогло... Доехал домой (км 2 примерно), и сразу в гараж.. За это время - сервис перестал светиться и заморгал... в конце концов в гараже он продолжал моргать, но масло, которое у меня слекга подтекает из теплообменника - даже чуток булкало.... Коробка - оч. горячая... Постояли, остыли, сняли клему, завели - все ок - 1я передача... правда плохо то - что при движении передачи с верхних вниз переключаться не особо хотят... Стоишь на перкрестке - а оборотов - 500 и при старте сначала не едет - а потом резкий рывок - передача назад преключилась на 1ю... и снова едем... Вот подскажите - закралось подозрение, что саленоиды накрылись... А прочитав термин "горелое масло" - может быть оно свойства потеряло, из-за перегрева ??? Или все в месте.... |
Сегодняшние наблюдения и попытки прочитать дали понять то, что прочитать ее не получается)))) Комп просто не видит коробку, видимо где-то обрыв кабеля, или перегнил проводок...
Но единственное что настораживает - то, что на холодную машна переключается изумительно а по мере прогревания - то противится переключаться с 3й на 2ю, позже со второй на первую... потом загорелся сервис и постоянная 3яя передача при движении вперед... У кого-нить есть какие соображения??? Радость в том, что у меня есть донор для з\ч ... И ещё вопрос, которой погажется ну очень логиным: у меня двигатель F3R 769 в паре с АД4 006, какая ручная коробка подойдет по маркеровке ??? А то наверное представится возможность приобрести ручную коробку с эспэйса, скорее всего там будет подходящая ... Спасибо... |
Цитата:
Механика подойдет JC5 По симптомам это могут быть как соленойды-скорее всего только один клапан. (Так как резко в аварийку ушла), так и может уже поршня в пакетах дубовые и через них "Сифонит" (Второй симптом с примера на светофоре) НО.... Проверь сначала датчик давления масла.... В мануалах есть скрипты для проверки... |
Да вот так и поступим, скорее всего....
Проверили теплообменник - забит по полной программе! Понятно чего она перегрелась... Вот только осталось выяснить, какие последствия... Уже присматриваюсь к вариантам замены... Вот только не до конца разобрался: К двигателям 1,8 устанавливались JC5 ?? (просто нашел в бресте продается комплект с 1,8 мотора ...) Если да, то какой там привод стоит? НА сколько помню - не такой же как у меня... Просто зимой химичили с правым стаканом полуоси, теперь он уникальный, очень хотелось бы его переставить... И ещё вопрос: сцепление гидравлическое?? или простое ... Вот какпаюсь в интернете по мере свободного времени ... В сервисе у нас ремонт автомата стоит от 1 000 $ (правда с некоторыми з\ч) Дахреновато ... |
Мне новые соленойды только в 700 долл обошлись + замена + прокладка и фильтра акпп оригинал. вот она и тысча... только запчасти, а ведь ещё работа мастера + масло... так что это ещё дешего хотят, но качество.работ в РБ.....скорее всего не надолго.... к сожалению...
Привод не переставишь.... сцепление простое... Эх жаль ты далеко.. я бы мог XR-25 подключить и почитать твою коробку.. заодно бы выяснили.. электрика или механика... ((( |
))) Спасибо за желание помочь
Ну а с устройством хрен 25 у нас проблемы))) Ну да ладно... Уже вчера присматривал коробку от Лагуны 99 1,8 16 кл ... Судя по всему - это JB3... в теории должна подойти ко мне... Может знаешь? станет или нет ? |
Цитата:
С педальным узлом придется попотеть... |
Не прокатила коробка...
Вот как раз и на счет спидометра не прокатила... на самом деле тросик или нет - скорее всего это не проблема, т.к. одна из моих АД4 - читала скорость через тросик, но суть в том, что внутри все одинаково, просто в итоге или тросик крепится или датчик... Но в нашем случае все было интереснее ))) Наверное из-за бортового эта каробка читает скорость с ABS)))) и на месте, где расположена шестерня спидобметра - выхода нет в принципе, как и на всей коробке мы не нашли отверстия, куда может подключаться разъем для спидометра... А жаль, мы даже приехали помогли ребятам снять коробку... Вот так вот))))) |
Тогда ищи JC5, а твою сломанную может я у тебя приобрету.. Если в цене договоримся..., к тому же у меня есть запасной рабочий блок соленойдов...
|
Вполне возможно я тебе и рабочую коробку продам...
Позавчера вечером прозванивали клапана и темп. датчик на гидроплите, которая стояла на машине в момент отказа. Руководствуюсь статьей Смоленского пришли к выводу, что 1 из клапанов на последнем издыхании, т.к. у него было высоковато сопротивление. Смоленский писал, что он решил поменять его, на всякий случай. Вчера вечером сумел промыть теплообменник, пробивал керхером... В общем в ближайшее время будем ставить и проверять, заработает ли... Но суть в том, что в этой коробке я уже не уверен и ещё раз, чтоб она меня подвела в самый не подходящий момент, очень не хочется.. По этому если она поедет, я буду не спеша подбирать комплект ручной КПП... Появится свежая информация - отпишусь... |
Товарищи, отчитаюсь.
После дого, как поставили коробушку назад на автос (в третий раз) я как-то даже обрадовался, т.к. она не попала в аварийный режим, и все ок... Вот только до того момента, пока она не прогрелась... В итоге если ездить "средне-щадяще" то она доходит до 3ей передачи и впадает в аварию... Если "очень-щадяще" - то приспособиться к движению можно и без впадания в авар. режим... Если не жалеть ее и оч. быстро разгоняться - то как-то очень плохо переключается, скинет передачу и пока не уберешь ногу с педали - передача не включится... Но итог такой - машина отдана людям для замены на мех. КПП... Все, устал с ней сражаться... Николай, ты писал что возможно приобретешь мой автомат... Скорее всего того самого автомата у меня и не останется, т.к. его возьмут в зачет оплаты за работу и з\ч. Но у меня есть ещё 2 шт, + 1 гидротрансформатор и 1и мозги... Ребята из Бреста интересовались дифференциалом... Отпишись как сможешь - оставлять для тебя что-нить или нет ... |
Есть Две штуки чего? :wacko2:
Гидрорансформатор точно не нужен - у меня их два... Мозги тоже есть запасные... |
Цитата:
Одна гиброплита, на 2 коробки. ПО пол диффрениала ))) Суть в том, что бывший хозяин купил коробку целиком, чтобы заменить стакан, в котором у него провернуло полуось... Вот ее мы и ставили.. Она сразу в аварийном режиме была... И мне дали 1у коробку в нагрузку, когда уже я ремонтировал провернутую полуось, второй раз... В одной из них должны быть нормальные фрикционы... Гидроплита - без саленоидов, все с "коротким"... Понимаю что ассортимент не велик и товар не первой свежести, но мы вроде как договорились о том, что предложу тебе ... |
Эх.... Какова цена за обе будет? В личку плиз.. по сути нормальным в этом могу считать только корпуса...:dntknw:
|
Все товарищи! Победила меня коробка! Вчера забрал машину уже на МКПП !!! Машина летит а я доволен тем, что если и будут сложности, то я буду знать уже куда лезть, ведь МКПП это горазда более простая вещь!!!
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub