Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 13:16  Вверх  #1
hrap
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hrap
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

решено чтоб не делать одну и туже работу по 20 раз менять фазик и кольца одновременно
hrap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:30  Вверх  #2
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Приветствую всех!
Писал уже здесь сообщение, точнее создавал тему, но она не провисела и дня - удалили!(((
Попытка №2...Очень нуждаюсь в совете дельном. Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., на момент покупки 93500 т.км пробега. За полгода 99915.
Зимой после покупки все было хорошо, нарадоваться не мог. Потеплело - чуть маслица ушло, долил (было ELF 5W-40), а там и замена подошла. В СТО сказали, что в городе с Эльфом
беда, так что MOTUL ничуть не хуже. После замены через 500 км упал уровень на 5 мм от максимальной отметки на щупе и встал. Все было норм пока не выехал на трассу. В итоге
теперь каждый раз после поездки по трассе со скоростью 130 км/ч или с оборотами от 3400 и выше масло очень сильно жрет - за 200 км может до полулитра съесть. В городском
цикле все хорошо, расхода масла нет. Внешний осмотр результтов не дал, потеков свежих нет, на земле пятен нет вообще. Движок работает хорошо, тихо, приемисто, заводится бодро,
во время движения и на месте не дымит вообще. Есть 2 НО: если поднести руку к выхлопу - вылетают очень маленькие и очень редкие черные фракции - типа сажи и
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?

P.S. Дело в том что я совсем еще новичок и это моя первая машина, так что очень нужен ЛИКБЕЗ. Очень надеюсь на ваш отклик.
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 11:23  Вверх  #3
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
Писал уже здесь сообщение, точнее создавал тему, но она не провисела и дня - удалили!(((
Попытка №2...Очень нуждаюсь в совете дельном. Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., на момент покупки 93500 т.км пробега. За полгода 99915.
Зимой после покупки все было хорошо, нарадоваться не мог. Потеплело - чуть маслица ушло, долил (было ELF 5W-40), а там и замена подошла. В СТО сказали, что в городе с Эльфом
беда, так что MOTUL ничуть не хуже. После замены через 500 км упал уровень на 5 мм от максимальной отметки на щупе и встал. Все было норм пока не выехал на трассу. В итоге
теперь каждый раз после поездки по трассе со скоростью 130 км/ч или с оборотами от 3400 и выше масло очень сильно жрет - за 200 км может до полулитра съесть. В городском
цикле все хорошо, расхода масла нет. Внешний осмотр результтов не дал, потеков свежих нет, на земле пятен нет вообще. Движок работает хорошо, тихо, приемисто, заводится бодро,
во время движения и на месте не дымит вообще. Есть 2 НО: если поднести руку к выхлопу - вылетают очень маленькие и очень редкие черные фракции - типа сажи и
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?

P.S. Дело в том что я совсем еще новичок и это моя первая машина, так что очень нужен ЛИКБЕЗ. Очень надеюсь на ваш отклик.
А Motul не мог быть рафинированным? Шутка конечно, но если масло подделка .... результат непредсказуем, в том числе и интенсивный угар. Если масло гонит через крышку клапанов или горловины ... это сразу видно ... ибо после поездки остатки на пол стекут, или, если попадает масло на выпускной коллектор .... вонь горелого будет. Кстати, фильтр масляный глянь .... и сливную пробку. может там еще сифонить.

Последний раз редактировалось dima_1973; 08.07.2013 в 11:30.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 12:15  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?
может, когда поршневые кольца совсем закончатся. Или при забитой системе вентиляции картера (но тогда и через сальники будет давить)
В случае ухода масла в выхлопную трубу следует выяснить: кольца или колпачки? Т.е. померить компрессию. Чаще причина в кольцах.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 12:46  Вверх  #5
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так вот нету на полу ничего чисто и запаха никакого нет в двигательном отсеке, из выхлопа то запаха то почти нет...фильтр сухой, сливная пробка сухая....а если на пол - так там же защита стоит: на нее, или до земли тоже доберется?

Было бы конечно неплохо если бы знающий человек посмотрел бы да показал, может есть кто-нибудь из Челябинска?

Последний раз редактировалось Airwolf87; 08.07.2013 в 12:52.
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 13:56  Вверх  #6
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

ты эта.. компрессию для начала померь, - если она будет 11-13 и во всех цилиндрах одинаково, то тогда надо искать утечку.
Если в одном цилиндре сильно меньше - скорее всего залегло или сломалось одно из колец. Залегание может вылечиться средством для раскоксовки - "Лавр", etc.
Если во всех цилиндрах ниже 10 - готовиться к капремонту.
Кстати, вентиляцию картера тоже неплохо бы посмотреть - возможно через неё уходит...долго объяснять, у разных моторов это по-разному
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:04  Вверх  #7
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Хорошо, спасибо за совет...будем посмотреть что и как)))
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 12:41  Вверх  #8
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прошу простить, но тему подниму. Выше писал о своей проблеме, она та же, что и у топикстартера. Прошел год, а проблема все еще есть. При этом всякое уже проделал, но теперь уже кажется, что все зря.
Конечно замерял компрессию - сейчас она ровная, 12 везде;
Заменил маслосъемные колпачки, а вместе с ними сальники и заглушки распредвалов, сальник клапана фазорегулятора; прочистил лабиринт маслоотделителя.
По-прежнему большой расход масла на трассе, по-прежнему сухой движок, защита и земля под машиной, по-прежнему движок не выдает никаких дымов даже уже без катализатора.
Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет???
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 13:27  Вверх  #9
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет???
Да поменяйте вы кольца и головку проверьте еще раз, в частности направляющие клапанов. Как только это сделаете, ваш двигатель перестанет жрать масло...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
начала ржаветь caca Кузов 18 13.07.2014 21:29
Машина на ходу начала скидывать обороты -vadim- Двигатель 9 26.02.2012 21:18
беспрерывно начала гудеть kazir Электрооборудование 0 12.10.2011 13:52
Помогите! Начала выть alexxxxx Двигатель 4 11.01.2011 00:25
1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить $erg Двигатель 7 05.07.2009 00:18


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика