![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Последний раз редактировалось O.Pavlov; 30.04.2013 в 21:39. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
нанес метку - потом посмотрел - шкив прокрутило.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Должна быть со шпонкой. Но шкив стоит 250$ :(
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Я к тому что если провернуло шкив доп об, а шестерня ГРМ со шпонкой, то можно смело окручивать болт и менять шкив
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 02.05.2013 в 09:29. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Да ГРМ тоже менять надо. Хочу сам но опыта нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Итак, демпферный шкив заменен. процедура очень простая.
Снятый шкив имел номер 8200505833. Выглядит он... как совершенно исправный. ![]() ![]() ![]() А вот метки, указывающие, что шкив прокрутило. ![]() PS: а в шкиве ли было дело? хотя и ГУР, и гена и кондер крутятся легко.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
а нельзя было починить, ну сваркой например? так то вроде ничего криминального, думаю 3-и точки сварки и потом все тщательно обработать... думаю балансировку бы сильно не нарушил.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
У моего шкива те части, которые у вас помечены краской, совершенно неподвижны, более того, у меня они приварены друг к другу в трёх точках с обратной стороны, сварка заводская. Её видно, если шкив перевернуть и вынуть вторую часть -см. вторую картинку. А вот первая деталь (та, по которой ходит ремень) ко второй никак не прикреплена, они просто распались при съёме с коленвала, фиксироваться могут только при затяжке болта на коленвалу. Как это должно работать - ума не приложу. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |