![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Майкоп
Сообщений: 12 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проблема белого дыма решается кардинально только удалением сажевого фильтра. Лучше пусть машина будет под нагрузкой выпускать маленькое полупрозрачное чёрное облако, чем на протяжении десятка километров густая белая туча, которая имеет едкий запах и мешает обзору сзади едущим. На трассе это опасно для них, как правило на трассе прожиг и происходит.
Лишняя несгоревшая солярка в цилиндрах тоже совсем ни к чему. Можно выбить потроха банки сажевого фильтра. Можно вырезать саму банку и вварить трубу, можно вварить резонатор, пламегаситель, - но это необязательно. Самое важное после физического удаления фильтра, вправить мозги ЭБУ двигателя. Потому что на заводской прошивке без сажевика будет "Check anti-pollution system","Check injection system" и будут ошибки про круизу и ограничителю скорости, не понимаю как это связано:dntknw: После перепрошивки наверняка отвалятся круиз и ограничитель, поэтому их следует проинициализировать КЛИПом. Заодно могут за доплату поставить прошивку с увеличением мощности и отключенным EGR, чего я делать не стал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Касательно черного дыма - да возможно это лучше. Еще можно сапун на улицу вывести, вырезать катализатор, EGR - правда кислородосодержащий азот попрет (не только в выхлопную, но и в масло), но нам это не важно... ps конечно я тоже "вырежу" сажевый если он начнет доставлять проблемы, но в работающую систему не полезу...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 23.04.2013 в 08:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Майкоп
Сообщений: 12 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Позволять своей машине вести себя своенравно я более не мог: вынуждать кататься, пока всё не прочистится, дымить как паровоз. На современном автомобиле клубы дыма выглядят нелепо, а нелепо выглядеть позволительно только клоунам. Если у вас регенерация происходит незаметно, то я могу только за Вас порадоваться.
А тем, кто задумывается о удалении сажевика, расскажу про изменения после сей процедуры. По запаху выхлопа: вони нет, запах той же силы, что и был, но изменился "вкус", нет той "кислинки" в выхлопе, что была до этого. Динамика и расход на том же уровне, изменения незаметны. До этого двигатель обкатывал, ездил аккуратно и поэтому ничего не ощутил по разгону. Двигателю должно стать легче на выпуске определённо. Звук турбины не изменился совершенно. Дыма нет, копоти под нагрузкой по зеркалам не видно, надо смотреть сзади. Сразу после окончания обкатки и замены масла решил я сажевый фильтр удалить, чтобы впредь исключить попадание топлива в масло на новом двигателе. Гарантия закончилась в марте этого года. Я ни в коем случае не отрицаю всей пользы от средств минимизации токсичности отработавших газов, применяемых сегодня. Катализатор, сапун и EGR я не трогал. Но ведь автопроизводителю выгодно делать экологически чистые машины только имиджево. А делают они это только потому что их обязывают. Вот на Лагуне можно регенерацию сделать изящнее: специальная жидкость, например, в отдельном бачке. А они "заливают" цилиндры, турбину, катализатор и далее двухкратным количеством топлива, так проще и дешевле. Удорожать автомобиль Рено без увеличения потребительских качеств - Пфффф, увольте! Если, как говорилось выше, даже французы озабочены дымностью, то что говорить о нашей солярке? На нас сэкономили! На адаптации к России! На счёт экологии. Экологи - те ещё параноики, прошу, не заражайтесь синдромом Приусовода. Сажевый фильтр задерживает в себе вместе с сажей и куда более вредные элементы, которые потом всем скопом вылетают в лица соседей на дороге. Нам-то не попадает и впереди обзорности не мешает. А вот самые мелкие частицы сажи, которые с лёгкостью проникают через лёгкие в кровь сажевый фильтр не останавливает. Мелочь эту бы дожигать до углекислого газа, но увы.. P.S. В дальнейшем буду в этой теме уведомлять Вас об изменениях в поведении моей машины в связи с удалением сажевого фильтра. Вот как он теперь выглядит, сволочь такая:): |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
2 ошибки будут, но они по впрыску, ошибок с круизом не будет по клипу. Просто при постановке на круиз он "провоцирует" напоминание на табло про чек инжекшн/эмишн по сажевому. Расход кстати тот же, и посути раздражают только 2ошибки на экране))) Имхо, даже при таком раскладе прожиг сажевого никак не может включится ни по пробегу, ни по времени итп - т.к. по нему куча ошибок чтоб мог сработать прожиг. Пока тюнингисты учились вырезать сажевый с 2,0дци прошивки я отъездил год отлично+потом еще год на профи откл.варианте прошивки)) При тюнинге своей прошивки на безсажевый вариант - круиз пашет без инициализаций, но если заливать прошу по иному(софт,разъем)/или от другого авто(мы раз от АКПП лили на МКПП) - то круиз да, не пашет..хотя вроде потом говорили что надо было при такой заливке кн.круиза выключать..хз, но она не видела педаль сцепления по круиз-делам, да и мы тестили не его, а DPF)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Густой белый дым DCI 1.9 | АлександрК | Двигатель | 45 | 21.11.2011 18:13 |
Белый Пузырь | god1941 | Автомобили Форумчан | 125 | 03.02.2011 16:01 |
Белый ледник :) | Ixnay | Автомобили Форумчан | 20 | 13.10.2010 16:44 |
белый дым 1.9 dci | Smalenski | Двигатель | 16 | 13.10.2010 14:35 |
Большой расход топлива и плотный белый дым | nikitin81 | Двигатель | 8 | 24.01.2010 17:48 |