![]() |
|
Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
Есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
233 | 62.97% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
112 | 30.27% |
3 вариант ответа: |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 6.76% |
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #161 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() А бачонок можно и самому скалдовать, в банке вход обычный а выход сделать спералеобразный, да много всего придумать можно, вопрос времени. Пока конечно навострился на штаеровский... PS. поставил сегодня от шнивы )) временно..
__________________
1,5 Dci Expression |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #162 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
проехал порядка 160км примерно на 120км/ч иногда разгоняясь до 160 - за поездку практически пустой сепаратор заполнился фактически до уровня ранее слитого в бутылку т.е. при активной работе турбины, имеем существенный расход масла через систему вентиляции картера.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 16.07.2012 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #163 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Альберт!
Нашел от Land Rovera, сепаратор циклонного типа, да ну тот же Штаер = 584руб. заказал через автопитер, на тебя брать ?, доставка 18 дней. номер ERR1471 Ну так от безрыбья, с бачками от Шнивы поездием еще с мясяцок то .. Ps. для инф. http://video.yandex.ru/users/universal310221/view/54/# http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
__________________
1,5 Dci Expression Последний раз редактировалось @flubiN; 30.07.2012 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #164 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Алексей
Спасибо за предложение, но себе почти доделал самодельный циклон, фактически он повторяет конструкции фирменных, исключив клапан PCV (для информации приложил фото в разрезе ERR1471). Конструкция сравнительно простая и легка для повторения, проверю результаты, если хорошо собирать будет, выложу конструкцию на обозрение. За ERR1471 очень хорошая цена, у меня тут их торгуют за 2.5т.р. (по факту его делает манн - код 3931070900, единственное что меня смущает, дополнительный клапан на корпусе, но его можно ликвидировать) Так же находил циклон без клапана по вменяемой цене от Fiat/Alfa/Lancia (код 55185372, он же GM 93177479 и Opel-0656686. идет на дизеля 1.3, проходные сечения тоже нормальные - фото приложил). psps есть еще от порша 924 - 931.107.221.01 (он же Purolator AS-902)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 06.11.2012 в 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #165 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну вот отпуска закончились вернулись на землю.
Поставил сепаратор пока временно слева со стороны мотора и тут же возник вопрос. Альберт! Куда делать слив масла?. Это все бы нечего можно было б вниз просто, так он попахивать стал всмысле сепаратор на холостом и горячем и прилично так, делать просто в банку или же в картер чтоль обратно. Вот дума появилась PS. Мотался в Крым пробег составил 6100 =9600руб. на соляру, средний расход 5,5л. Считаю все показатели замечательными, ну а Крым да на машине просто супер. - или может действительно емкость какую сделать
__________________
1,5 Dci Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #167 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Герметичная емкость обязательно нужна и периодически сливать. У себя регулярно сливаю т.к. в картер сложно возвращать слишком много переделок. Как вариант можно приспособить емкость от бачка сцепления классики, она не большая, легко переделывается и стоимость копейки. Еще есть вариант, на одном зарубежном форуме видел, человек поставил прозрачный длинный шланг от сепаратора и вывел вниз заглушив окончание заглушкой. как видит что масло набралось до сепаратора, сливает с шланга. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #168 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=albert-strj;869250] и периодически сливать.QUOTE]
Ну да, похоже ничего не остается, емкость наверно поболе только взять, велкам АВТО49 пойду выбирать..
__________________
1,5 Dci Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #169 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот с гаража только пришел, колдовал над бачком.
Что получилось [IMG] ![]() Сделал бачонок съемным, для удобства слива масла, но все же мне кажется маловат он - посмотрим. [IMG] ![]() [IMG] ![]() [IMG] ![]() [IMG] ![]() Заодно продул сжатым воздухом дросельную заслонку, как обычно была вся в масле, думаю все же после установки сепаратора течь наконец прекратится. [IMG] ![]() Да, заслоночка денег стоит вот так ее постоянно в масле купать.
__________________
1,5 Dci Expression Последний раз редактировалось @flubiN; 10.10.2012 в 18:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #170 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109 Имя: Николай Автомобиль: Scenic
|
![]()
Я после "купания" в масле заслоночку поменял. Советую проверить ее работоспособность. И виновато не масляные пары проходящие через неё, а уплотнители в самой заслонке. Я другую когда поставил, тогда и про масло в ней забыл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #171 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
да в этом случае можно и забыть про него. но оно все равно будет там, ты просто его не увидишь, а вот сепаратор помогает бороться с причиной его попадания в заслонку. я как погляжу из всего диалога, проблема то одна и та же что на 2-шке что на 3-шке (просто темы разные). масло в заслонку. Я на лето выводил картеры под днище в район глушака, турбина и заслонка спустя некоторое время стали сухие, пришла зима и пора назад этот шланг одевать а то греется по ощущениям хуже. вот тоже заказал себе сепаратор от Лэнда ту же модель. очень надеюсь на него.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 11.10.2012 в 14:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #172 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 143 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вообщем снял сегодня кожух посмотреть что да как и немного расстроился, очень много масленистых отложений. На впуске турбины, на трубке отвода карторных газов короче везде понемногу. Прочитал данную ветку и понял, что по всей видимости виновник сопливой турбины это клапан карторных газов. ну ладно фиг с ним время будет сниму протру почищу, но сверху двигателя есть какаято хрень которая вся в масле. Я сделал фото всей этой беды правдо фото очень неудачное. может кто сходу скажет что это? для чего? можно ли снимать для того что бы почистить?
__________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #173 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не расстраивайся..
![]() Сними, почисти, сепаратор поставь. А на фото так это и есть заслонка, осторожно пластиковую щечку сними протри-продуй да и все пожалулуй
__________________
1,5 Dci Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #174 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 143 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заслонка как на бензине что ли? сегодня сфоткал получше. Не совсем понимаю почему заслонка в масле? Поправте меня если не прав, получается что масло попадает через клапан картерных газов в приемную трубу впуска, проходит через турбину, далее через интеркуллер и в заслонку? Интересно в интеркуллере накапливается вся эта кака?
__________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! Последний раз редактировалось i.a.v.; 18.04.2013 в 15:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #175 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Незнаю как на бензине, но ваше суждение верно, все так как вы написали, и в интеркулере оно накапливается.
Вообще бытует мнение что одной из причин ушедших в разнос двигателей, это никак иначе как масло накопленное в интеркулере
__________________
1,5 Dci Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #176 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
но есть одно НО этот процесс не возможно остановить (кроме как 6-й передачей на МКПП) в том случае если турбина одновременно с происходящим гонит масло в систему и получается так сказать снабжение двигателя горючим которое не контролируется электроникой. З.Ы. поэтому в дизеле и уважаю только МКПП как то так, но готов и к критике т.к. мог не совсем верно отобразить сей процесс.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #177 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 143 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот еще такую штуку можно прикрутить. в экзисте стоит в районе 500р
__________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #178 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
а номер по экзисту можно?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #180 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
его я проверил в первую очередь, не бьется
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |