Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 22:16  Вверх  #1
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Непонятно к чему цитата...и на какой пост смтреть??
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 01:41  Вверх  #2
sash-boss
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sash-boss
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 197
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

его ссылка относилась к первому посту, а потом мы уже там понаписывали...
sash-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:40  Вверх  #3
urstep
Новичок
 
Аватар для urstep
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г.Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ребята-лагуноводы, всем привет !!!
Попробую подробно рассказать о похожей проблеме со своей коробкой AISIN SU-1 (5 ст). В конце осени 2012 несколько раз почувствовал,что коробка не нормально иногда переключается. Со второй на третью, со второй на первую при движении. Но буквально несколько раз и не серьезно, видимо были первые симптомы. Затем зимой стал замечать, что после пробега в 5-7 км, даже зимой появились рывки (удары) в АКПП при остановке на светофоре или при переключении с драйва на R. Т.е. коробка пока холодная работала нормально, а после прогрева начинала иногда переключаться рывками. Чтобы не насиловать АКПП при остановке в пробке приходилось ставить рычаг в мануал и после трогания переключать в D.
Стал изучать опыт лагуноводов на этом форуме, ведь официалы только разводили руками по поводу этой проблемы. После клипа (диагностики) у них вердикт один: замена АКПП! Весь сервис, который они могут предложить - проверка уровня масла, хотя в разговорах говорят, что АКПП нужно обслуживать (менять масло).
Да, действительно, у данных коробок есть режим АВТОНЕЙТРАЛЬ, т.е. при нажатии на педаль тормоза и остановке вращения колес мозги отключают режим D. После снятия ноги с педали тормоза режим D автоматически включается. На ушатанной коробке в этот момент и происходят толчки.
Изучив сообщения водителей Лагун понял, что эти удары можно попробовать устранить ТРЕМЯ способами:
1. Поменять масло в коробке
2. Выключить режим Автонейтрали.
3. Отремонтировать АКПП.
Теперь более подробно - МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ПОСТОЯННО во время всей эксплуатации автомобиля, не взирая на отсутствие регламентов у официалов и рекомендаций в инструкциях. Пробег между сменой масла 40000-80000 км зависит от режима использования авто. МАСЛО должно быть только ПРАВИЛЬНОЕ, т.е. рекомендованное производителем для данной модели АКПП.
Что касается моего случая, то за пробег 135000 масло в моей АКПП не менялось видимо ни разу. При осмотре на сервисе слилась ЧЕРНАЯ ЖИЖА. Отсутствие запаха горелого в этой ЖИЖЕ позволили надеяться, что механическая часть пока целая. Вообще правильное масло для АКПП это не масло, а спецжидкость больше похожая на тормозуху по запаху, цвету и свойствам. Диагностика, снятие, установка и ремонт гидроблока на моей АКПП обошлись в 25000 руб, с учетом того, что я привез свое масло (10 литров фирменного КЛИПА купил сам примерно за 5 с лишним тыс), т.е. эта услуга с их маслом стоит 30000. Сервис дал гарантию на три месяца без ограничения пробега. После ремонта езжу неделю - пока все в норме! Коробка работает как положено, без рывков. Тьфу-тьфу-тьфу! Сервисов по АКПП в Москве много, я делал на Алтуфьевке д.31/1 (8-495-755-10-02).
В заключении про отключение автонейтрали хочу сказать следующее: реле для монтажа уже купил (вопрос копеечный), все элементы готовы, осталось спаять и внедрить в жгут. Кстати ОГРОМНЫЙ ПЕРФЕКТ человеку, который придумал и предложил схему этого. МОЛОДЕЦ! Но, у меня после посещения сервиса и лечения АКПП теперь сомнение по-поводу этого отключения, ведь япошки не просто так это придумали. Автонейтраль снижает нагрузку на АКПП, позволяет коробке меньше греться в пробках(а это очень важно!), уменьшает расход топлива. Обратная сторона медали - снижение ресурса клапанов гидроблока за счет более частых переключений. Я пока думаю, отключать АН или нет.
Если у кого будут вопросы пишите, спрашивайте - постараюсь ответить.
__________________
Safrane 2.5, 2000, МКПП, 5 лет честной службы и удовольствия (продан)
Laguna II Ph II, 2.0Т, 2006, АКПП (DYNAMIQUE), просто - LA BELLE!
urstep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 09:16  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Прямо открыл глаза :grin:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 09:28  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А я ведь выше где-то говорил что идея автонейтрали очень даже не плохая,но.... грубо говоря костюмчик ладно скроен,но плохо сшит. им надо было сделать эту автонейтраль с задержкой,например 30секунд.тогда было бы все правильно,логично и хорошо. а то они сделали х:censored: знает что!! коробка туду-сюда летает...подъехал-отключилась,через 5сек надо чуть подкатится-включилась и так постоянно.конечно в таком режиме она долго не протянет. кстати я обкатываю именно такую схему сейчас. там будет не только автонейтраль с задержкой,но и полная иммитация движения.кстати автонейтраль с задержкой можно будет и отключить кнопочкой,которая будет на этом доп.блоке.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 22:02  Вверх  #6
Pchela
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
А я ведь выше где-то говорил что идея автонейтрали очень даже не плохая,но.... грубо говоря костюмчик ладно скроен,но плохо сшит. им надо было сделать эту автонейтраль с задержкой,например 30секунд.тогда было бы все правильно,логично и хорошо. а то они сделали х:censored: знает что!! коробка туду-сюда летает...подъехал-отключилась,через 5сек надо чуть подкатится-включилась и так постоянно.конечно в таком режиме она долго не протянет. кстати я обкатываю именно такую схему сейчас. там будет не только автонейтраль с задержкой,но и полная иммитация движения.кстати автонейтраль с задержкой можно будет и отключить кнопочкой,которая будет на этом доп.блоке.
Будет интересно посмотреть :) Схему версии №1 уже установил на Vel Satis.
Pchela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 12:02  Вверх  #7
Stasinda
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Эстония г. Пярну
Сообщений: 2
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Всем доброго дня! Ребята, у меня возник такой вопрос: если у Вольво проблема автонейтрали была решена перепрошивкой мозгов, а как я понимаю перепрограммировали ЭБУ коробки, то может быть стоит попробовать поставить ЭБУ от Вольво, по идеи разьем должен подойти (на Саабах такой же). Заранее прошу прощение, если написал чушь!
Stasinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 17:06  Вверх  #8
indiana
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
А я ведь выше где-то говорил что идея автонейтрали очень даже не плохая,но.... грубо говоря костюмчик ладно скроен,но плохо сшит. им надо было сделать эту автонейтраль с задержкой,например 30секунд.тогда было бы все правильно,логично и хорошо. а то они сделали х:censored: знает что!! коробка туду-сюда летает...подъехал-отключилась,через 5сек надо чуть подкатится-включилась и так постоянно.конечно в таком режиме она долго не протянет. кстати я обкатываю именно такую схему сейчас. там будет не только автонейтраль с задержкой,но и полная иммитация движения.кстати автонейтраль с задержкой можно будет и отключить кнопочкой,которая будет на этом доп.блоке.
Поделитесь схемкой, пожалуйста!
indiana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 08:55  Вверх  #9
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Схема простая первого варианта лежит где-то в начале темы. схема номер 2 пока в процессе.честно времени нет её доделать до конца.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика