![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А я ведь выше где-то говорил что идея автонейтрали очень даже не плохая,но.... грубо говоря костюмчик ладно скроен,но плохо сшит. им надо было сделать эту автонейтраль с задержкой,например 30секунд.тогда было бы все правильно,логично и хорошо. а то они сделали х:censored: знает что!! коробка туду-сюда летает...подъехал-отключилась,через 5сек надо чуть подкатится-включилась и так постоянно.конечно в таком режиме она долго не протянет. кстати я обкатываю именно такую схему сейчас. там будет не только автонейтраль с задержкой,но и полная иммитация движения.кстати автонейтраль с задержкой можно будет и отключить кнопочкой,которая будет на этом доп.блоке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 1 Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Эстония г. Пярну
Сообщений: 2 Автомобиль: Espace
|
![]()
Всем доброго дня! Ребята, у меня возник такой вопрос: если у Вольво проблема автонейтрали была решена перепрошивкой мозгов, а как я понимаю перепрограммировали ЭБУ коробки, то может быть стоит попробовать поставить ЭБУ от Вольво, по идеи разьем должен подойти (на Саабах такой же). Заранее прошу прощение, если написал чушь!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В "умном управлении" я наткнулся на одну проблему. думаю как её решить. в принципе проблема состоит в том чтобы преобразовать сигнал датчика скорости на выходе коробки из приподнято-п_образного в простое логическое 0-1. другими словами как только едем=1,стоим на месте=0 или наоборот не принципиально. при этом надо помнить что сигнал в неизменном виде нужен ЭБУ коробки,поэтому нужно так сделать чтобы и сигнал не "засадить" и преобразование произошло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Chisinau
Сообщений: 1 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Всем привет,
Люди а как на Вел Сатисе найти етот разьем от АКПП? Где он находиться? И еще: Можете потрудиться и выложить как для дурака фотку с реле, но дополнительно указать номера контактов етого реле, т.е. типа: контакт 86 реле припаять к ноге 25... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подозреваю что на Велике ЭБУ размещено аналогично Лагуне, т.е. перед аккумулятором. Фотки не помогут, так как реле бывают разные и что получится купить большой вопрос. На реле как правило нарисована его схема. Берешь реле, берешь данную тут схему, подписываешь свои цифры и получаешь искомое. Далее ВНИМАТЕЛЬНО смотришь где реле поставить, оно должно свободно влезть. Исходя из места установки работаешь с жгутом. Изоляция жгута разматывается, крышка с попы разъема снимается (разъем отключать не обязательно, но клеммы с акума снять!), ВНИМАТЕЛЬНО находятся нужные провода по цифрам на колодке разъема, там мелко и через один, ВНИМАТЕЛЬНО, 25 провод режется (сектор вырезать не надо, просто перекусить) с расчетом возможности подпайки колодки реле (провода должны свободно дотягиваться), концы лудяться, на проводах 29 и 36 срезается по 5-10 мм изоляции (канцелярским ножом вскользь, чтобы не надрезать жилы и с расчетом как это потом изолировать, т.е. лучше чтобы все места пайки были чуть разнесены, а не напротив друг друга) и лудится, ключевой момент общий контакт реле (11 на схеме) припаять к проводу 25 со стороны ЭБУ (можно сдуру спутать и ничего не будет работать), после припайки все ТЩАТЕЛЬНО изолируется, жгут дополнительно обматывается изолентой. Колодку минимум смазать защитной смазкой (я еще сажал на силикон). Нюансы в деталях зависят от опыта пайки. Паять ПОС61 и канифоль. Всякие колодки и гильзы в топку.
З.Ы. Вообще не советую лезть самому при таком понимании устройства, лучше найди человека для которого вопросов нет.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 07.08.2014 в 12:25. |
![]() |
![]() |