![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() Вот что получилось)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 12.04.2013 в 12:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На первом - местами шайбы поменять. На 3-й выпуск - с 4-го выпуска. На второй впускной, с четвёртого аналогичного поменять можно.
Если зазор нужно уменьшить, можно из тонкого метала шайбу вырезать, из банки пивной, например. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Уже скоро год будет, как езжу с такой регулировкой. Правда шайбы делал из фольги нержавейки. Брал фольгу 0.05 мм и 0.1 мм, нарезал шайб по диаметру и подкладывал под грибки. Недавно проверял зазоры, как были, так и остались. Ничего не расплющилось. Просто нужно постараться вырезать без заусенок и не мять их. Шайбы тогда приклеиваются к стаканчикам за счет масляной пленки. И как мне кажется шайбы можно изготовить и из медной или латунной фольги.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ребята подскажите, после капремонта движка, в одном цилиндре, в четвертом, оказалась меньше компрессия на 2 единицы, сказали, что или клапана плохо притерты, или зазоры не правильные, проверили зазоры, на выпускном 0.3, на впускном 2.5, моторист сказал, что пусть так и будет, ничего страшного, другие говорят, что лучше поставить по норме, потом через тысячу отрегулировать по новой и заодно проверить компрессию. Что скажете Вы, форумчане, посоветуйте, что делать, оставлять, как есть и поездить или все таки сделать нормальный зазор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Твой ''моторист'' напоминает известного персонажа из мультика...А- а- а....! И так сойдет! Речь идет то не о сотках, а о десятках допуска. Тут даже не обсуждается. Конечно же нужно регулировать. ''Мотористу'' привет от форумчан!!!
Что делали на капиталке? Растачивали? Разница в компрессии возможна до прикатки колец. У меня лично машина ''поехала'' как надо только после 4000 км пробега. Менял колечки только.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. Последний раз редактировалось Ferruman; 29.05.2013 в 13:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
проверил вчера зазоры, это капец. Все выпускные пережаты. В 4 цилиндре вообще зазор 0.07 на выпускном, а на впускном 0.30, в остальных впускные в пределах нормы, а выпускные:3 цилиндр-0.1, 2-0.15, 1-0.22. Как их регулировали, не понятно, заказал шайбы, буду сам регулировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
крышка клапанов | set | Двигатель | 9 | 03.08.2010 22:19 |
Последствия загиба клапанов F4R | Ilyuha | Двигатель | 31 | 03.06.2010 14:24 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |