Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Регулировка клапанов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9976)

ВикторП 05.02.2009 17:22

Регулировка клапанов
 
В Краснодаре нигде и никто не может отрегулировать клапана на F3P 674. Ссылаются на отсутствие регулировочных шайб. Даже официальный дилер. Даже не хотят заказывать нужные по размеру!!!
Если кто сталкивался с такой проблемой, и ее удачно разрешил, посоветуйте, что делать?:help:
Для желающих задать глупый вопрос: "А зачем их регулировать?" или "А почему ты решил , что их надо регулировать?"( встречаются и такие к сожалению)-клапана действительно нуждаются в регулировке, поскольку зазоры гораздо больше допустимых.

Smalenski 05.02.2009 18:16

Шайбы какого вида: плоского или грибкового?. Оба типа изготавливаются нормальным токарем с термообработкой и потом шлифуются. Проблем по износу особых нет.

jbrevnov 05.02.2009 19:20

Плиз, добавлю, сравнивал плоские с девятошными, наши больше диаметром на 1мм, вроде, КМК, хлябать-брякать будут, в ексисте набор стоит около 10крубов, крутовато однако, если только для себя. Допуск 0,05.:grin:

ВикторП 06.02.2009 11:03

К сожалению грибкового. А насчет изготовления-большие сомнения меня берут, что сделают нормально.:sad:

RailOS 17.09.2009 14:27

Меня тоже в данный момент заботит регулировка клапанов, т.к. стучат уж больно сильно, да и время пришло маслосъемные колпачки менять и ремень ГРМ. Знакомый, который ремонтом занимается, сказал что это целая проблема, мол шайбы стоят дорого, а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает от чего можно шайбы приспособить или где их можно изготовить.
P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов

ВикторП 17.09.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 161001)
а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов

Странно вообще-то это слышать. Дело в том, что нужно измерить зазор и толщину шайбы, и ничего гадать не нужно, простые арифметические вычисления:yahoo:
А я поступил просто- нашел металл толщиной 0,1мм, вырезал из него шайбы и подложил под родные.Пришлось конечно менять местами шайбы, но проблем я здесь не вижу. Так что эта операция обошлась мне в 0 рублей, вместо 4 круб. за 4 новые шайбы. И Вам удачи в этом вопросе. Нужно по-русски подойти к этому вопросу:good:

RailOS 17.09.2009 20:51

Кстати интересный вариант по поводу подложить лист под шайбу. Я так понимаю это что-то вроде старых лезвий? Или что-то еще можно использовать для этих целей?

RailOS 21.09.2009 13:22

никто не может подсказать где взять такие тонкие полоски металла?
Я присмотрел шуп для измерения зазора на классику, он широкий и вроде должен подойти, но он толщиной 0,15 мм. Может кто-то предложить другие варианты?

Антон 21.09.2009 13:32

Я когда на 9-ке движку перебирал, то покупол набор щупов, как нож швейцарский. Там любую толщину набрать можно. Спроси в магазине, не думаю что это редкость большая.

RailOS 21.09.2009 14:48

такой набор щупов я видел, но дело в том что там эти "лезвия" довольно узкие, порядка 10 мм. Мне кажется нужно бы побольше

Антон 21.09.2009 15:42

Нормально ими получается. А широкие можешь не найти. Я по крайней мере не нашёл.

RailOS 21.09.2009 16:07

Так ты их подкладывал под шайбы или просто зазор измерял?

Антон 22.09.2009 09:25

Просто мериешь зазор. Устанавливаешь какой толщины нужны шайбы. И вперёд, к фрезеревщику нормальному. Объяснишь для чего нужны, и размеры все. Сделают лучше чем на родные. Они тебе и металл нужный подберут.

RailOS 22.09.2009 10:37

Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?

MartovskiyKOT 22.09.2009 13:54

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 163076)
Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?

да где угодно думаю можно найти, а стоймость такова, пузырь на стол и все дела)))

ВикторП 23.09.2009 12:06

Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:

RailOS 24.09.2009 12:36

Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять. А иначе только из-за направляющих полдвигателя разбирать смысла нет.

griwa 24.09.2009 16:00

Есть ещё один способ регулировки клапанов :) притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать :) зато ненадо было новые покупать :)

RailOS 24.09.2009 18:13

Ну да действительно проще пол-движка разобрать и отшлифовать шайбы, чем новые купить:)

RailOS 25.09.2009 14:55

Так что никто не сталкивался с такой проблемой?


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub