Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 03:26  Вверх  #1
letuciennik
Местный
Только пришёл
 
Аватар для letuciennik
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Почему завяла.просто сколько машин с этой коробкой..??!! а сколько с другими-гораздо больше!
Ну не так и мало.
Очень надо сделать, а самому лезть стремно. Хто бы помог в Минске.
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана
Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна"
letuciennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:39  Вверх  #2
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
Автомобиль: Другой
По умолчанию

кто завял? что завяло?
сделал себе - езжу. никаких толчков как не было так и нет.
никаких посторонних звуков. все хорошо.
единственное - расход подрос, хотя и теплее на улице стало.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:17  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
кто завял? что завяло?
сделал себе - езжу. никаких толчков как не было так и нет.
никаких посторонних звуков. все хорошо.
единственное - расход подрос, хотя и теплее на улице стало.
Расход из-за этого не должен вырасти.по крайней мере 3 мною наблюдаемых автомобиля этим не страдают...думаю повышение расхода с другим связано.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:57  Вверх  #4
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
Автомобиль: Другой
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...043#post936043
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 22:16  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Непонятно к чему цитата...и на какой пост смтреть??
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 01:41  Вверх  #6
sash-boss
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sash-boss
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 197
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

его ссылка относилась к первому посту, а потом мы уже там понаписывали...
sash-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:40  Вверх  #7
urstep
Новичок
 
Аватар для urstep
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: г.Москва
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ребята-лагуноводы, всем привет !!!
Попробую подробно рассказать о похожей проблеме со своей коробкой AISIN SU-1 (5 ст). В конце осени 2012 несколько раз почувствовал,что коробка не нормально иногда переключается. Со второй на третью, со второй на первую при движении. Но буквально несколько раз и не серьезно, видимо были первые симптомы. Затем зимой стал замечать, что после пробега в 5-7 км, даже зимой появились рывки (удары) в АКПП при остановке на светофоре или при переключении с драйва на R. Т.е. коробка пока холодная работала нормально, а после прогрева начинала иногда переключаться рывками. Чтобы не насиловать АКПП при остановке в пробке приходилось ставить рычаг в мануал и после трогания переключать в D.
Стал изучать опыт лагуноводов на этом форуме, ведь официалы только разводили руками по поводу этой проблемы. После клипа (диагностики) у них вердикт один: замена АКПП! Весь сервис, который они могут предложить - проверка уровня масла, хотя в разговорах говорят, что АКПП нужно обслуживать (менять масло).
Да, действительно, у данных коробок есть режим АВТОНЕЙТРАЛЬ, т.е. при нажатии на педаль тормоза и остановке вращения колес мозги отключают режим D. После снятия ноги с педали тормоза режим D автоматически включается. На ушатанной коробке в этот момент и происходят толчки.
Изучив сообщения водителей Лагун понял, что эти удары можно попробовать устранить ТРЕМЯ способами:
1. Поменять масло в коробке
2. Выключить режим Автонейтрали.
3. Отремонтировать АКПП.
Теперь более подробно - МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ПОСТОЯННО во время всей эксплуатации автомобиля, не взирая на отсутствие регламентов у официалов и рекомендаций в инструкциях. Пробег между сменой масла 40000-80000 км зависит от режима использования авто. МАСЛО должно быть только ПРАВИЛЬНОЕ, т.е. рекомендованное производителем для данной модели АКПП.
Что касается моего случая, то за пробег 135000 масло в моей АКПП не менялось видимо ни разу. При осмотре на сервисе слилась ЧЕРНАЯ ЖИЖА. Отсутствие запаха горелого в этой ЖИЖЕ позволили надеяться, что механическая часть пока целая. Вообще правильное масло для АКПП это не масло, а спецжидкость больше похожая на тормозуху по запаху, цвету и свойствам. Диагностика, снятие, установка и ремонт гидроблока на моей АКПП обошлись в 25000 руб, с учетом того, что я привез свое масло (10 литров фирменного КЛИПА купил сам примерно за 5 с лишним тыс), т.е. эта услуга с их маслом стоит 30000. Сервис дал гарантию на три месяца без ограничения пробега. После ремонта езжу неделю - пока все в норме! Коробка работает как положено, без рывков. Тьфу-тьфу-тьфу! Сервисов по АКПП в Москве много, я делал на Алтуфьевке д.31/1 (8-495-755-10-02).
В заключении про отключение автонейтрали хочу сказать следующее: реле для монтажа уже купил (вопрос копеечный), все элементы готовы, осталось спаять и внедрить в жгут. Кстати ОГРОМНЫЙ ПЕРФЕКТ человеку, который придумал и предложил схему этого. МОЛОДЕЦ! Но, у меня после посещения сервиса и лечения АКПП теперь сомнение по-поводу этого отключения, ведь япошки не просто так это придумали. Автонейтраль снижает нагрузку на АКПП, позволяет коробке меньше греться в пробках(а это очень важно!), уменьшает расход топлива. Обратная сторона медали - снижение ресурса клапанов гидроблока за счет более частых переключений. Я пока думаю, отключать АН или нет.
Если у кого будут вопросы пишите, спрашивайте - постараюсь ответить.
__________________
Safrane 2.5, 2000, МКПП, 5 лет честной службы и удовольствия (продан)
Laguna II Ph II, 2.0Т, 2006, АКПП (DYNAMIQUE), просто - LA BELLE!
urstep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика