Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 11:41  Вверх  #1
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Я в декабре поставил Монро, заказывал так же верхнюю подушку, так подшипник менять не надо, так как он при работе разбирается мастером моется, собирается и смазкой набивается. Это актуально на Меганах и на Лагунах. Т.е. подшипник там практически вечный, скрип начинается, когда там плотно гряз и смазка высыхает. Это один момент.
Второй момент, что точно так же как написано выше не поменял верхнюю опору, увидев там конус, которого не было на новых опорах Сасик, а так же потому, что не было конусов на штоках старых оригинальных стойек, которые у меня стояли (не текли, а только очень шумно отрабатывали все неровности), а именно таковые конусы имелись на новых стойках Монро. Мастер который менял все это, категорично хотел отказаться и отговорить меня от установки новых стоек Монро, мотивирую это тем, что шток тоньше, да еще имеется конус, поэтому шток может пробить отверстие. Его совет был обратиься к токарю, что бы тот выточил какую то усиливающую шайбу с конусом. Потому что на оригинальных стойках конуса не было, толщина штока намного больше и своим основанием он соприкасался по всей ширине в опоре, что соответственно было совсем наоборот с тонким штоком . Я же, взяв на се6я ответственность, сказал ставь стойки и оставь старые опоры. Новые лежат в багажнике. Так вот зимой я ездил мало, т.к. есть служебная, наездил наверное не более 3-х т. км. А сейчас утром открыв капот, отодвинув на левой стойки пластиковую защиту сверху и увидел , что верхняя конструкция, та что под капотом сдвинулась и имеет наклон. Поэтому срочно еду на станцию, нужно определять, что это. Как мне кажется что выдавляется опора. Так что сегодня как приеду со станции отпишу какие последствия.
Видимо у тебя колёса вывернуты были. Верхняя конструкция изменяет своё положение и наклон в зависимости от положения руля, так что думаю ничего страшного не произошло, на всякий случай открути верхнюю гайку на штоке (на 22, крепление отбойника ) и посмотри гайку крепления штока (маленькая под ключ на 17), возможно она ослабла. Если гайка крепления штока ослабнет, он действительно может разбить и деформировать отверстие, что приведёт к выходу штока в капот.
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:29  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless Посмотреть сообщение
Видимо у тебя колёса вывернуты были. Верхняя конструкция изменяет своё положение и наклон в зависимости от положения руля, так что думаю ничего страшного не произошло, на всякий случай открути верхнюю гайку на штоке (на 22, крепление отбойника ) и посмотри гайку крепления штока (маленькая под ключ на 17), возможно она ослабла. Если гайка крепления штока ослабнет, он действительно может разбить и деформировать отверстие, что приведёт к выходу штока в капот.
на KYB тоже шток конусом кончается, я ставлю шайбы ВСЕГДА , ибо родные аммо не выходят в капот т.к. шток прямым углом кончается а с белштайнами (на которых конус даже меньше чем на KYB) 2-раза шток выходил в капот, поставил KYB и обязательно установил шайбы (кстати при замене стоек увидел как эти самые шайбы домиком стали) А когда откручивается шайба на 17 в креплении то появляется стук при любых неровностях.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:04  Вверх  #3
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
на KYB тоже шток конусом кончается, я ставлю шайбы ВСЕГДА , ибо родные аммо не выходят в капот т.к. шток прямым углом кончается а с белштайнами (на которых конус даже меньше чем на KYB) 2-раза шток выходил в капот, поставил KYB и обязательно установил шайбы (кстати при замене стоек увидел как эти самые шайбы домиком стали) А когда откручивается шайба на 17 в креплении то появляется стук при любых неровностях.
На штатных тоже есть конус, точнее даже не конус, а скругление. Отверстия в опорах так же сделаны под скругление, шайбы ставить не стоит, они будут сминаться а зазор увеличиваться
aless вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика