Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 20:17  Вверх  #1
baxin.alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для baxin.alex
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 198
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В чем суть.Стоят родные адаптированные (диаметр22мм).Родные стоят дорого купил Каябу333717.Теперь к ним нужен комплект пыльников на20.Я и спрашивал опорники от адаптированной не будут люфтить на штоке на 20.Будет не смешно когда стойку снимут раскидают а старый опорник не пойдет по диаметру.
baxin.alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:18  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

опорники не будут. только пыльники покупайте.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:22  Вверх  #3
baxin.alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для baxin.alex
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 198
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Большое спасибо.
baxin.alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:39  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

интересно, откуда аморики монро едут, если их нет в принципе на рено (судя по офф. е-каталогу) :dntknw:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:21  Вверх  #5
pit5550
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pit5550
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 93
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
интересно, откуда аморики монро едут, если их нет в принципе на рено (судя по офф. е-каталогу) :dntknw:
У меня на сафране с завода монро стоят
__________________
Laguna Privilege 1.8 2001г
pit5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:24  Вверх  #6
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Появились первые впечатления от каябы (333717 спереди 553803 сзади). Однозначно стало жёстче чем на оригиналах, кренится в поворотах меньше, руль немного чётче, раскачки меньше, но *опу при поворотах на гребёнке всё равно переставляет... Пока о замене не жалею, что дальше будет посмотрим...
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:05  Вверх  #7
baxin.alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для baxin.alex
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 198
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Купил лишний комплект пыльников на передние стойки.KYB 910043.Продам Волгоградским цена 500р.

Последний раз редактировалось baxin.alex; 29.03.2013 в 19:34.
baxin.alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 00:36  Вверх  #8
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baxin.alex Посмотреть сообщение
В чем суть.Стоят родные адаптированные (диаметр22мм).Родные стоят дорого купил Каябу333717.Теперь к ним нужен комплект пыльников на20.Я и спрашивал опорники от адаптированной не будут люфтить на штоке на 20.Будет не смешно когда стойку снимут раскидают а старый опорник не пойдет по диаметру.
Речь видимо идёт не об опорном подшипнике а о верхней подушке в которую шток входит. Отверстие там сделано под конус, чтоб шток при езде мог отклоняться (при повороте колёс). На штоке у 333171 тоже есть конус, так что подушку можно оставить старую, но сам подшипник лучше поменять.
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 09:25  Вверх  #9
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless Посмотреть сообщение
Речь видимо идёт не об опорном подшипнике а о верхней подушке в которую шток входит. Отверстие там сделано под конус, чтоб шток при езде мог отклоняться (при повороте колёс). На штоке у 333171 тоже есть конус, так что подушку можно оставить старую, но сам подшипник лучше поменять.
Я в декабре поставил Монро, заказывал так же верхнюю подушку, так подшипник менять не надо, так как он при работе разбирается мастером моется, собирается и смазкой набивается. Это актуально на Меганах и на Лагунах. Т.е. подшипник там практически вечный, скрип начинается, когда там плотно гряз и смазка высыхает. Это один момент.
Второй момент, что точно так же как написано выше не поменял верхнюю опору, увидев там конус, которого не было на новых опорах Сасик, а так же потому, что не было конусов на штоках старых оригинальных стойек, которые у меня стояли (не текли, а только очень шумно отрабатывали все неровности), а именно таковые конусы имелись на новых стойках Монро. Мастер который менял все это, категорично хотел отказаться и отговорить меня от установки новых стоек Монро, мотивирую это тем, что шток тоньше, да еще имеется конус, поэтому шток может пробить отверстие. Его совет был обратиься к токарю, что бы тот выточил какую то усиливающую шайбу с конусом. Потому что на оригинальных стойках конуса не было, толщина штока намного больше и своим основанием он соприкасался по всей ширине в опоре, что соответственно было совсем наоборот с тонким штоком . Я же, взяв на се6я ответственность, сказал ставь стойки и оставь старые опоры. Новые лежат в багажнике. Так вот зимой я ездил мало, т.к. есть служебная, наездил наверное не более 3-х т. км. А сейчас утром открыв капот, отодвинув на левой стойки пластиковую защиту сверху и увидел , что верхняя конструкция, та что под капотом сдвинулась и имеет наклон. Поэтому срочно еду на станцию, нужно определять, что это. Как мне кажется что выдавляется опора. Так что сегодня как приеду со станции отпишу какие последствия.

Последний раз редактировалось Anemal; 05.04.2013 в 09:31.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 11:41  Вверх  #10
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Я в декабре поставил Монро, заказывал так же верхнюю подушку, так подшипник менять не надо, так как он при работе разбирается мастером моется, собирается и смазкой набивается. Это актуально на Меганах и на Лагунах. Т.е. подшипник там практически вечный, скрип начинается, когда там плотно гряз и смазка высыхает. Это один момент.
Второй момент, что точно так же как написано выше не поменял верхнюю опору, увидев там конус, которого не было на новых опорах Сасик, а так же потому, что не было конусов на штоках старых оригинальных стойек, которые у меня стояли (не текли, а только очень шумно отрабатывали все неровности), а именно таковые конусы имелись на новых стойках Монро. Мастер который менял все это, категорично хотел отказаться и отговорить меня от установки новых стоек Монро, мотивирую это тем, что шток тоньше, да еще имеется конус, поэтому шток может пробить отверстие. Его совет был обратиься к токарю, что бы тот выточил какую то усиливающую шайбу с конусом. Потому что на оригинальных стойках конуса не было, толщина штока намного больше и своим основанием он соприкасался по всей ширине в опоре, что соответственно было совсем наоборот с тонким штоком . Я же, взяв на се6я ответственность, сказал ставь стойки и оставь старые опоры. Новые лежат в багажнике. Так вот зимой я ездил мало, т.к. есть служебная, наездил наверное не более 3-х т. км. А сейчас утром открыв капот, отодвинув на левой стойки пластиковую защиту сверху и увидел , что верхняя конструкция, та что под капотом сдвинулась и имеет наклон. Поэтому срочно еду на станцию, нужно определять, что это. Как мне кажется что выдавляется опора. Так что сегодня как приеду со станции отпишу какие последствия.
Видимо у тебя колёса вывернуты были. Верхняя конструкция изменяет своё положение и наклон в зависимости от положения руля, так что думаю ничего страшного не произошло, на всякий случай открути верхнюю гайку на штоке (на 22, крепление отбойника ) и посмотри гайку крепления штока (маленькая под ключ на 17), возможно она ослабла. Если гайка крепления штока ослабнет, он действительно может разбить и деформировать отверстие, что приведёт к выходу штока в капот.
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:29  Вверх  #11
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless Посмотреть сообщение
Видимо у тебя колёса вывернуты были. Верхняя конструкция изменяет своё положение и наклон в зависимости от положения руля, так что думаю ничего страшного не произошло, на всякий случай открути верхнюю гайку на штоке (на 22, крепление отбойника ) и посмотри гайку крепления штока (маленькая под ключ на 17), возможно она ослабла. Если гайка крепления штока ослабнет, он действительно может разбить и деформировать отверстие, что приведёт к выходу штока в капот.
на KYB тоже шток конусом кончается, я ставлю шайбы ВСЕГДА , ибо родные аммо не выходят в капот т.к. шток прямым углом кончается а с белштайнами (на которых конус даже меньше чем на KYB) 2-раза шток выходил в капот, поставил KYB и обязательно установил шайбы (кстати при замене стоек увидел как эти самые шайбы домиком стали) А когда откручивается шайба на 17 в креплении то появляется стук при любых неровностях.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:04  Вверх  #12
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
на KYB тоже шток конусом кончается, я ставлю шайбы ВСЕГДА , ибо родные аммо не выходят в капот т.к. шток прямым углом кончается а с белштайнами (на которых конус даже меньше чем на KYB) 2-раза шток выходил в капот, поставил KYB и обязательно установил шайбы (кстати при замене стоек увидел как эти самые шайбы домиком стали) А когда откручивается шайба на 17 в креплении то появляется стук при любых неровностях.
На штатных тоже есть конус, точнее даже не конус, а скругление. Отверстия в опорах так же сделаны под скругление, шайбы ставить не стоит, они будут сминаться а зазор увеличиваться
aless вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика