![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Евро -4 до минус 25 даже не мутнеет. С таким количеством парафинов как в Беларусском ДТ ему даже до евро-4 далеко. Не стоит тешить себя иллюзиями.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на любом лукойле в любое время года евро-5
![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 674 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
единственная реально обоснованная претензия к дизелям из РБ может быть только одна-практически 95% машин из европы, дизели там отбегали свои 200-250 тыс. конечно, после такого пробега вероятность попадалова на ремонт только растет с каждым годом.
в этой связи даже абв.бу говорит о росте продаж машин из россии в беларусь, который будет только набирать обороты. влияние топлива конечно может иметь свое место, но говорить о качестве российского топлива это конечно прикол. едешь только от заправки до заправки (знакомой имеется в виду). при этом так делает большинство на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Это российский гост привязанный к евро-3 с 2004года не регламентирует содержание парафинов в ДТ. У Лукойла европейский стандарт и у них нет понятия зимнего и летнего топлива, их Евро-4-5 все сезонное(Евро-5 до минус 45).
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
насчет привязки к евро-3 - бред сивой кобылы, удосужьтесь текст госта почитать, содержание серы от 50 до 10 мг/кг (вид 2) - это евро4, менее 10 (вид 3) - евро5 ![]() еще один бред, топливо у Лукойла идет по госту ссылочку на текст???
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Фраза - вы ошибаетесь (заблуждаетесь) - выразит все тоже самое но на мой взгляд гораздо более вежливо.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
...как сказали люди перевозящие топливо...нету у нас нормальной солярки!!! бывает так себе и чача
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Стандарт Евро определяет в основном содержание серы в ДТ. (при чём здесь парафины?) А предельная температура фильтруемости определяется сортом (A-F) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Стандарт Евро это Русское название нового госта топлива внутри которого несколько классов и видов. Соответствует Европейскому стандарту EN 590 2004г. Содержание парафинов в данном стандарте 11%. С 2005года этим же стандартом регламентировано уже 2%. ДТ Экто Евро-5 изготавливается не по госту а по ТУ самого Лукойла - аналог EN 590 от 2005 до наших дней. Основой для изготовления служит гостовское топливо Евро-4-5.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 04.04.2013 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ссылку, пожалуйста, где в EN 590 про парафины написано.
Нет в EN 590 ни слова про парафины! Количество парафиновых фракций определяется требованиями к температуре перегонки, которые не изменялись в EN 590 Отсутствие парафиновой фракции привело бы к снижению цетанового числа, которое регламентируется тем же EN 590. Поэтому для арктических классов предусмотрены в стандарте другие требования по температуре перегонки и цетановому числу. Последний раз редактировалось Maksa; 05.04.2013 в 00:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Не связывайтесь со Ckopn'ом - все равно не убедите:grin:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
В большинстве случаев арены по содержанию в нефти уступают алканам и циклоалканам. Арены представлены в нефтях различными гомологическими рядами: моноциклические углеводороды ряда бензола; бициклические - ряда нафталина; три- и тетра - циклические углеводороды. Наиболее длинные боковые парафиновые цепи имеют моноциклические ароматические углеводороды: число углеродных атомов цепи С3-С12 и это может приводить к уменьшению степени ассоциации; затем – бициклические (С2-С7); наименьшее число атомов углерода в боковых парафиновых цепях (С1-С4) при кольцах полициклических ароматических углеводородов. Арены, особенно полициклические, имеют повышенную склонность к ММВ. Полициклические ароматические углеводороды образуют двумерную (плоскостную) структуру и склонны к ММВ и в области высоких температур с образованием ССЕ. http://gendocs.ru/v31996/%D0%BB%D0%B...8%D0%BD?page=9 Я не химик, но похоже это тоже парафины, по крайней мере из них формируются.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 05.04.2013 в 13:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кукую в Беларуссии - это ж... | Karabas | Двигатель | 17 | 04.05.2008 13:46 |