Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 14:26  Вверх  #1
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksa Посмотреть сообщение
В РБ только Евро-4,5 ДТ.
Евро-3 у нас уже давно не выпускают в отличие от России.
Евро -4 до минус 25 даже не мутнеет. С таким количеством парафинов как в Беларусском ДТ ему даже до евро-4 далеко. Не стоит тешить себя иллюзиями.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:40  Вверх  #2
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Евро -4 до минус 25 даже не мутнеет. С таким количеством парафинов как в Беларусском ДТ ему даже до евро-4 далеко. Не стоит тешить себя иллюзиями.
летнее хоть евро-стопицот у тя тупо станет парафинистым гелем уже в -10
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:44  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
летнее хоть евро-стопицот у тя тупо станет парафинистым гелем уже в -10
А где ты видел летнее Евро-4? :grin:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:56  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
А где ты видел летнее Евро-4? :grin:
на любом лукойле в любое время года евро-5 нормативы евро-х никоим образом не привязаны к температуре окружающего воздуха
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 16:15  Вверх  #5
ichoffka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ichoffka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 674
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

единственная реально обоснованная претензия к дизелям из РБ может быть только одна-практически 95% машин из европы, дизели там отбегали свои 200-250 тыс. конечно, после такого пробега вероятность попадалова на ремонт только растет с каждым годом.

в этой связи даже абв.бу говорит о росте продаж машин из россии в беларусь, который будет только набирать обороты.

влияние топлива конечно может иметь свое место, но говорить о качестве российского топлива это конечно прикол. едешь только от заправки до заправки (знакомой имеется в виду). при этом так делает большинство на форуме.
ichoffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:34  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
на любом лукойле в любое время года евро-5 нормативы евро-х никоим образом не привязаны к температуре окружающего воздуха
Это российский гост привязанный к евро-3 с 2004года не регламентирует содержание парафинов в ДТ. У Лукойла европейский стандарт и у них нет понятия зимнего и летнего топлива, их Евро-4-5 все сезонное(Евро-5 до минус 45).
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:53  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Это российский гост привязанный к евро-3 с 2004года не регламентирует содержание парафинов в ДТ.
естественно нет, потому что регламентируется предельная температура фильтрации (в зависимости от сорта и класса)... ни в одном документе про содержание парафина не будет ни слова
насчет привязки к евро-3 - бред сивой кобылы, удосужьтесь текст госта почитать, содержание серы от 50 до 10 мг/кг (вид 2) - это евро4, менее 10 (вид 3) - евро5
Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
У Лукойла европейский стандарт
еще один бред, топливо у Лукойла идет по госту
Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
...европейский стандарт и у них нет понятия зимнего и летнего топлива, их Евро-4-5 все сезонное(Евро-5 до минус 45).
ссылочку на текст???
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:53  Вверх  #8
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
естественно нет, потому что регламентируется предельная температура фильтрации (в зависимости от сорта и класса)... ни в одном документе про содержание парафина не будет ни слова
насчет привязки к евро-3 - бред сивой кобылы, удосужьтесь текст госта почитать, содержание серы от 50 до 10 мг/кг (вид 2) - это евро4, менее 10 (вид 3) - евро5

еще один бред, топливо у Лукойла идет по госту

ссылочку на текст???
Константин, прошу прощение что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но меня давно беспокоит вопрос, какой смысл вы вкладываете в слово "бред" по отношению к собеседнику? Так же не задумывались ли вы что называя человека "сивой кобылой" вы можете его оскорбить?
Фраза - вы ошибаетесь (заблуждаетесь) - выразит все тоже самое но на мой взгляд гораздо более вежливо.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:31  Вверх  #9
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
у них нет понятия зимнего и летнего топлива, их Евро-4-5 все сезонное(Евро-5 до минус 45).
почитайте это и это... в Европе все ровно также, как и у нас, и зимняя, и арктическая солярка там присутствуют делением на сорта и классы
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:13  Вверх  #10
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

...как сказали люди перевозящие топливо...нету у нас нормальной солярки!!! бывает так себе и чача
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:06  Вверх  #11
Maksa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Евро -4 до минус 25 даже не мутнеет. С таким количеством парафинов как в Беларусском ДТ ему даже до евро-4 далеко. Не стоит тешить себя иллюзиями.
А каким боком стандарт Евро относится к температуре фильтруемости?
Стандарт Евро определяет в основном содержание серы в ДТ. (при чём здесь парафины?)
А предельная температура фильтруемости определяется сортом (A-F)
__________________
Renault Laguna II Ph1 Grandtour Autentique 2003 г. F9Q 754 PK6 018
Maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:02  Вверх  #12
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksa Посмотреть сообщение
А каким боком стандарт Евро относится к температуре фильтруемости?
Стандарт Евро определяет в основном содержание серы в ДТ. (при чём здесь парафины?)
А предельная температура фильтруемости определяется сортом (A-F)
Стандарт Евро это Русское название нового госта топлива внутри которого несколько классов и видов. Соответствует Европейскому стандарту EN 590 2004г. Содержание парафинов в данном стандарте 11%. С 2005года этим же стандартом регламентировано уже 2%. ДТ Экто Евро-5 изготавливается не по госту а по ТУ самого Лукойла - аналог EN 590 от 2005 до наших дней. Основой для изготовления служит гостовское топливо Евро-4-5.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 04.04.2013 в 22:07.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:21  Вверх  #13
Maksa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ссылку, пожалуйста, где в EN 590 про парафины написано.
Нет в EN 590 ни слова про парафины!

Количество парафиновых фракций определяется требованиями к температуре перегонки, которые не изменялись в EN 590

Отсутствие парафиновой фракции привело бы к снижению цетанового числа, которое регламентируется тем же EN 590. Поэтому для арктических классов предусмотрены в стандарте другие требования по температуре перегонки и цетановому числу.
__________________
Renault Laguna II Ph1 Grandtour Autentique 2003 г. F9Q 754 PK6 018

Последний раз редактировалось Maksa; 05.04.2013 в 00:46.
Maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 09:28  Вверх  #14
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksa Посмотреть сообщение
Ссылку, пожалуйста, где в EN 590 про парафины написано.
Нет в EN 590 ни слова про парафины!

Количество парафиновых фракций определяется требованиями к температуре перегонки, которые не изменялись в EN 590

Отсутствие парафиновой фракции привело бы к снижению цетанового числа, которое регламентируется тем же EN 590. Поэтому для арктических классов предусмотрены в стандарте другие требования по температуре перегонки и цетановому числу.
http://en.wikipedia.org/wiki/Polycyc...c_hydrocarbons
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:11  Вверх  #15
Maksa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Это не парафины!!!
Это полициклические ароматические углеводороды! Парафины - это алканы, они не содержат в своей структуре бензольных колец
__________________
Renault Laguna II Ph1 Grandtour Autentique 2003 г. F9Q 754 PK6 018
Maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:40  Вверх  #16
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Не связывайтесь со Ckopn'ом - все равно не убедите:grin:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:02  Вверх  #17
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksa Посмотреть сообщение
Это не парафины!!!
Это полициклические ароматические углеводороды! Парафины - это алканы, они не содержат в своей структуре бензольных колец
4.2.3. Ароматические углеводороды


В большинстве случаев арены по содержанию в нефти уступают алканам и циклоалканам.

Арены представлены в нефтях различными гомологическими рядами: моноциклические углеводороды ряда бензола; бициклические - ряда нафталина; три- и тетра - циклические углеводороды.

Наиболее длинные боковые парафиновые цепи имеют моноциклические ароматические углеводороды: число углеродных атомов цепи С3-С12 и это может приводить к уменьшению степени ассоциации; затем – бициклические (С2-С7); наименьшее число атомов углерода в боковых парафиновых цепях (С1-С4) при кольцах полициклических ароматических углеводородов.

Арены, особенно полициклические, имеют повышенную склонность к ММВ. Полициклические ароматические углеводороды образуют двумерную (плоскостную) структуру и склонны к ММВ и в области высоких температур с образованием ССЕ.
http://gendocs.ru/v31996/%D0%BB%D0%B...8%D0%BD?page=9
Я не химик, но похоже это тоже парафины, по крайней мере из них формируются.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 05.04.2013 в 13:05.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кукую в Беларуссии - это ж... Karabas Двигатель 17 04.05.2008 13:46


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика