![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Серега, ну ка поподробнеее про это топливо, адреса, явки пароли, можно в личку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Заправляюсь в РФ и РБ. В РБ Евро-4-5 не встречал, если только арктика. По моим ощущениям ДТ в РБ мягче чем обычное Евро-3 в РФ, по тяге - одинаково(не очень).
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Евро -4 до минус 25 даже не мутнеет. С таким количеством парафинов как в Беларусском ДТ ему даже до евро-4 далеко. Не стоит тешить себя иллюзиями.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Стандарт Евро определяет в основном содержание серы в ДТ. (при чём здесь парафины?) А предельная температура фильтруемости определяется сортом (A-F) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Стандарт Евро это Русское название нового госта топлива внутри которого несколько классов и видов. Соответствует Европейскому стандарту EN 590 2004г. Содержание парафинов в данном стандарте 11%. С 2005года этим же стандартом регламентировано уже 2%. ДТ Экто Евро-5 изготавливается не по госту а по ТУ самого Лукойла - аналог EN 590 от 2005 до наших дней. Основой для изготовления служит гостовское топливо Евро-4-5.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 04.04.2013 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь
Сообщений: 53 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемые господа! позволю себе высказать мысли в слух по поводу качества дизельного топлива в РБ. Согласно законодательства в РБ существует монополия государства на реализацию нефтепродуктов, т.е. практически все заправки государственные и поставка на них нефтепродуктов производится централизовано из двух существующих в РБ заводов, Мозырский и Новополоцкий. Данные заводы прошли реконструкцию и в настоящее время выпускают для реализации д/т только ЕВРО т.е содержание серы сотавляет соответственно 0,005, 0,001%. Сера это основной показатель качества д/т. На некоторых Российских заводах до сих пор выпускают д/т с содержанием серы 0,2%. Качество его подымают за счет различных присадок. Наличие в РФ множества заправок сомнительного происхождения, степень вероятности приобрести сурогат гораздо выше.
Приобрести не качественное д/т в РБ можно только у частников: это может быть биодизель, выпускаемый для сельского хозяйства, различные сурогаты, смесь печнухи с д/т и т.д. Вывод, давайте заправляться только на заправках, в противном случаи сеюминутная выгода может в последствии обернутся дорогостоящим ремонтом.
__________________
Renault Laguna I - ушла в металолом Renault Safrane -продан Renault Laguna III, 1,5 DCI 2009г. -приобретён |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кукую в Беларуссии - это ж... | Karabas | Двигатель | 17 | 04.05.2008 13:46 |