Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 19:18  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Не нужно)))
спасибо!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:09  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди, всем привет. Сегодня ездил на сто менял подшипник ступицы передней правой, за одно хотел поменять и подвесной но слесарь сказал что надо масло с МКПП сливать, чтобы его заменить.
Я уверен был, что можно снять полуось не выдирая её из коробки, а нет... сам все облазил, и точно, там нет муфты полуоси и она сразу уходит в МКПП. Получается сливать придется?? или можно поднять домкратом чтобы это сторона была выше и выдернуть полуось из коробки и масло не потечет?
Вот схема из Elcats получается подвесной не отсоединить без снятия полуоси. так получается?? еще придется менять пыльник на внутреннем Шрусе тут же (обнаружил порыв) но это не облегчит ситуацию как я понял даже если сам ШРУС будет разобран.
Подскажите как быть, может откликнутся кто менял на дизельке? И еще думал это ступичный подшипник дико воет на поворотах, после замены оказалось не он... может ли подвесной выть при поворотах (звук именно справа в левых поворотах, особенно крутых).
Коробка МКПП РК6 018, движка 1.9 DCI 120 пони F9Q C750
Изображения
Тип файла: jpg схема.ashx.jpg (32.8 Кб, 95 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 02:45  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим "спецам"
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 02.05.2013 в 02:50.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 03:17  Вверх  #4
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,763
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим "спецам"
может бензин и дизель отличаются,нет это втулки :dntknw:
__________________
Laguna2ф1 2004г 1.8(F4PC774)Dynamique
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:04  Вверх  #5
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим "спецам"
Да что там смотреть то, если вы про отчет который про замену муфты то он не поможет, т.к. в этом случае все просто: нужно отсоединить полуось от муфты и все (масло сливать не нужно)
а в моем случае походу придется сливать т.к. исходя из схемы втулки там не предусмотрено конструкцией (с одной стороны оно и к лучшему) но вот для замены подшипника придется всю полуось вытаскивать из МКПП. (придется это делать второй раз за 2 месяца:suicide:, если бы знал, что так когда менял пыльник внутренний на левой оси то сразу бы все сделал)
Вопрос тогда вот какой: Если задрать правую часть авто повыше то может масло не польется, или если вытащить ось то оно же не все выльется а только часть и можно будет его потом обратно залить?
Еще переживаю вот над чем. купил подшипник по размеру который нашел в теме, надеюсь они не различаются размерами, а то вот еще сюрприз будет хотя нет посмотрел в экзисте вроде такой же.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 02.05.2013 в 07:07.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:36  Вверх  #6
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

При снятие правого привода масло сливать не надо!!!!!!!!
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:44  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yukon59 Посмотреть сообщение
При снятие правого привода масло сливать не надо!!!!!!!!
Почему? ведь полуось прямиком идет в МКПП (см схему в посте 55). Вы снимали правый привод без муфты на дизеле?, а если нет то зачем там тогда сальник?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:10  Вверх  #8
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Снимал и на бензине и на дизеле! Соединение вала с коробкой через шлицы, вал с маслом ни как не соединяются!
Где вы на схеме увидели сальник??? Номер????
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Последний раз редактировалось Yukon59; 02.05.2013 в 08:12.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выжимной подшипник Дрюня Трансмиссия 61 05.10.2016 18:04
Подшипник шатунный Андрей Двигатель 11 17.11.2010 00:14
Продам подшипник Рандин Андрей Автозапчасти 0 14.05.2010 17:35
подвесной N7Q PAVLUSHA802 Трансмиссия 0 29.04.2010 23:49
Подшипник гены jbrevnov Трёп 11 25.11.2009 20:54


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика