![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ты главное не путай с естественным свистом турбины.но проверить все соединения и целостность воздушных патрубков и интеркуллера лишним не будет.попроси кого нить погазовать на месте,а сам послушай откуда свист.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
|
![]()
Всем Доброго дня! Ситуация такова: поменял турбину, проехал около 8000 км, стала переодически появляться "пила" под нагрузкой(соответственно черный дым, тяга на ноль), после перезапуска все проходило.На диагностике,вроде как показало ошибку по ДДН. Далее проблема стала прогрессировать,"пила" уже горит постоянно и перезапуск не помогает. Прбовали менять ДДН, Грибок с рабочей машины (отдельное спасибо vadim3v) изменений ноль.При запуске двигателя шток турбины стоит на месте, не втягивает вакуум, если подать напряжение на грибок на "прямую", шток втягивает до упора и турбина начинает дуть, но на щитке все равно горит пила. Что может быть? почему нет сигнала на грибок?
p.S. клапан ЕГР чист до блеска.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT Последний раз редактировалось Nikolai057; 13.05.2013 в 12:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
|
![]()
До диагностики второй раз еще не добрался.Провода все прозвонил,на одном плюс есть,когда включаешь зажигание, на втором ничего.Обрыва в них нет, уходят в блок, который расположен под АКБ. Да и еще, замерял сопротивление на ДДН. между 1 и вторым контактом слева направо (смотреть лицом к авто) сопротивление 4,между 1-3 и 2-3 ничего не показывает..
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если ошибка по ДДН присутствуящая при не запущёном двигателе,то неисправность ДДН. Но если при работающем двигателе показывает ошибку ДДН, датчик не виноват, разбирайся с давлением надува, может быть виновата турбина. На холостом ходу шток не втягивается и турбина не создаёт давления.
ДДН это электроный прибор и измеряя сопротивление на выходе установить не возможно исправний он или нет.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Gerz; 13.05.2013 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Сопротивление между контактами должно присутствовать. Только на разных датчиках и сопротивление отличается. Возможно датчику хана, вот почему АР не уходит? Возможно клипом надо ошибки очистить.:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
|
![]()
Вот и для меня загадка, почему не уходит АР. Грибок и турба исправны. Поеду завтра мучить диагностов....Надеюсь определят причину
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
|
![]()
Нашлась причина моих бед, диагностика показала ошибку по ДДН и расходомеру. Для убедительности были протестированы заведомо исправные датчики и поехала моя машинка как надо!!! Огромное спасибо Вадиму (vadim3v) за оказанную помощь
![]() P.S. Первичная смена датчиков не дала результатов из-за заклинившей геометрии турбины..
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT Последний раз редактировалось Nikolai057; 15.05.2013 в 23:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 2.0Т (F4R) | Jacques | Двигатель | 77 | 27.07.2012 16:55 |
выхлопная система 2.2dci(150л/с) | nemo_Borisov | Двигатель | 4 | 09.10.2011 08:29 |
лагуна 2,2 150л что происходит STOP? | ker | Двигатель | 5 | 21.06.2011 16:14 |