Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 18:59  Вверх  #1
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый вечер. Сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР. Ошибка check inj. system загорелась вчера перед тем как отдал машину. Сегодня поехал забирать, они сказали что по движку их прибор ошибку не видит, удалить клипом нужно. Поехал к Алексею, и по дороге выскочила check anti-poll. system. Диагностика показала сажевый фильтр и опять попадание дизтоплива в моторное масло. Алексей ошибки сбросил. Только проехал первый км и опять вылезла check inj. system. Опять топливо в масле. Читал на форуме. что это из-за того, что масло нужно менять. Так его я поменял в воскресенье. Оно еще даже до конца не потемнело на оригинал ELF Solaris. Из-за чего может выскакивать эта ошибка по топливу. В сервисе чуток выше уровня масло налили на пол сантиметра, но уже откачал. Может ли быть из-за этого? Как я устал.....
Вернулся назад в avtochicp, объяснил ситуацию. Если раньше ошибки по сажевику не было, то теперь появилась. Но на момент заезда уже не горела, т.к. скинул Алексей. Думаю, что не на долго. Говорят. что если появится снова, будет перепрошивать. Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. Буду очень признателен за дельные советы. Спасибо!
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:44  Вверх  #2
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР ... Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще?
А перед тем как удалять эту тему читал? С #655-го сообщения (33 страница темы) и дальше.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 22:50  Вверх  #3
Arsagera
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
А перед тем как удалять эту тему читал? С #655-го сообщения (33 страница темы) и дальше.
Читал, но прошло почти 3 года. Неужели так и не победили проблему? Как то нужно решать
Arsagera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:13  Вверх  #4
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Неужели так и не победили проблему? Как то нужно решать
А кому и зачем это надо ? Машина, по сути, раритет. Ты захотел выпилить - тебе выпилили. А то, что при этом скорей всего мозги колом встанут - ну, если тему читал, то должен был знать.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:56  Вверх  #5
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Читал, но прошло почти 3 года. Неужели так и не победили проблему? Как то нужно решать
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Кмк, мозги знают что сажевик есть, просто "тюнеры" "загоняют" параметры некоторых датчиков в непотребные (может загоняя систему в состояние 3 - режим защиты DPF), а так же возможно "нуля" процедуры вывода ошибки по dpf (учли ли они при этом, что прожиг может происходить не только по кол-ву сажи, но и по пробегу, а так же активный и пассивный прожиг?). По EGR - не так просто вырезать данную процедуру с мозгов современного авто, контроль идет по ДМРВ. В случае не изменения (в меньшую сторону) расхода воздуха при открытии EGR - ошибка "по экологии" обеспечена (либо "загнать", опять же, в режим защиты DPF - в этом режиме EGR отключена)
при замене масла нужно обязательно сбрасывать пробег до ТО и ошибки в памяти...
Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
А кому и зачем это надо ? Машина, по сути, раритет. Ты захотел выпилить - тебе выпилили. А то, что при этом скорей всего мозги колом встанут - ну, если тему читал, то должен был знать.

Я тоже читал тему про отключение сажевого, но там реально старые сообщения, списывался с superbiker он обещает перепрошить и что никаких ошибок не будет, говрит, что все будет четко)) В его теме тоже пару человек отписывалось, вроде никто не жаловался. То, что наша тачка "раритет" как раз и должно говорить о том, что проблему давно решили.
Лично меня вообще не вставляет тема отслеживания, когда фильтр собирается самоочиститься, или когда я этот момент профукал и ехать в сервис и думать получится ли просто все скинуть и поехать "прожигать" на свободную дорогу или надо менять масло и т.д. На фиг нужны эти танцы с бубном.
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 15:41  Вверх  #6
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
списывался с superbiker он обещает перепрошить и что никаких ошибок не будет, говрит, что все будет четко))
Вот когда это случится и все будет так, как обещано, тогда не сочти за труд отпишись тут, предварительно поездив с месяцок для надежности, что "мне выпилили, все хорошо".
Цитата:
Сообщение от Igorthebest Посмотреть сообщение
Лично меня вообще не вставляет тема отслеживания, когда фильтр собирается самоочиститься ...На фиг нужны эти танцы с бубном.
Пока-что вижу, что вместо одних танцев возникают другие и похуже.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 15:57  Вверх  #7
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
Вот когда это случится и все будет так, как обещано, тогда не сочти за труд отпишись тут, предварительно поездив с месяцок для надежности, что "мне выпилили, все хорошо".

Пока-что вижу, что вместо одних танцев возникают другие и похуже.
Я пока собираю мнения, если есть другие актуальные, с удовольствием ознакомлюсь.
Машин продано мало, а 2-х литровых дизелей и того меньше, поэтому получить информацию от владельцев проблематично.

Если сделаю, то конечно напишу.
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:07  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию личные мысли

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР... по дороге выскочила check anti-poll. system... Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. ...
Кмк, мозги знают что сажевик есть, просто "тюнеры" "загоняют" параметры некоторых датчиков в непотребные (может загоняя систему в состояние 3 - режим защиты DPF), а так же возможно "нуля" процедуры вывода ошибки по dpf (учли ли они при этом, что прожиг может происходить не только по кол-ву сажи, но и по пробегу, а так же активный и пассивный прожиг?). По EGR - не так просто вырезать данную процедуру с мозгов современного авто, контроль идет по ДМРВ. В случае не изменения (в меньшую сторону) расхода воздуха при открытии EGR - ошибка "по экологии" обеспечена (либо "загнать", опять же, в режим защиты DPF - в этом режиме EGR отключена)
при замене масла нужно обязательно сбрасывать пробег до ТО и ошибки в памяти...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 22.03.2013 в 08:40.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 Serg45654 Автомобиль 6 03.12.2010 21:39
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель Евген980 Автомобиль 3 23.06.2010 10:38
Laguna III Estate (Diesel) Chooselife Laguna III (2007 - н.в.) 24 01.08.2009 01:09


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика