![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1 если жидкость не уходит значит не рабочий 2 как можно не правильно закрываль штуцер? нажал педаль в пол, закрутил штуцер. 3 нет такой детали главныйвыжимной, есть главный цилиндр, есть рабочий цилиндр он же выжимной. и какой спрятан глубже? я думаю выжимной. и не зачем эти цилиндры разбирать все и так нормально прокачивается. Жека походу ремкомплект не помог. Есть отдельная тема про главный цилиндр сцп. почитай. Последний раз редактировалось Arabchik; 12.03.2013 в 23:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
1. Если жидкость не уходит,согласен что не выжимной. Проверить можно в соединение коробки и двигателя на предмет сырости! 2. Штуцер не закручивается!!! На нем стоит соединительная скоба которая имеет два положения (закрыто,и для прокачки) Сверху резинка. 3. Я имею виду главный цилиндр, тот что под вакуумником, который имеет тягу на педаль сцепления. Проверяется он легко, на штуцере для прокачки скобку ставите во второе положение, жмете на педаль сцепления (давление увидите сами ![]() Я имею виду Лагуны бензинки!!! Думаю дизеля не отличаются!!! А теперь вы попробуйте меня переубедить!!???
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() Последний раз редактировалось Yukon59; 13.03.2013 в 18:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порядок прокачки сцепления. | Дрюня | Трансмиссия | 20 | 04.07.2013 23:43 |
Тормоза после прокачки! ???Лагуна 1998г. | Александр | Тормоза и рулевое управление | 15 | 26.03.2011 00:57 |
сцепление становится тяжёлым после 15км. | catcher55 | Трансмиссия | 2 | 03.09.2008 00:34 |