![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Это я понимаю,что идет подхват турбины,как тебе объяснить...у меня до этого был гольф 1,9 тди.лошадей меньше,но трогался с места на холостых спокойно,а чтоб на рено тронуться,надо подгазовывать значительно,чтоб не заглохнуть.а в горку тронуться вообще проблемно.Я по ходовой,только втулки стабилизатора поменял.Приятно удивила цена 1,5 евро штука.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: г.Борисов
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Недавно заметил, что при движении накатом на нейтралке показания мгновенного расхода начинают рости до 29л/100км. Это происходит секунд 10-15 затем падает на 0. Обороты при этом не зависают,а падают на800.При этом на компьюторе средний расход заметно увеличивается. Что за глюк?
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
| взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
| Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |