Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 20:56  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bkmz Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 13 секунд


сегодня утром было 240т.к.
мотор делали, два раза за неделю порвало ремень грм
А почему порвало ремень в том и другом случае и какие были последствия.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:28  Вверх  #2
Bkmz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
А почему порвало ремень в том и другом случае и какие были последствия.
ролик кондиционера стоял под неправильным углом, и его порвало на клочья, ошметки залетели под грм и скинуло его.
второй раз из-за этгого же(дело в том что не было защит ремней, и они были в свободном полете)
когда порвало(а точнее просто напросто его скинуло(ремень грм)) я начал копать из-за чего все это, но все таки проблему нашел, все ролики поменял, все защиты купил, клапана опять купил, ии за одно кольца накинул, копресси. посмотрел, и форсунки регульнул)
итого 40 тысяч
но машиной все равно довел,очень нравится
Bkmz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:35  Вверх  #3
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bkmz Посмотреть сообщение
ролик кондиционера стоял под неправильным углом, и его порвало на клочья, ошметки залетели под грм и скинуло его.
второй раз из-за этгого же(дело в том что не было защит ремней, и они были в свободном полете)
когда порвало(а точнее просто напросто его скинуло(ремень грм)) я начал копать из-за чего все это, но все таки проблему нашел, все ролики поменял, все защиты купил, клапана опять купил, ии за одно кольца накинул, копресси. посмотрел, и форсунки регульнул)
итого 40 тысяч
но машиной все равно довел,очень нравится
Я тоже машинкой доволен,хочется довести ее до ума и наслаждаться ездой.У меня плохая тяга на низких оборотах до 1500.Потеплеет буду разбираться.Скажи,а работа мотора изменилась после ремонта?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 19:29  Вверх  #4
Bkmz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Я тоже машинкой доволен,хочется довести ее до ума и наслаждаться ездой.У меня плохая тяга на низких оборотах до 1500.Потеплеет буду разбираться.Скажи,а работа мотора изменилась после ремонта?
у меня тоже после 1500 тяга улучшается,это просто объясняется тем, что турбина начинает подхватывать, а так без турбины моторчик то слабый(лошадей 65 от силы,так думаю) мягче стал на холостых оборотах работать.
вот щас что-то задняя подвеска загримела, надо делать
Bkmz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:32  Вверх  #5
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bkmz Посмотреть сообщение
у меня тоже после 1500 тяга улучшается,это просто объясняется тем, что турбина начинает подхватывать, а так без турбины моторчик то слабый(лошадей 65 от силы,так думаю) мягче стал на холостых оборотах работать.
вот щас что-то задняя подвеска загримела, надо делать
Это я понимаю,что идет подхват турбины,как тебе объяснить...у меня до этого был гольф 1,9 тди.лошадей меньше,но трогался с места на холостых спокойно,а чтоб на рено тронуться,надо подгазовывать значительно,чтоб не заглохнуть.а в горку тронуться вообще проблемно.Я по ходовой,только втулки стабилизатора поменял.Приятно удивила цена 1,5 евро штука.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:49  Вверх  #6
Bkmz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Это я понимаю,что идет подхват турбины,как тебе объяснить...у меня до этого был гольф 1,9 тди.лошадей меньше,но трогался с места на холостых спокойно,а чтоб на рено тронуться,надо подгазовывать значительно,чтоб не заглохнуть.а в горку тронуться вообще проблемно.Я по ходовой,только втулки стабилизатора поменял.Приятно удивила цена 1,5 евро штука.
Извини, не понял сразу)))
Bkmz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:57  Вверх  #7
agnn
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: г.Борисов
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Недавно заметил, что при движении накатом на нейтралке показания мгновенного расхода начинают рости до 29л/100км. Это происходит секунд 10-15 затем падает на 0. Обороты при этом не зависают,а падают на800.При этом на компьюторе средний расход заметно увеличивается. Что за глюк?
agnn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика