![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Двигатель снимали?Навесное снимали?Сначала проверь есть ли подача топлива на форсунки.Можно снять обратки и посмотреть или отпустить немного трубку высокого давления.Я бы с этого начинал.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 9 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
да разбирали почти всё.головку поменяли,также заменили поршни.перед ремонтом компрессия была в одном горшке 5 в трех других по10 ке.теперь компрессия 17-18. и ребята говорят,что форсунки открываются все 4 одновременно.почему?ведь если всё соблюдать то такое врядли произошло бы.что они натворили и чем это опасно.и реально ли исправить.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
33-35 компрессия - это нормально
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Это соотношение между обьёмами когда поршень внизу и в верху. Компресия на холодный двигатель как минимум 24.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
| Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
| Двигатель F5R | Yurbas | Двигатель | 83 | 31.10.2011 13:39 |
| двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |