![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
мне 50 еврорублей заказали.
Народ, а если менять рычаги, сайленты и снимать шаровую, потом развал схождения надо делать? Просто думаю, покупать все сразу или шаровые будут еще ездить. :dntknw: Кажется целые, на рычагах минимальный люфт, сказали так должо быть.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
вот и я просто думаю, можа под шумок все сразу, чтобы потом еще раз туда не лезть.
![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Возвращаемся к начатой теме "Технология замены шаровой" в варианте "полный капец сайлентам рычагов"
![]() Т.е. снимать рычаги придется. Уточните, плз, в каком случае придется опускать подрамник? Если задние сайленты закручены "болт вставлен сверху, гайка снизу"?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Точно, подрамник нат примерно см на 7-10 опускать
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Месяц назад поменял левую шаровую – прилично болталась. Поставил Febi, пока ходит нормально. Перед сменой поставил повыше машину на стойку. Поддомкратил упираясь в ступицу (машина стоит на скорости) всю конструкцию рычага, стянул пружину(потом удобнее работать), ну и далее с болгаркой лежа сточил заклепки. Далее убрал домкрат, съемником достал старую шаровую, отогнул вниз рычаг, посмотрел, на сколько возможно сайленты – оказались, на мой взгляд нормальными. Ну и далее поставил новую шаровую (сначала вставил в поворотный рычаг, наживил, потом прикрутил остальные 3 болта). Помогал сын, вдвоем удобнее, но можно и одному справиться. Удачи.
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП |
![]() |
![]() |