![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
__________________
Laguna 2 фаза 1, двигатель 1.9 dci F9Q 750 Последний раз редактировалось laguna; 19.02.2013 в 07:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Интересно,а что можно в турбине настраивать через клип?Ведь там особо и регулировать нечего.На самой турбине заводская настройка.А остальное датчики.Можно только проверить правильность работы системы.И не знаю как в клипе,а в других диагностических программах обычно показывается нужное значение и фактическое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Michael_69, Gerz
Не знаю что конкретно имел ввиду Laguna, хотя мне кажется тоже самое что и я..Хотелось бы узнать просто приблизительные данные (по клипу) для ДИАГНОСТИКИ турбины, расходомера, ДДН и датчика управления. Не для их НАСТРОЙКИ!! Можно ли в клипе получать отображение показателей в графическом виде или только запись лога?
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Извиняюсь если это немного оффтоп и все же как устранить течь масла в месте соединении трубки подающей масло с турбой? При выкручивании открутилась гайка вместе со штуцером. Здесь на форуме где-то читал что они типо "одноразовые", после откручивания - замена?? При осмотре заметил что резиновое колечко (где трубка входит в штуцер) немного повреждено, а с другой стороны штуцера медное колечко (выглядит тоже прохудившееся) - все вроде на месте. Но штуцер не могу теперь нормально затянуть на турбине, прокручивается..Хотя кажется он не должен так глубоко, на всю резьбу вкручиваться.. Может кто подкинет номера этих прокладок??
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
скорей всего резиновое колечко зажало или неровно село на свое место. Могло его закусить когда штуцер закручивал. Сними кольцо и в любом автосервисе попроси подобрать))) мне бесплатно отсыпали несколько резиновых колец разных диаметров))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ПиСи Клипом прекрасно видна отработка турбины, что есть и как должно быть. Передув-недодув. какие надо данные? Добавлено через 6 минут 40 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Michael_69; 19.02.2013 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Потому,как люди мало разбираются в устройстве и действуют методом тыка.Этим кстати грешат и некоторые "чудо" диагносты.Наверное потому и нет желания ехать и стараются сделать своими силами.Но это не машины 80 годов,здесь это практически не проходит,если только нет машины донора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 фаза 1, двигатель 1.9 dci F9Q 750 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Вот мне все же интересно можно ли опираясь на данные клипа определить слабое звено в связке "ЭБУ-датчик управления-турбина-ДДН-воздухометр"? У меня турбина похоже мертвая, дымит синеватым вонючим выхлопом, ошибок по клипу нет, егр отключен? В каком направление копать? как проверить ДДН? если я его вытягиваю никаких изменений не происходит..если отсоединяю фишку вроде ошибка выскакивала, не помню
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос к знатокам!
Сегодня Лешка Lepoli провел мне комплексную диагностику клипом. Большинство ошибок вылезло из-за отключения питания от АКБ, когда снимал на зарядку. Одна ошибка выскакивает: DF325 Функция рециркуляции отработанных газов. СС.1 Короткое замыкание на +12 В. СО.0 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу. 2.DEF Положительное отклонение к контуре. ЕГР работает исправно, авто не тупит, заряд не ест. Ваши варанты? PS: Выражаю глубочайшую благодарность Алексею (Lepoli) за безмозмездную диагностику ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если была желтая и после стирания не появилась то и ладно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд и какой из них был. Если не помнишь. то начни с чистки ЕГР, ну и фишку на нем глянь. Последний раз редактировалось Michael_69; 20.02.2013 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо. Будем разбираться, регулировать грибок придется видимо.
Надеюсь, это не критично. ЕГР новый) Добавлено через 19 минут 38 секунд зря я когда-то крутил этот грибок, хоть даже и вернул все как было, возможно чуть ошибься. Думаю, либо недодув, или передув. Метод тыка и замеры теперь! НЕ КРУТИТЕ ГРИБОК НИКОГДА! Последний раз редактировалось demon; 20.02.2013 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Во-от! Это жирным шрифтом надо было,а то многие узнали что он там крутится,и давай...
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вообщем проясняется.....
снова насчет грибка. При передуве и недодуве куда крутить грибок? буду с помощью клипа и методом подбора корректировать показания наддува. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |