Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 00:28  Вверх  #1301
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Может получится разработать его не снимая,раз он так задубел там.Почисть куда долезеш,хуже не будет,авось лучше.Придут лучшие времена-купишь другой,вот тогда и этот ломать можна.
в принципе я разработал его, ход 10мм точно есть..Но двигается только тарелка которая внутри (при нажатии на шток она открывает выход на впускной коллектор) та которая ближе к эл. части стоит на месте..
просто скинуть фишку на время хотя бы?
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:43  Вверх  #1302
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
в принципе я разработал его, ход 10мм точно есть..Но двигается только тарелка которая внутри (при нажатии на шток она открывает выход на впускной коллектор) та которая ближе к эл. части стоит на месте..
просто скинуть фишку на время хотя бы?
Оставь его на месте в закрытом состоянии.Эл. часть не подсоединяй,можешь отсоединить от фишки и вообще не ставить,а можешь надеть фишку но не присоединять к механической части а привязать в стороне.Твои проблемы не связаны с клапаном ЕГР я так думаю.Скорее всего у тебя не работает турбина или утечка воздуха.Когда газовал,шланги на турбину не щупал,раздувает их или нет?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:49  Вверх  #1303
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
в принципе я разработал его, ход 10мм точно есть..Но двигается только тарелка которая внутри (при нажатии на шток она открывает выход на впускной коллектор) та которая ближе к эл. части стоит на месте..
просто скинуть фишку на время хотя бы?
фишку не подключай тогда пока не купишь ЕГР, электронную часть (позициометр) тоже не ставь. Попробуй погазовать, проверишь через ЕГР сифонят выхлопные газы или нет. Если сифонит, то тарелки не плотно прижаты.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:40  Вверх  #1304
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

сейчас пока дома проверил, залил "химии" в отверстие гофрированного патрубка (от выхлопного коллектора) , наклонил - не протекает, если нажимаю на шток - жидкость (внутренняя тарелка смещается) уходит вниз в трубу, соединенную с впускным коллектором (та, где подсоединяется заслонка "глушилки")
Получается клапан у меня в закрытом положении, а когда подключаю позициометр, он его открывает полностью? (на фото у меня при хх показания 95% - это насколько открыт клапан?) А за что отвечает тогда внешняя тарелка, которая у меня не двигается?
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:12  Вверх  #1305
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
сейчас пока дома проверил, залил "химии" в отверстие гофрированного патрубка (от выхлопного коллектора) , наклонил - не протекает, если нажимаю на шток - жидкость (внутренняя тарелка смещается) уходит вниз в трубу, соединенную с впускным коллектором (та, где подсоединяется заслонка "глушилки")
Получается клапан у меня в закрытом положении, а когда подключаю позициометр, он его открывает полностью? (на фото у меня при хх показания 95% - это насколько открыт клапан?) А за что отвечает тогда внешняя тарелка, которая у меня не двигается?
Оставь ты в покое этот клапан!Если ты оставишь его в закрытом положении,то двигателю это будет только на пользу!Делай все остальное и смотри,как поедет машина.Если она не поедет,то ищи причину в другом месте!
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:37  Вверх  #1306
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Оставь ты в покое этот клапан!Если ты оставишь его в закрытом положении,то двигателю это будет только на пользу!Делай все остальное и смотри,как поедет машина.Если она не поедет,то ищи причину в другом месте!
так я и хотел удостовериться что он у меня в закрытом положении сейчас находится.
ладно, поменяю ремень сначала, а там уже видно будет
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 20:06  Вверх  #1307
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребят скажите пожалуйста от грибка два шланга выходят какой из них в клапан на турбине должен втыкаться верхний или нижний? 1.9 dci f9q 750
__________________
Laguna 2 фаза 1, двигатель 1.9 dci F9Q 750
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:02  Вверх  #1308
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На грибке на трубках написано- ACT- это шланг к турбине
PAV-это к вакуумному насосу
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:21  Вверх  #1309
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
На грибке на трубках написано- ACT- это шланг к турбине
PAV-это к вакуумному насосу
Спасибо )
__________________
Laguna 2 фаза 1, двигатель 1.9 dci F9Q 750
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:02  Вверх  #1310
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

При условии что грибок не вверх ногами.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:49  Вверх  #1311
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И еще вопрос, подскажите неграмотному ) как настроить турбину правильно? какие показания по клипу должны быть? и если можно скиньте фотку может у кого есть с правильными показаниями наддува. что бы я сравнил со своими показаниями. заранее спасибо.
__________________
Laguna 2 фаза 1, двигатель 1.9 dci F9Q 750

Последний раз редактировалось laguna; 18.02.2013 в 22:33.
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:49  Вверх  #1312
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna Посмотреть сообщение
И еще вопрос, подскажите неграмотному ) как настроить турбину правильно? какие показания по клипу должны быть? и если можно скиньте фотку может у кого есть с правильными показаниями наддува. что бы я сравнил со своими показаниями. заранее спасибо.
Присоединяюсь к просьбе :dntknw:

А еще может кто подскажет как устранить течь масла с трубки, подающей масло в турбину? Течь идет с места соединения трубки с турбой, какие прокладки должны быть в этом месте? и похоже у меня еще и резьба в самом корпусе турбо сорвана..
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:05  Вверх  #1313
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
При условии что грибок не вверх ногами.
Василий правильно написал, конкретно. Даже если захочешь- не запутаешся :)

Вот если бы он написал что вакуумная трубка от насоса или рессивера подключается снизу а которая на турбину вверху. Тогда должно было быть условие: При условии правильной установки Регулятора давления наддува. Т.е. электрическая часть вверху а трубки вакуумные внизу.

Несколько шутливая форма но примерно так :)

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от laguna Посмотреть сообщение
И еще вопрос, подскажите неграмотному ) как настроить турбину правильно?
думаю что никак. Просто должна правильно работать связка: ддн, рдн, исполнительный механизм ограничения на турбине. И еще куча ньансов.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 19.02.2013 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:26  Вверх  #1314
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna Посмотреть сообщение
И еще вопрос, подскажите неграмотному ) как настроить турбину правильно? какие показания по клипу должны быть? и если можно скиньте фотку может у кого есть с правильными показаниями наддува. что бы я сравнил со своими показаниями. заранее спасибо.
Не думаю,что это хорошая идея заниматься подобным самостоятельно.Серьёзная вещь,связка серьёзных узлов.Как-бы не намутить чего.Если нету наших мастеров близко-на крайняк к ОД. ИМХО
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 07:35  Вверх  #1315
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Не думаю,что это хорошая идея заниматься подобным самостоятельно.Серьёзная вещь,связка серьёзных узлов.Как-бы не намутить чего.Если нету наших мастеров близко-на крайняк к ОД. ИМХО
Так я и не хочу самостоятельно. Я буду настраивать через клип, просто у человека который не знает какие правильные показания должны быть. и поэтому я спрашиваю у знающих.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Василий правильно написал, конкретно. Даже если захочешь- не запутаешся :)

Вот если бы он написал что вакуумная трубка от насоса или рессивера подключается снизу а которая на турбину вверху. Тогда должно было быть условие: При условии правильной установки Регулятора давления наддува. Т.е. электрическая часть вверху а трубки вакуумные внизу.

Несколько шутливая форма но примерно так :)

Добавлено через 8 минут 33 секунды


думаю что никак. Просто должна правильно работать связка: ддн, рдн, исполнительный механизм ограничения на турбине. И еще куча ньансов.
Я имею ввиду грибок, что бы не было недодува или передува. Какие правильные показатели должны быть на буке при подключении "Clip"
__________________
Laguna 2 фаза 1, двигатель 1.9 dci F9Q 750

Последний раз редактировалось laguna; 19.02.2013 в 07:35. Причина: Добавлено сообщение
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 12:43  Вверх  #1316
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Интересно,а что можно в турбине настраивать через клип?Ведь там особо и регулировать нечего.На самой турбине заводская настройка.А остальное датчики.Можно только проверить правильность работы системы.И не знаю как в клипе,а в других диагностических программах обычно показывается нужное значение и фактическое.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:06  Вверх  #1317
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna Посмотреть сообщение
Я имею ввиду грибок, что бы не было недодува или передува. Какие правильные показатели должны быть на буке при подключении "Clip"
Грибок или РДН настроен по заводу и трогать его не надо. Он управляемый БиСиАй дозирует вакуум на клапан управления турбиной. А БиСиАй в свою очередь руководствуется данными с двигателя и данными ДДН и на основании этих данных и заложенного алгоритма посылает команды на РДН. Т.е. иными словами РДН просто кран. регулируя его лучше не сделать. Другое дело если он не справляется со своей функцией и пропускает вакуум вследствии изношенности пластины тогда да. Но не регулировка а ремонт или замена. Ремонт прекрасно описан в соответствующей теме, или просто разобрать и перевернуть пластину.
ПиСи Клипом прекрасно видна отработка турбины, что есть и как должно быть. Передув-недодув. какие надо данные?

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Интересно,а что можно в турбине настраивать через клип?Ведь там особо и регулировать нечего.На самой турбине заводская настройка.А остальное датчики.Можно только проверить правильность работы системы.И не знаю как в клипе,а в других диагностических программах обычно показывается нужное значение и фактическое.
Турбину можно регулировать, там есть шток с регулировкой, но как правильно замечено нечего туда лезть. все стоит по заводу. Единственное если менялась турбина то возможен недодув или передув. Он и лечится этим штоком.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 19.02.2013 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:13  Вверх  #1318
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Грибок или РДН настроен по заводу и трогать его не надо. Он управляемый БиСиАй дозирует вакуум на клапан управления турбиной. А БиСиАй в свою очередь руководствуется данными с двигателя и данными ДДН и на основании этих данных и заложенного алгоритма посылает команды на РДН. Т.е. иными словами РДН просто кран. регулируя его лучше не сделать. Другое дело если он не справляется со своей функцией и пропускает вакуум вследствии изношенности пластины тогда да. Но не регулировка а ремонт или замена. Ремонт прекрасно описан в соответствующей теме, или просто разобрать и перевернуть пластину.
ПиСи Клипом прекрасно видна отработка турбины, что есть и как должно быть. Передув-недодув. какие надо данные?

Добавлено через 6 минут 40 секунд


Турбину можно регулировать, там есть шток с регулировкой, но как правильно замечено нечего туда лезть. все стоит по заводу. Единственное если менялась турбина то возможен недодув или передув. Он и лечится этим штоком.
Вот и я о томже.Плюс насколько я смог разобраться в устройстве турбины,там просто фиксируется крайняя точка.Это можно сделать и без клипа,разобрав турбину или настроив ее перед установкой.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:19  Вверх  #1319
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Вот и я о томже.Плюс насколько я смог разобраться в устройстве турбины,там просто фиксируется крайняя точка.Это можно сделать и без клипа,разобрав турбину или настроив ее перед установкой.
Так и есть. Все пытаются чтото регулировать а сделать нормальную диагностику и выявить причину, которых немало, не хотят.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:27  Вверх  #1320
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Так и есть. Все пытаются чтото регулировать а сделать нормальную диагностику и выявить причину, которых немало, не хотят.
Потому,как люди мало разбираются в устройстве и действуют методом тыка.Этим кстати грешат и некоторые "чудо" диагносты.Наверное потому и нет желания ехать и стараются сделать своими силами.Но это не машины 80 годов,здесь это практически не проходит,если только нет машины донора.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика