![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Хочу завести разговор,что именно влияет на расход,можно ли с этим бороться и как.И так,расход зависит от качества смеси и зажигания(другие факторы,как размер шин,подклинивание колодок,плохая солярка брать в расчет не будем).И так,с зажиганием проще,здесь основной руководитель датчик температуры.А вот устройств учавствующих в образовании смеси больше-Расходомер воздуха,регулятор давления в рампе,тот же датчик температуры и собственно форсунки.Поправьте,если я не прав.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
Такой вопрос слишком неопределен. Тебя интересует что влияет на расход топлива одной моделью машины в сравнении с другой или у конкретной модели в процессе эксплуатации? Это весьма разные вещи.
У дизеля 2,2 до подачи топлива 35мм^3 на такт воздуха достаточно и без турбины (а максимальная подача у нас 70-80). При движении со скоростью 90-100 подача примерно в пределах 10-15мм^3 т.е. воздуха избыток в несколько раз. Изменить картину может только клапан ЕГР. Если он исправен то на таком режиме на воздушные параметры можно не обращать внимания, турбина немножко дует чтобы увеличить завихрение и небольшие отклонения особого влияния не оказывают. Все зависит от подачи топлива. Здесь не все однозначно. Если датчик скажем занижает давление в рампе и реальное выше, то впрыскивается больше топлива. Воздуха для его сгорания достаточно - значит двигатель разовьет больше мощности чем требуется для движения машины с заданной скоростью, скорость начнет увеличиваться и водитель чуть отпустит педаль что уменьшит подачу топлива. Так что на постоянных режимах ошибка датчика давления будет компенсироваться.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
Ну ка, расскажи про "обогащенную смесь" в дизеле.
Ты про AFR что-нибудь слышал? Разберись сначала какой он на каких режимах и от чего зависит.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
AFR - air to fuel ratio - соотношение воздуха к топливу в камере сгорания. Для дизеля чтобы не дымил должно быть не меньше 17. На режимах максимальной тяги (при максимальном впрыске) бывает 16 и даже 15. При этом дым уже хорошо заметен.
А теперь немножко математики. Объем одного цилиндра - 2200/4=550 см^3 Плотность воздуха при при +20 равна 1,2кг/м^3 Значит без наддува в цилиндре 660 мг воздуха. При впрыске 12 мм^3 и плотности ДТ 0,83 получается примерно 10 мг топлива. Итого, AFR будет 66 а для бездымного сгорания достаточно 17. По поводу дырки в интеркулере - отключи ЕГР и посмотри как она будет влиять. При подаче топлива до 30-35 мм^3 дыма не будет. Дым с ЕГР появится из-за того что эбу видит большой поток воздуха по датчику и открывает ЕГР соответственно этому потоку. А в цилиндр воздуха попадает из-за дырки меньше а выхлопных газов много и тот самый AFR становится меньше чем нужно для отсутствия дыма.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
| взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
| Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |