![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вот эта задержка в дальнейшем и приведет сначала к смерти гидроблока,а затем и самой кпп. ну а на счет реле...ну не знаю правильно ли размешении её к акб.?. дело в том что не всегда для этого есть место(акб бывают большие),а потом от акб все-таки бывают "испарения",которые дают окисл проводки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну, а АКБ она не прилегает. Зазор на самом деле больше сантиметра. Сбоку есть углубление, на которое я положил реле и приклеил к боковой стенке коробки. Должно быть надежно.
Не думаю, что там есть какие-то испарения. Кстати, трубка от АКБ это оно наверное и есть... Покатаюсь еще побольше - посмотрим как будет дальше. CLIP ошибок не выдает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
подскажите пожалуйста, на моей V6 таким же образом отключается АН?
И я так понимаю, после установки реле можно будет без нажатия на педаль тормоза снимать с "паркинга" или всё останется как было?
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: санкт-Петербург
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем привет)
У моей лагуны с акпп су1 такая же проблема с автонейтралью. Если на холодную машину еще все более-менее нормально, то немного потолкаешься в пробке и становиться просто невозможно трогаться. Тоже думаю ее отключить по описанному методу. Но возникает вопрос: а в чем там причина, это в самой коробке, гидроблоке или в электрическом блоке упраления, где-то идет перегрев ???, может можно заменить какуе-то деталь. Кто нибудь знает причину проблемы ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() В магазине мне так и попросить продавца: нужно 5 контактное реле,колодка под него,провода 5 шт длиной 30 см. Или как то конкретнее надо сказать им, может что то еще понадобится типа шлангов, скотча и т д... Просто сам сильно не секу в этой теме и поеду к хорошему знакомому/мастеру, который за пределами города. Не хотелось бы из-за какой то мелочи опять в город ехать итд...сам понимаешь :)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T Последний раз редактировалось Zaur; 19.02.2013 в 14:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Реле 12 В, 5 контактное или 1 переключающий контакт, колодка к реле, провода обычно из колодки торчат, диод в идеале нужен для шунтирования помех от катушки реле (подойдет любой вольт на 1000 и ток от 1 А), изолента. Главное руки прямые...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
После пары дней езды с отключенной автонейтралью. Может это и эффект плацебо, но всевозможных подтупливаний коробки при езде в пробках/ с низкой скоростью не стало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
главное в отключении автонейтрали -не стоять в пробке!
![]()
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Череповец
Сообщений: 144 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сделал! Удары в пробках пропали вместе с автонейтралью. Поддерживаю идею о премировании автора:-)
__________________
Scenic RX4 2002 2.0 Dinamique - продан. Л2ф1 2004 2.2 dci SU1 Dinamique - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Эстония г. Пярну
Сообщений: 2 Автомобиль: Espace
|
![]()
Всем доброго дня! Тоже отключил на Espace 3.0 диз эту А/Н, были толчки. Все было сделано знакомым электриком по схеме, как тут и советовали, за что огромное спасибо форумчанам! Но теперь при торможении или движении накатом слышны переключения коробки на пониженную передачу (такие, как при переключении на пониженную в ручном режиме коробки). Раньше, такого не было (если не ошибаюсь) может будут, какие нибудь мысли по этому поводу, не мог ли электрик ошибиться в проводах?
|
![]() |
![]() |