Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 18:35  Вверх  #1
DetskiiVra4
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Беда =\

Ну вот я снова снял коробку...

Причина беды, вновь выскочила и размолотилась демпферная пружина...
Что за беда? месяц всего походила?!?
На машине походу стоит не родной маховик, а соответственно и корзина, диск сцепления? Может в этом вся беда?
Я так понял что из-за маховика, чтоб датчик маховика считывал инфу пришлось прорезать небольшое углубление в коробке и подкладывать шайбочки под болты датчика (сместить датчик дабы он стоял над нужным местом), стартер тоже становиться как не родной, приходится че-нить подкладывать чтобы схватывал (шайбочку обычно подкладываю)...

ВИН VF1K56L0A16371186
Машина Рено Лагуна 1, ф. 1, 97 г.в., грандтур К56L, изначально стояла АКПП,
когда покупал там уже стояла сломанная коробка JB3, я ее поменял на аналогичную и год ездил без проблем с ее стороны, а щас вот такая беда...

Есть фото корзины сцепления (на ней кстати никаких данных нет), может опытные Лагуноводы все же подскажут откуда эта корзина?!?
Диаметр корзины (рабочей поверхности) 200мм, диск сцепления тоже 200мм... Рабочая поверхность немного подана вперед, а в тех что мне привозили она утоплена в саму корзину, вот фото...
http://s020.radikal.ru/i709/1302/df/8e473533fba7.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1302/4e/b2e1dddda317.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1302/e3/5de9a7485c0a.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1302/1b/5c6c29ea094f.jpg
Вот фото сломанных дисков...
http://s018.radikal.ru/i518/1302/54/4ab5fffcc725.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1302/d2/ce853930440b.jpg ---> этот месяц проездил... (на трех заклепках с самого края видна выработка, на пружинах местами так же нет краски, ну и наконец центральное гнездо, указанное стрелкой при помощи небольшого усилия смещается на 2-2.5 мм, то к одному краю, то к другому. Я так понял это и послужило причиной металлического звука и выработки на деталях диска сцепления)

http://s019.radikal.ru/i623/1302/31/4074fdb69896.jpg ---> на старом такой выработки нет, в нем хоть и расшатана сердцевина, но более чем на 1 мм не смещается!

Последний раз редактировалось DetskiiVra4; 17.02.2013 в 17:38. Причина: Дополнение
DetskiiVra4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резко увеличился расход топлива Tiger Двигатель 23 14.08.2014 00:23
Автомобили без кондиционеров резко подешевели YRI121 Автоновости 1 13.08.2010 00:27
Стали трудновато включаться передачи Oxy Трансмиссия 54 29.07.2010 14:43
Резко Затроил движок F3P Тема Двигатель 4 05.11.2009 03:24
стали плохо включаться передачи blooder2003 Трансмиссия 16 05.10.2009 18:45


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика