![]() |
![]() |
Вверх #61 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #62 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
У меня и без удара по тормозам иной раз начинало работать, а потом опять нет. Иной раз вообще по целому дню норм, а потом на светофоре внезапно переставало работать. Симптомы вообще один в один с теми, что у меня были. Но у моей сцепление было старое, это факт - выработка на корзине была (вскрытие показало), да и незадолго до этого дама сердца поучилась водить, дергала адово просто машину. Думаю, повлияло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #65 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
сеня скинули коробку, снимаем корзину со сцеплением, сняли, смотрим сцепление живое и походит ещё долго, проблем никаких с ним нет, пружинки все на месте не люфтят, износа на них нет, центральная ступица диска тож не люфтит, корзина идеал, подшибник тоже. Долго чесали репу что это за фигня может быть. И вот оно... в корзине между лепестками аккурат лежит пластина металлическая от диска сцепления, которая сломалась от него (там за самими пружинками стоит кольцо круглое) и нырнула в корзину. на фото указано (фото найдено в яндексе). завтра при сборке сделаю своё подробное фото. Заказал новый диск сачс за 1400
зы вот те и оригинал валео за 6килорублей:suicide: Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 18.07.2011 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #67 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот с демпферной пружиной проблема была месяц назад, сцепление в итоге ушло под замену...
Проездил я месяц и вуаля, вновь появляются схожие симптомы... Периодически перестают включаться передачи, оживляю машину так: 1 способ: на заведенной если влом глушить с усилием тыркаюсь в надежде врубить хоть какую-нить передачу, иногда получается и после этого все передачи снова работают Если не выходит делаю следующее: глушу машину, на заглушенной врубаю 1 выжимаю сцепление и завожу (при этом иногда бывают рывки, хочет езхать на выжатом сцеплении =\ ) и все норм становиться! P.S. Вот еще что, после заводки двигателя на 1 передаче с выжатым сцеплением отмечается металлический звук из района коробки 2-3 сек, потом все норм... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну вот я снова снял коробку...
Причина беды, вновь выскочила и размолотилась демпферная пружина... Что за беда? месяц всего походила?!? На машине походу стоит не родной маховик, а соответственно и корзина, диск сцепления? Может в этом вся беда? Я так понял что из-за маховика, чтоб датчик маховика считывал инфу пришлось прорезать небольшое углубление в коробке и подкладывать шайбочки под болты датчика (сместить датчик дабы он стоял над нужным местом), стартер тоже становиться как не родной, приходится че-нить подкладывать чтобы схватывал (шайбочку обычно подкладываю)... ВИН VF1K56L0A16371186 Машина Рено Лагуна 1, ф. 1, 97 г.в., грандтур К56L, изначально стояла АКПП, когда покупал там уже стояла сломанная коробка JB3, я ее поменял на аналогичную и год ездил без проблем с ее стороны, а щас вот такая беда... Есть фото корзины сцепления (на ней кстати никаких данных нет), может опытные Лагуноводы все же подскажут откуда эта корзина?!? Диаметр корзины (рабочей поверхности) 200мм, диск сцепления тоже 200мм... Рабочая поверхность немного подана вперед, а в тех что мне привозили она утоплена в саму корзину, вот фото... http://s020.radikal.ru/i709/1302/df/8e473533fba7.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1302/4e/b2e1dddda317.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1302/e3/5de9a7485c0a.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1302/1b/5c6c29ea094f.jpg Вот фото сломанных дисков... http://s018.radikal.ru/i518/1302/54/4ab5fffcc725.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1302/d2/ce853930440b.jpg ---> этот месяц проездил... (на трех заклепках с самого края видна выработка, на пружинах местами так же нет краски, ну и наконец центральное гнездо, указанное стрелкой при помощи небольшого усилия смещается на 2-2.5 мм, то к одному краю, то к другому. Я так понял это и послужило причиной металлического звука и выработки на деталях диска сцепления) http://s019.radikal.ru/i623/1302/31/4074fdb69896.jpg ---> на старом такой выработки нет, в нем хоть и расшатана сердцевина, но более чем на 1 мм не смещается! Последний раз редактировалось DetskiiVra4; 17.02.2013 в 17:38. Причина: Дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резко увеличился расход топлива | Tiger | Двигатель | 23 | 14.08.2014 00:23 |
Автомобили без кондиционеров резко подешевели | YRI121 | Автоновости | 1 | 13.08.2010 00:27 |
Стали трудновато включаться передачи | Oxy | Трансмиссия | 54 | 29.07.2010 14:43 |
Резко Затроил движок F3P | Тема | Двигатель | 4 | 05.11.2009 03:24 |
стали плохо включаться передачи | blooder2003 | Трансмиссия | 16 | 05.10.2009 18:45 |